Глава 2. Юкико

Александр Михельман
Я не спеша поднялась по лестнице и действительно увидела с десяток разноцветных платформ. Встала на одну из них и, прислушиваясь к советам хорька, мысленно произнесла «общежитие женское». Тут же на миг в глазах потемнело, и я оказалась в лесу возле огромного озера и небольшого водопада. На берегу озера стоял хороший, крепкий и ухоженный пятиэтажный дом, сложенный из бревен.  Перед его дверьми уже собралась приличная кучка девушек о чем-то весело щебечущих.


- Я думала, что мы будем жить в одной из башен в академии, - удивленно проговорила я.


- Там только парни живут, - отмахнулся Руи – А для девушек вот такие домики их тут много. Ну что пошли комнату выбирать?


Я кивнула и бодренько спустилась с холма. Очень уже мне повезло, что все мои вещи были в походном кулоне, который, сейчас висел на шее. Те, кто отягощены сумами и тюками, вначале должны были сдать лишнее имущество на склады. Поэтому едва я подошла, как мне тут же дали магическое кольцо с нарисованным на нем номером моей комнаты. Поблагодарив, я  быстренько зашла в двери дома, прячась от злых взглядов девушек с тюками.  Походный кулон очень сложно изготовить и оттого стоят они безумно дорого. Хорошо иметь отца, достаточно могущественного, чтобы создать для любимой доченьки подобный артефакт!


Моя комната располагалась на третьем этаже в конце коридора у окна.  Внутри домик выглядел уютно и мило, как у бабушки в деревне. Весь первый этаж занимали такие нужные комнаты как ванны, маленькая кухня для перекусов, общий зал, даже оранжерея и комната отдыха.


Комната моя была рассчитана на две персоны, небольшая, но уютная. Две кровати возле стен, рядом с каждой стоит тумбочка, возле двери по разным сторонам два шкафа и два стола с удобными стульями.  Широкое окно между кроватями.


-Будем считать, что мне повезло, - я села на кровать по правую сторону от окна – Я первая заселилась, а значит, могу, выбрать, где буду спать. Надеюсь, моя соседка окажется нормальной девушкой.


- Ага если выбрала, то стань посередине комнаты, и проговорили «Выбрала тебя, теперь ты дом мой, а значит подари ты мне уют», - пробормотал Руи.


Я послушно повторила то, что он мне сказал и удивленно замерла. Часть моей комнаты начала меняться! На кровати появились синяя простыня, одеяло и подушка.  Стена раскрасилась в чудесный пейзаж ледяных гор, на полу появился мягкий белый ковер, стол и стул стали из белого дерева, появилось мягкое кресло у окна.


- Ну, вот теперь можешь и вещи свои разложить, - довольно проговорил талисман, – а я пока посплю.


Я кивнула и произнесла заклинание над походным кулоном, тут же возле меня появилось три сумки. Мой маленький советчик спустился на пол, побежал к кровати, запрыгнул на неё и устроился на подушке, свернувшись калачиком.


Я начала раскладывать свои вещи и так увлеклась, что и не услышала, как отворилась дверь и в мою комнату кто-то вошёл.


- Привет, ты не против, если я здесь поселюсь? – спросил тонкий женский голосок.


Вздрогнув, едва не подпрыгнула, тихо выругавшись, я повернулась к  вошедшей. Девушке было не больше шестнадцати лет, лазурные длинные волосы, заплетенные в косу, невысокая, и худенькая, но в меру. Она казалась такой хрупкой, вот только глаза ее выдавали. Янтарные с крестовидным зрачком, без белков, радужка затопила все.  Ясно, что она не человек, а значит, и хрупкой быть не может.


- Нет не против, - закончив осмотр, ответила я – Меня зовут Юкико.


- Я - Элора, - она улыбнулась и прошла к левой половине комнаты.
Произнесла ту же фразу, что и я. Её половина тут же начала меняться. Стены раскрасились в цвета золотистых гор, кровать изменила свою форму и стала круглой, на ней появились шкуры неизвестных мне животных, все песочного цвета. Закончив с комнатой, Элора повернулась ко мне.


- А давай дружить?- протягивая мне руку, серьезно проговорила она.


- Эм.... ну давай попробуем, - я пожала ее руку – А ты….


- Драконница. Да, предупреждая твой вопрос, докладываю. Обычным драконам не нужно учиться, ибо магия у нас в крови. Мы ведь как-никак хранители этого мира. Но мне стало скучно, захотелось пообщаться со смертными, и вот я поступила сюда. А ты полудемон?


- Нет, - я потупила взгляд.


- Ну, нет, так нет, - Элора пожала плечами.


- Точнее полудемон, - я вздохнула, - но ты не думай, родители у меня простые магики, никаких нечестивых связей и кошмарных экспериментов. Всего лишь несчастный случай. Это длинная история и я тебе обязательно её расскажу. Как-нибудь потом.


- Очень разумно, мы ведь с тобой ещё не знакомы, вдруг я та ещё мерзавка и сплетница, - драконница ухмыльнулась, - не успеешь опомниться и все обитатели академии, включая слуг, будут обсуждать твои секреты.


- Нет-нет, что ты, - запротестовала я, - ты не похожа на негодяйку. И дело вовсе не в недоверии, просто, давай оставим мою историю до вечера.


- Увы, по определённым обстоятельствам, вечером я не смогу тебя выслушать, - драконница вздохнула, - у меня тоже есть секрет и в жизни моей кое-что случилось. Несчастный случай, коий не позволил мне выполнять мою работу как положено.


Я покачала головой, видать проблема моей новой подруги, была куда серьёзнее моей собственной. Драконы самые могущественные существа в нашем мире, никто и ничто не в силах причинить им серьёзного вреда, если крылатые конечно не больны или не слишком стары, чтобы защищаться. Элора не выглядела старухой…. Значит, болезнь? Может, бедняжка ищет определённых знаний в академии, заклинаний, способных её излечить?


- А ты проницательна, - драконница сощурилась, - и не смотри на меня такими вытаращенными глазами, я же дракон, я могу читать твои мысли. Не бойся, всё, что касается тебя, для меня, запретная информация, я не смею копаться в твоём разуме, но вот обычные мысли, лежащие на поверхности…. Или ты из тех, кто принципиально против, чтобы его мысли читали?


- Да нет, - я поспешно покачала головой, - мне нечего скрывать. Я хочу быть твоей подругой, а значит, меж нами не должно быть секретов. Тем более, обе мы оказались жертвами злого рока.


- Спасибо тебе, ты не представляешь, насколько для меня важно твоё доверие, - Элора улыбнулась, на этот раз действительно тёплой и искренней улыбкой, - редко кто вот так, готов раскрыться перед существом, кое видит в первый раз в жизни. Ох, ну ты дала, укусить демона? О подобном я никогда не слышала, хоть и прожила ни одну тысячу лет! Девочка, ты, воистину, уникальна. Интересно, кто распределяет места в общежитии, я бы посетила это существо и поблагодарила. Воистину, стоило поступить в академию, чтобы встретиться с тобой, моя милая Юкико!


- Может, вы уже закончите свою болтовню и отправитесь куда-нибудь, скажем, на экскурсию по академии? – сонно проворчал Руи, - спать мешаете!


- А разве не ты должен проводить для нас эту экскурсию? – поинтересовалась я.


- А что, талисмана драконицы вам не хватит? – огрызнулся хорёк, - он не живое существо, подобно мне, а значит, в отдыхе и сне не нуждается.


- Как мне тебя жаль, - я вздохнула, - так мучаешься, бедняжка. Давай я тебя обратно в талисман превращу.


- Не-не-не, - шерсть малыша встала дыбом, - только не это! Приказывай, госпожа моя, экскурсия, так экскурсия, я готов поведать всё, что пожелаешь ты узнать.


- Да ладно, я же пошутила, спи, - я подмигнула Руи, - неужели ты думаешь, я кошмарное чудовище, способное вот так запросто убить такого очаровашку, как ты?


- О нет, воистину ты самое чудесное, доброе, милое и прекрасное существо, когда-либо появлявшееся на свет, - затараторил хорёк.


- Ну, да, ну, да, только никому не говори такого, - я хихикнула, - засмеют. Полудемон и вдруг «добрая и милая».


- Знаешь, экскурсия экскурсией, но я что-то проголодалась, - драконница облизнулась, - я бы с удовольствием посетила столовую академию и занялась изучением меню, ты как?


- А почему бы и нет? – стоило мне подумать о еде, как живот мой заурчал, я ведь и забыла, что последний раз ела утром, да и то еда не лезла в рот, от волнения, теперь же.


- Еда? – малыш моментально подскочил, - кто тут говорил о еде?


- Ты же вроде спать хотел, - я прыснула в кулак.


- Да какой там сон, я же ещё ни разу в моей короткой жизни не пробовал еды, - Руи шмыгнул носиком, - госпожа Юкико, ну пожалуйста, возьми меня с собой, я так хочу попробовать вкуснятинки.


- Ну, что с тобой сделаешь, - я притворно вздохнула и направилась к кровати, - забирайся на плечо.


Хорёк с радостным писком взлетел по руке и свернулся клубочком у меня на плече.


- Надеюсь, в меню драконов не входят хорьки, - как бы между делом произнесла я.
Малыш тут же вскочил, едва не свалившись на землю, и с ужасом уставился на драконницу.


- Фу-у-у-у, - Элора поморщилась, - есть такую мелочь? Да твой оживший талисман мне на один зуб. Я люблю бычков, хорошо прожаренных до хрустящей корочки. Если всерьёз проголодаюсь, кушаю слоников. Как-то раз мы с сестрами отведали кита. Приятная животинка, хотя и жирноват.
               

***


Столовая мне понравилась, просторная, чистенькая, аккуратная. Запахи вот только мне как-то не очень по душе пришлись, но тут скорей всего дело было в том, что далеко не все студенты академии были людьми, а значит и питались специфической пищей.


Когда подошла наша очередь у стойки, Элора, к моему ужасу, действительно заказала целого жареного быка и бочку эля. Я предпочла алкоголю чашечку настоя Эллефии. Нет, аппетит у меня всегда был хорошим, особенно после того, как я укусила демона, но не до такой же степени.


Вот принесли наш заказ, и мы приступили к трапезе. Представляю, как это смотрелось со стороны, две не слишком крупные девушки и хорёк, уписывали тушу, которой можно было накормить ни одного и не двух гигантов.
Несколько проходивших мимо нас великанов и огров, узрев нас, с вытаращенными от ужаса глазами начертали в воздухе охранные руны и поспешили прочь.
Впрочем, я, съев половину ноги, наелась. Больше в меня не лезло ни кусочка. Руи растянулся на столе со стоном, его животик заметно округлился. Драконница же не успокоилась, пока от огромной туши ни осталось ничего, ни кусочка, даже кости и кожу сжевала. Потом без труда подняла огромную бочку и несколькими глотками осушила её.


Вот это да, вот к чему я никогда не смела, прикоснуться, так это к алкоголю, всё же я полудемон, кто знает, какова будет реакция, и не сойду ли я с ума.


- Ну, что, червячка мы заморили, теперь можно и на экскурсию, - моя соседка облизнулась.


- Ничего себе, что же у тебя там за червячок, уж не мифологический ли мировой змей, обвивший нашу планету? – хихикнула я.


- Не такой же этот змей и мифологический, - обиделась драконница, - между прочим, он мой родной дедушка!