Мелкие слезы начинающего писателя

Екатерина Адасова
Поздние мечты начинающего писателя

     Представить себе, что с ней будет разговаривать маститый, настоящий писатель Вера Ивановна не могла, даже когда мечтала о славе, что придет к ней после написания трех больших рассказов, четырех маленьких и пятнадцати миниатюр. Вообще, миниатюры ей нравились больше всего, писать их было легче, чем рассказы, которые требовали каких-то героев и сюжета, а вот миниатюры представляли собой поток сознания, только этот поток был ограничен одной, но важной темой сегодняшнего дня.

- Просто, я все это вижу, - говорила она своим немногочисленным подругам, которые часто слушали ее планы по написанию повести, маленькой повести, почти такой, как «Маленький принц».
 
     Но в какой-то миг произошло удивительное, и милая, но робкая женщина преодолела свою застенчивость и написала письмо известному писателю. И к маленькому письму, приложила Вера Ивановна и свои рассказы. Но не все. Один большой, два маленьких и три миниатюры. Не в конверте ушло это письмо, а в быстрых электронах, что стучали в экран компьютера, и становились буквами.
 
- Только не волноваться сильно, - думала Вера Ивановна.

     Просматривая свою электронную почту, Вера Ивановна не видела ответа на свое письмо. Так прошло три недели. За это время Вера Ивановна успела заняться и другими делами, что требовали от нее времени. Но и тогда, подшивая платье на старой швейной машинке, или замешивая тесто в большой кастрюле зеленого цвета, она мысленно вела диалог с невидимым большим писателем.
- Что же такого, что поздно начала писать. Но главное не это, а то, насколько искренно пишу, - обращалась она к писателю, которого не видела, но теперь помнила его имя и фамилию.

    Но вот на экране появилась пометка, что в почте Веры Ивановны одно непрочитанное письмо. И она почувствовала, что это для нее очень важная вещь.
- Ответил, - радостно подумала Вера Ивановна.

     Письмо начиналось с обращения, и хороших пожеланий именно ей, уважаемой Вере Ивановне. Потом писатель, настоящий писатель отметил, что прочитал все, что написала Вера Ивановна и прислала ему. Конечно, то, что она уже столько написала, может только радовать саму Веру Ивановну, но никак не читателей, сообщал ей настоящий писатель. Потом он сказал некоторые слова о стиле, вообще, о сюжете, тоже вообще, и в частности о недостатках, что встретились писателю в миниатюрах Веры Ивановны. 
- Он жалеет меня, - решила Вера Ивановна, - очень сильно жалеет.
 
    Сначала Вера Ивановна удалила свое письмо настоящему писателю, потом письмо настоящего писателя к ней. Потом нашла в компьютере странички, на которых были записаны ее два больших рассказа, четыре маленький и пятнадцать миниатюр, и все удалила. Потом совсем выключила компьютер.
- Где же тетради? – подумала Вера Ивановна.

     В столе, с блестящей коричневой крышкой, на которой было несколько глубоких царапин, в ящиках лежали тетради, в которые Вера Ивановна записывала свои рассказы, прежде, чем перенести их на экран компьютера.
- Здесь все тетради, - отметила Вера Ивановна.

    Вера Ивановна положила руки на свои тетради. В трех тетрадях зеленого цвета она записывала миниатюры. В синих, тонких тетрадях хранились маленькие рассказы. В тетради с коричневой темной обложкой Вера Ивановна записывала большие рассказы, и в этой тетради, из девяноста шести страниц, были пустыми больше половины страниц.
    Осторожно взяла Вера Ивановна тонкую зеленую тетрадь и вырвала две первые страницы. Потом еще две страницы. Горка тонких бумажных полосок скоро закрыла все царапины на блестящей поверхности стола.