Warmage online глава 11. Мечи. 26 сентября

Альтерлимбус
WARMAGE Online Глава 11. Мечи. 26 Сентября
Ранее утро. Токио. PanLine.

Небольшая комнатка, спрятавшаяся в паутине коридоров, огороженная лишь угловыми панелями. Тёплые накладки Амусферы и холодок шариков AURO.

Начать соединение.

На этот раз я в огромном зале. На тёмных стенах – аватары-происхождения. Моя голова в районе их коленей. Отчего-то их глаза направлены строго на меня. Немного жутковато. Но под руками привычная панель.

Ведьмак.

Имя: Кирито.

Раса. В инструкции сказано, что генератор аватары основывается в первую очередь на расовых признаках. Что ж, снова выбираю ведьмака, поскольку он есть и среди рас.

ПРАЙМ.

ПРАЙМ – один из краеугольных камней WMO. Это первичная материя, лежащая в основе заклинания. Всего их десять. Восемь расположены 4 противопарами в Великом магическом круге: Вода-Огонь, Земля-Воздух, Свет-Тьма, Хаос-Астрал. Первые две пары называются стихиями, а маги, избравшие их – стихийными или «стихами». Ещё два ПРАЙМА лежат в центре круга магий – Равновесие и Антиматерия. В точности, как даосская монада инь-ян. Цвет ауры соответствует своему ПРАЙМУ. Смысл соответствия в том, что заклинания будут вызывать больший лечебный эффект AURO. Ну и приносить больше удовлетворения от игры. Также и расы имеют соответствия ПРАЙМАМ. Комбинируя эти три переменных, игрок может получить три ПРАЙМА с широким выбором заклинаний – но и три противо-ПРАЙМА в нагрузку; два или один узкоспециализированный, но усиленный по полной. Этот вариант я и выбрал. Индиго соответствовало Хаосу, как и происхождение ведьмака.

Итак!

Тёмный воин Хаоса ведьмак Кирито!

Фуххх… А-а…

Полёт. Секунды полёта над Островами Стрекоз в бездонном ночном небе к колеблющимся язычкам огня Стартового города.

Ш-ш-ииппп.

Я элегантно приземлился у источника-фонтана на краю города. Вокруг не оказалось ни души, и я с интересом осмотрелся. Так, простенькое хайю, штаны и ботинки, которые мне выдали «от щедрот», я немедленно отправил в рюкзак. Мой многозначный игровой счёт заставлял жалеть, что он не в иенах, поэтому я с чувством малыша всё лето лишённого мороженного залез на аукцион и по цене выкупа забрал весь комплект легендарного обмундирования. Оно «висело» свободно и даже по нескольку штук. Возможно, потому, что кроме ведьмаков никто не мог воспользоваться их бонусами, а таких прокачанных игроков просто не существовало. Не хватало серебряной застёжки с чернёной волчьей головой. Ну и, разумеется, мечей. А без них – как и любой нормальный мечник – я чувствую себя голым.

Итак, посмотрим, что выпало мне в основных характеристиках – и за дело. Я раскрыл меню в виде рунического свитка. Хоть я и сконвертировал своего персонажа из Альвхейма, начальные статы не впечатлили – кое-где они даже остались единичками. Начинай сначала. Мысленно – хотя как смешно это звучит здесь – я вернулся в первый день в Айнкраде.

Мальчишка, убежавший от реальности, замкнувшийся в семье, и раскрывшийся здесь. Нет. В начале – нет. Снова одинокий. Битер переднего края. И лишь много дней и месяцев спустя взломавший сердце для небольшой кучки людей – клана «Чёрные коты полнолуния». Для… для…
Я мотнул головой, плотно сжав глаза. Боль пробила насквозь, сползла вниз и медленно отступила. Ничего. Я здесь. Я помню твоё имя. Оно со мной. Сейчас я возьму себя в руки и постараюсь. И сделаю всё, что смогу. И чего не смогу – тоже.

Свиток меню почему то исчез, хотя я не прикасался к нему. Я снова вызвал красивые, небесно-сапфировые строчки на пшеничного цвета подложке.

Так, начальные статы.

Мечи – мастер.

Рукопашный бой – 991.

Парирование – 900.

Рыбалка – 643…

Это чё такое???!!

Меня прошиб холодный пот. Я оглядел небо, полное сизых утренних туч, словно ища призраков прошлого. Я мог поклясться жизнью, в первый раз в меню открылось совсем не то. Обычный набор новичка плюс те несколько довольно средне прокачанных навыков, которые система смогла перенести из ALO.

Переборов дрожь, я дочитал до конца.

Два меча – 900.

Боевая медицина – мастер.

Идентификация – мастер.

Бросок – 900.

Обнаружение – мастер.

Маскировка – мастер.

Всё тут. Все мои двухлетние бои в Айнкраде. Даже «два меча». Также как было в ALO. Но там конвертировался мой старый персонаж, а здесь – тот, которого я начал заново в Альвхейме. И его умения гораздо слабее. Причём рыбалку я не прокачивал вообще. На автомате я заглянул в инвентарь. Неужели я найду в нём кристалл-сердце Юи?

В самом низу списка действительно что-то было. Мир начинал терять даже виртуальную реальность. Может, меня затянуло в параллельную вселенную, и сейчас встречусь с духом Акихико Каябы, способным шляться туда и сюда по своей воле? Я ткнул в нижнюю строчку, ожидая чего угодно.



Но вот только не этого.

Передо мной в воздухе возникло изящное серебряное удилище с рунным тиснением на боках и светящейся, как лунный луч, леской. Оно вращалось вокруг своей оси с мелодичным звоном, пока я не протянул руки и не схватил его.

«Озёрный Серебряный Спиннинг».

Это же та самая удочка, выпавшая из озёрного босса 22 уровня, где мы с Асуной проводили наш медовый месяц. Ах, как я жалел, что удалил её тогда, в Альвхейме!



Ну и откуда она здесь?

Я убрал удочку в рюкзак и присел на край фонтана. Все рассуждения сейчас бессмысленны. Просто отдышаться и пойти дальше. Так я и сделал. Попытался. Но стоило мне взглянуть в зеркало воды, я подскочил как ужаленный. Там… кто-то был. Кто-то с большими чёрными глазами и мягким, девчоночьим лицом, которое не портила даже чёрная угловатая татуировка. И длинные, раскошно-длинные БЕЛЫЕ волосы. Я всмотрелся в глубины озерца, и зрачки вмиг сократились в гадючьи вертикальные прорези.

Хм! А в этом что-то есть.

Чтож, надо начинать движение, и лучше, если оно будет максимально быстрым. Жизнь битера учит: ищи полезную информацию. А полезная инфа иногда стоит хороших денег. Мне предстояло выбрать: отправиться в ближние охотничьи земли кромсать низкоуровневых мобов, потолкаться среди игроков в городе либо посетить Атруса. Вполне возможно, существовал редкий арт, ещё не выбитый игроками, наподобие «Гекаты» Синон. Надо поподробнее расспросить про местный монстрятник.

Размышляя таким образом, я двинулся к центру города. Пробравшись тесными улочками к площади, я осмотрелся. Где-то в людном месте всегда можно встретить… ага! У выхода из таверны примостился парень в гербово-голубом плаще с эмблемой из трёх пар чёрных линий. Вот к нему подбежал гориллоподобный маг с кабаньей головой, размахивая руками, и передал мешочек – явно с монетами. Затем получил свиток, скопировал его в свой походный дневник и убежал по своим делам.

- Приветствую аколита! – улыбнулся мне парень, когда я подошёл ближе. – Да, теперь Магические войны получат много свежей крови. Вернее – хи – маны.

- Теперь?

- О. Пять медяков.

Я начал открывать инвентарь, но парень протянул руку, останавливая меня.

- Теперь это упростили. Чувствую, ты денежный клиент и дарю это бесплатно. 15 дней назад введено рукобитье. Для оплаты достаточно обоим игрокам назвать сумму, соединить правые руки открытыми ладонями внутрь на три секунды и сказать «Сделка». Итак, пять медяков!

- Пять медяков!

- Сделка! Сегодня в четыре часа утра по Токийскому времени начался грандиозный маркетинговый проект ПанЛайн. Все игроки, сконвертировавшие своих персонажей – а, значит, покинувшие другие игры, как ты понимаешь – получают при регистрации параметр маны, равный всему заработанному ими до того опыту в пересчёте на левелы WMO. Действует, правда, всего месяц, потом параметры приведут в соответствие с текущим уровнем. Но всё равно неплохо. Тебе много привалило? Сразу скажу, если ты не сильно напрягался в предыдущих играх, можешь рассчитывать тысяч на десять. Но всё равно ж неплохо. Ну, сколько там? Глянь свой фиал.

Фиалы – это два хрустальных шара, висящих чуть впереди и выше в поле зрения игрока. Синий, символизирующий ману, слева. Красный, означающий уровень здоровья, справа. С потерей того и другого жидкости внутри убывают. По желанию их можно отключить или оставить видимыми. Тогда они доступны и другим игрокам – но только в, так сказать, художественном исполнении. Точные цифры видит лишь их обладатель. И вот я включил. И глянул.

- Два миллиона.

Я стоял и смотрел, как мой информатор, не стесняясь меня, лихорадочно строчит личные и клановые сообщения. Ну, понятно о чём.

- Это… насколько много?

Парень застыл.

- Слушай. Если позволишь посмотреть свой ник и уровень маны – я твой должник на три любых вопроса.
Я развернул меню, прикрыв остальные читерные статы полой плаща.

- Колоссально! Кирито! Кстати, я Альпен. У тебя накопился пета-опыт. Где ж ты играл?

- Да в разных местах, - я криво улыбнулся, чувствуя, как губы кривятся именно так, как я того хотел.

- Сейчас в игре набран 180-й плюс-минус два уровня. Ему соответствует 51 тысяча единиц маны. У тебя одного больше маны, чем у любого из Великих Домов. Великие Силы! Ты – ходячий ПРАЙМ!

- Альпен.

- К твоим услугам!

- Видишь ли, я ищу кое-что. Очень редкое. Мечи.

Парень раскрыл рот, но я предупреждающим жестом поднял руку.

- Я в курсе, что в WMO нет металлов. И знаю, что с сотого левела разрешено создавать холодное оружие. Но я не могу ждать. Есть способ добыть мечи сейчас?
На лице информатора отразилось искреннее сожаление.

- С твоим фиалом… Кирито… Зачем тебе мечи??? Ну, раз я обещал, то вот. Металлов у нас и правда нет, но есть шанс добыть деревянные мечи.

- Чё??!

- Ну, всё же настоящие мечи. Как ты и хотел. В течение предыдущего месяца шли отборочные бои за звание лучшего мечника на Островах Стрекоз. Видишь ли, в каждом городе есть кендо, где, упражняясь с деревянным мечом, можно немного повысить параметр скорости. Учебные мечи нельзя выносить за пределы кендо. Однако победитель турнира получит два уникальных хм… клинка, обладающие неуничтожимостью. Их можно таскать куда угодно. Судя по боевым параметрам, они не смогут убить даже улитку, но зато навсегда останутся у чемпиона и будут хорошо смотреться в гардеробе или на стене кланового замка. Я даю тебе слово гильдии, это единственные немагические мечи в игре.

- Тогда выбор невелик, - рассмеялся я.

- Турнир проходит в Хэвене на площади перед судом. Начало … ммм… через час. Удачи, Кирито!.

- Спасибо, Альпен! – я помахал рукой и двинулся к порталу.

* * *


В отличие от готической Утопии Хэвен, пусть и каменный, тянулся ввысь многоэтажными башенками и стрельчатыми арками. Город поднимался по скальному гребню в несколько уступов, нависая открытыми террасами над морем. В первую минуту мне показалось, что он весь состоит из площадей и арок, фонтанов, колонн и портиков. Дома не отягощали его, а, словно мазки художника, обрисовывали силуэт.

Судебная площадь пестрела флагами – по-видимому, гербами семей, кланов и самих игроков. Пять отделённых канатами площадок располагались на плацу как очки на игральной кости, и толпы магов охватывали их со всех сторон. Я подошёл к NPC-распорядителю и приложил руку к его магическому шару для регистрации. Волшебные звёздочки затанцевали вокруг списка и сложились в моё имя. Куча народу вдруг начала глазеть на меня с бессовестным интересом.

- Ххм, а я думал, что среди ведьмаков нет сильных мечников, - услышал я за спиной. Я обернулся. Высокий запредельно надменного вида эльф взирал на меня с высоты своего роста. Более «эльфийского» эльфа я, наверное, не встречал. Узкие, раскосые глаза с татуировкой под «кабуки» и огромными аметистовыми радужками. Причудливый узор льдисто-кремовых волос, острые высокие уши и жуткая надменная улыбочка на тонких губах. Стоявший в паре с ним синекожий демоно-… не пойми что, с рожками и чешуйчатыми щеками, добродушно – насколько позволяли клыки – улыбнулся:

- Кому, как не ведьмакам, владеть мечом лучше всех? Я рад, что нашёлся хоть один…

- Один жалкий неудачник, - перебил эльф. – Какой это ведьмак? Это девчонка нацепила ведьмачьи шмотки. Уйди с дороги, кукла. Твои пухленькие розовые щёчки здесь лишние.

Понимаете. То, что сделал со мной Айнкрад – сложно описать. Подначки, задевающие слабых, маленьких, не готовых к ним – мне стали казаться шорохом веточек, которые муравьи тащат в муравейник. Я устало вздохнул:

- Не вежливо говорить обо мне в третьем лице, раз я здесь. Мне нужны мечи. Разберитесь со своими противниками поскорее, чтобы я поскорее разобрался с вами – у меня и так много дел.

Я развернулся, и, не внимая идиотским репликам эльфа, пошёл к ристалищу. Краем уха я улавливал отрывки фраз в толпе:

- Этот ведьмак - кто он? Гниль и Червь! Ты слышал, как он послал глав Великих Домов? Я где-то его видел. Точно! Говорят, сам Великий Волк… Кто? МакМанус? Поздравит победителя? Админов давно не видели в игре…

Разговоры потонули в приветственных криках. Маленький дракончик перед входом выплюнул струйку оранжевого огня, сложившуюся в моё имя. Я взял деревянный боккен и ступил на песок арены. Напротив расположился мой противник. Когда-то давно показывали мультсериал с таким героем – червяком Джимом. Вот здесь выступило что-то подобное, но в магических доспехах.

Пока я добрался до финала, пришлось победить восьмерых. Описывать то, что они демонстрировали в поединках – явно не стоит бумаги. Больше трёх тычков боккена – не ударов даже – я не затрачивал. Схватки на соседних аренах длились подольше, хотя ни одна не затянулась свыше 2-3 минут.

Через полчаса передо мной зажглась надпись «Финал» и ник моего противника – «Катана». Ну да, когда нечем больше похвастаться, выдумывают прозвище посолиднее. На противоположном конце поля появился высокий эльф с гадкой улыбочкой. Ах, это ты. Что ж, пожалуй, мне стоит показать, что я умею. Всерьёз.

******************

Таймер начал обратный отсчёт.

Три. Невидимый колокол ударяет внутри.

Два. Шум толпы обрывается в пропасть.

Один. Есть только песок арены, я и солнце.

Ноль. Нет Ничего.

Только движение.

Ввв-уу-ааа.

Меч пробивает межполигонное пространство. Я мечта, овеществлённая мыслью. Я скорость. Я полёт. Я…

Наваждение спало мгновенно, как и нахлынуло. Я стоял и смотрел, как огоньки посмертного образа Катаны догорают в воздухе. Все его защитные барьеры, доспехи, меч и его самого с одного удара.
Слух заполнился молчанием огромной площади. Молчание. Но…

Прорваший воздушный купол голос как молнией пробил меня:

- Оками Кен!

И сразу сотни – тысячи – голосов приветственно и восторженно подхватили его:

- Волчий меч! Волчий Меч! Волчий Меч!!!

Моя рука сама по себе привычно взмахнула влево-вправо-за спину. А потом крики начали стихать, и передо мной взметнулась пыль арены, принимая фантастический образ. В полусне-полуяви я шёл к центру, где материализовывалось нечто огромное. Из песчаных вихрей тянулись вверх нити снега, полные провалов из чёрных бурунов, словно окна в ледяную ночь. Нет, это был не человек – из магического иномирового портала выступал сам Великий Белый Волк – Покровитель ведьмачьего племени.
Снежные нити слепились в волчьи лапы, а зимняя тьма соткала плащ. Сверху, с десятиметровой высоты на меня взирало Нечто, принявшее облик полуволка-получеловека для разговора со мной. Оно всмотрелось в меня чернильными глазами, полными сферических антрацитовых взблесков. Лапы-руки протянулись ко мне, и я бережно принял два деревянных клинка тёмно-тёмно-орехового цвета с фиолетовыми прожилками. Форма клинков вовсе не походила на боккены, а копировала настоящие западные мечи с гардами. Рукояти заканчивались ощерившимися волчьими мордами.

- Кирито! – рыкнул Волк, и барабанные перепонки чуть завибрировали от неслышимых низких частот. – Ты проявил спокойствие, быстроту и хватку. Волчью хватку, - ухмылка прорезала гигантскую пасть. – Я приветствую тебя в мире Магических Войн!

С этими словами Волк склонил голову. Метель охватила его и втянула в холодную круговерть. Секунда – и лишь песчаная пыль оседает в воздухе. Я кивнул, словно Волк ещё невидимо стоял передо мной, и с наслаждением взмахнул мечами. Ни один эфес не лежал так приятно в ладони, как эти! Тёплые, упругие, мгновенно сросшиеся со мной!

Моя мастерская идентификация высветила узорные таблички описаний:

« Меч.

Прочность: неуничтожим.

Материал: Арборейский дуб. Возраст 5000 лет.

ПРАЙМ: Хаос.

Урон: 0, 001 крови.

Слоты для заклинаний: Нет.

Бонусы: Нет.

Дополнительные характеристики: Нет. »

М-да. Тут как бы даже сказать нечего. Раритеты.

Пока я размышлял, мечи стали приятно тяжелеть в руках. Ну да. AURO подстраивал их под моё «идеальное» понятие о весе оружия. Я крутанулся и с наслаждением провёл шестиударное комбо для двух мечей из далёкого прошлого. Конечно, клинки не окрасились бирюзовым в знак распознавания приёма системой, но на душе потеплело от воспоминаний. Зрители зааплодировали. Внезапно ограждения арен исчезли, и я оказался в плотной толпе игроков, поздравлявших меня и пытавшихся утащить в какие-то им только ведомые места.

До сих пор не понимаю, как я улизнул с Хэвена. Но мне позарез требовалось спокойное место, где бы я поразмышлял о том, что теперь делать с моими чудо-мечами. Слов нет, они… прекрасны. И я уже жалел, что не могу забрать их с собой и повесить на стену комнаты. Но даже с тысячепроцентной мощью их урон – одна сотая единицы крови. И правда – не убьёшь даже улитку.
Так я размышлял, сидя у фонтана на окраине Утопии, где я впервые появился. Почему-то и сейчас, в середине дня, здесь оставалось безлюдно. Безмагово, точнее. Или всё же не совсем?

Сквозь тесные крепостные воротца бочком протиснулся рослый синекожий парень с рожками.

- Привет опять! Мы не успели познакомиться. Я Сайякура, глава Дома Пяти Стихий.

- Сайякура-сан…

- Ага, я. Поспокойнее здесь?

- Да. Почему-то сюда мало кто заходит.

- Почему-то? – удивлённо переспросил Сайякура. – Кирито, ты что, не в теме?

Бли-ин, я опять попал!

- Этот фонтан Русалочьих грёз – вроде секретного данжа в Утопии. Его могут обнаружить только маги со способностью свыше девятисот или специальными умениями. Я знаю, ведьмакам оно свойственно, но не думал, что настолько.

- А. а… да я не заморачивался как то.

- Ну, так или эдак, а место тихое, правда. Я тоже иногда прихожу сюда. Когда обязанности главы достают.

Сайякура присел на бортик и поболтал шипастой рукой в воде.

- Я не успел восстановиться и добежать до Хэвена, и пропустил поздравление. Говорят, всех дрожь пробрала, когда появился Белый Волк. Конечно, аватар на загляденье у него, но мы всё же каждый день видим всяких монстров, и довольно больших. С чего вдруг такая реакция?... Админы теперь редко пользуются своими божественными образами. Знаешь, Катана мне друг, но его надменность просто глупа. Прошу простить его.

- Да не. Сайякура-сан, я даже не заметил. Ничего такого.

- Кстати, ты можешь ещё сильнее утереть ему нос, - небрежно бросил маг.

- Правда? – вырвалось у меня слишком поспешно.

- А-а! Ничего такого?

- Ну… это…

- Да не парься. Я с радостью подскажу тебе одну секретную штуку. Мы с Катаной вроде друзей-соперников. Так вот. Любое магическое оружие имеет свойство подзарядки. Свойство не отображается в инфе, такой вот секрет полишинеля. Сам уровень зарядки есть, а свойства нет.

- Угу, - угукнул я, делая вид, что читер и всё знаю.

- Твои мечи не имеют признака магического оружия – поэтому и подзарядить их нельзя. Но зато они имеют признак немагического предмета обмундирования. И годятся для Купели Рассвета.
Сайякура дружески подмигнул.

- Ну, терпения тебе! Утри нос Катане! Его рекорд 54 тысячи манн.

С этими словами сине-рогатый маг встал и исчез в фейерверках телепорта. А я срочно полез в электронный справочник Сисидо-сана.

« Купель Рассвета. Секретная локация высшего уровня сложности. Расположена на острове СтарКлык.
Варианты маршрута: телепорт с Дубового острова.

Охрана: Каменные Черви 6-го уровня, Циклопы 6-го уровня, Каменные Щупальца 10-го уровня, Огнистые Черви 10-го уровня, Инфернальные Элементали Магмы 12-го уровня… »

Я с усилием перевёл взгляд ниже.

« Описание: трансформирует любой немагический игровой артефакт, имеющий признак обмундирования, в манохранилище, имеющее свойство дополнительно фиала маны. Манохранилище имеет высший приоритет расхода маны.

Механизм действия: маг должен опустить артефакт в Купель, не выпуская из рук. Купель войдёт в резонанс с аурой мага, создавая сверхслабые болевые импульсы и постепенно усиливая их. Одновременно артефакт трансмутирует в манохранилище и начнёт заполнение. Когда расчетные параметры физического и астрального состояния мага превысят допустимую норму, заполнение артефакта маной прекратиться.

Особая информация: Купель Рассвета доступна для одного игрока один раз в календарный год. »

Неплохо! Мечи можно превратить в переносные мано-накопители, и тогда… м-да… к моим двум миллионам прибавится ещё сто тысяч. Для мечника первого уровня без боевых заклинаний – просто супер. Да и как ещё туда дойти? Локация высшего уровня – разумеется, и путь к ней не усыпан лепестками роз.
Я открыл бланк письма и ввёл имя Альпена: «Привет! Как попасть на Дубовый Остров, минуя всех монстров?» Огненная искорка предупредила меня об ответе: «Охайё! Купи свиток телепорта, записанный игроком, уже побывавшим там».

Я ударил себя по лбу – ну конечно! Ведь в Айнкраде существовали точно такие – в виде кристаллов. Правда, игроки не могли создавать их сами – лишь покупать у NPC либо добывать из монстров.
Я быстренько глянул аукцион. Цены кусались, но мне то всё равно – за мной… эээ… ну много кого. Когда заветные свитки перекочевали в мой «карман», я стал думать дальше, пообещав себе найти выход без чужих советов.

Полдела сделано, но как пробраться к самой Купели? Телепорты там не работают. Неужели придётся искать сильного игрока-телохранителя? Моя битерская гордость не позволяла этого. И тут мне на ум пришёл вчерашний разговор с Атрусом. Маскировка! Ну конечно! Ведьмаки обладают бонусом к маскировке, и мои айнкрадовские показатели должны сделать меня невидимым. Стоит получше разобраться, как там её кастовать – и я готов.

«Заклинание «Вата невидимости».

1 уровень Магической школы.

Механика наложения: Жест «Кулак».

Кулак? Ну, ладно. Я сжал свой изо всей силы. Ничего. Реально, ничего. Кулак выглядел готовым дать кому-нибудь в зуб, но выжать из себя заклинание явно не желал.

- Вата невидимости! – крикнул я, вскидывая руку с зажатым кулаком наподобие Сейлор Мун. Хорошо, что ребята не видят.

Ммм… Продолжим обучение.

«Общий раздел «Заклинания».

«Вызов заклинаний».

1 - 4 уровень.

Выбранное заклинание требуется условно привязать к одному из пяти доступных жестов:

- Кулак. Рука направлена вертикально или в сторону атаки.

- Ладонь. Рука направлена горизонтально или в сторону атаки. Открытая ладонь вертикально или перпендикулярна вектору атаки.

- Босс. Кулак сжат, большой палец отогнут вбок. Рука направлена вертикально или в сторону атаки.

- Перст. Кулак сжат, указательный палец направлен на цель. Рука направлена в сторону атаки.

- Знак. Ладонь открыта, указательный палец подогнут. Рука направлена горизонтально или в сторону атаки.

Жесты можно вызывать обеими руками по отдельности либо комбинируя обе вместе».

Я раскрыл украшенное рунической вязью меню. Так-с. Тырк. Дзинь. Жесты. Слот «Кулак». Доступные заклинания.

Готово. Ну, теперь-то:

- Вата невидимости!

Опять ничего. Или – а, вот. Тонкая сапфировая полоска вокруг фиалов.

Я аккуратно убрал мечи в новёхонькие чёрные ножны. Покупать всё самое дорогое уже становилось моей дурной привычкой в WMO, но… они так походили на старые айнкрадовские и сидели, словно я с ними родился. AURO позволил мне прочувствовать удовлетворение от туго входящих в ножны клинков и легких щелчков в самом конце. SAO таким не баловал.

Оставалось ещё одно. Я открыл почту и написал: «Сисидо-сан! Я отправляюсь на СтарКлык. Прошу Вас, отключите болевой порог Амусферы и AURO. Обещаю, что буду осторожен. Кирито».

- Телепорт! Дубовый остров!