Глава 1. Юкико

Александр Михельман
Иллюстрация дарована мне Александром Разгуляем, за что я ему безумно благодарен.



Великая академия магического искусства представляла собой переплетение зданий, мостов, башен и магии. Сам главный корпус находился в центе пентаграммы пятиконечной звезды. Здание представляло собой огромный дворец, от которого к четырем другим углам  звезды шли каменные мосты с резными перилами. Над каждой башней  висели жемчужины, от которых исходило свечение, выглядели они удивительно. Северное здание – миниатюрный ледяной замок, южное казалось языком застывшего пламени, западное - высокое и остроконечное  - обвивало спирально облако, восточное являлось почти точной копией западного, только вместо облака его обвивал зеленый плющ. Здания эти являлись легендарными башнями Четырех Стихий. Почему их называли башнями, до сих пор никто объяснить не мог.


   На территории  академии находился шикарный ухоженный парк с милыми беседками, множеством разнообразных скульптур и фонтанов и небольшим озером с водопадом. На западе начинался лес, древний, как сам мир. А южные и северные сектора занимали полигоны и огромные ангары. Да, территория академии была огромной! А о самом дворце и говорить нечего, ведь он, по сути, являлся снаружи лишь сжатым пространством, а внутри это был целый мир.


   Я долго не могла поверить, что заработала на вступительных экзаменах высокий балл и получила право учиться в элитной академии, да еще и в спецклассе! Все-таки я родилась не в семье аристократов. Однако мой отец очень известный маг, входящий в пятерку сильнейших магов современности и  являющихся главой совета пограничья. Именно благодаря его работе жители нашей империи спокойно могут жить и не бояться нападения сумасшедшей нежити. Я не глупая, но и не зубрила, явно моему попаданию в спецкласс способствовал отец. Вздохнув, посмотрела на тяжелые двери, ведущие в комнату приемной комиссии и, вежливо постучав, вошла.


- Здравствуйте, - проговорила я и подошла к столу, за которым сидела весьма серьезно вида дамочка.


   На крючковатом носу надеты квадратные очки, на голове из зеленых волос связана куля, сама дамочка одета в мантию темно зеленого цвета. Вокруг нее постоянно летали какие-то бумаги, свитки, книги и кристаллы. Кроме стола и двух стульев в огромной комнате больше ничего не было. Высокие колонны подпирали потолок, укутанный в туман, который на границах применяют для контролирования нежити. Но больше всего меня поразил пол, ибо на нем были нарисованы детские рисунки типа разных солнышек, цветочек и облачков.


- Что это? – помимо моей воли вырвался вопрос.


- А...? Здравствуйте, - дамочка оторвалась от кристалла, в которое все это время смотрела, – садитесь.


Я послушно протопала к стулу и опустилась на него, по - прежнему удивлённо рассматривая разрисованный пол.


- Итак, ваша фамилия, имя, раса, сколько лет и место жительства, - проговорила она, и из кучи свитков перед ней застыл один и тут же на нем появились ее слова.


- Дахайм Аяна, человек, шестнадцать лет, пограничное королевство, - на автомате ответила я.


- Человеееек, - разглядывая меня,  с сомнением проговорила она. - Хорошо, а теперь положите, пожалуйста, свою руку на стол ладонью вверх.


Я послушно положила руку.


Дамочка нахмурилась, поводила пальцем по моей ладони, считывая что-то по линиям судьбы, задумалась и произнесла:
   - Первый курс, факультет стихий, магия воды и огня по крови демона, получение талисмана в северной башне, - продиктовала дамочка пергаменту. – Вы свободны. Следующий!!


- А можно вопрос? – поднимаясь, спросила я.
 

Дамочка кивнула.


- Я что это за рисунки на полу?


- Детские рисунки, они, как известно из магического справочника, хорошо блокируют и накопляют в себе магию, - не отвлекаясь от дел, ответила та.


****


Пройдя с небольшой группкой таких же первокурсников, как и я к ледяному замку, мы нерешительно замерли у хрустальных врат.  На меня все косились, впрочем, я тоже не обделяла адептов вниманием, ибо в этой академии собрались все известные миру расы и даже некоторые представители нечисти. Самое обидное, что я самый обычный человек с необычной внешностью, а не какая-нибудь суккуб или пикси, а виной этому одно происшествие, которое случилось давно в детстве.


Мне тогда было всего пять лет и никаких магических способностей у меня не было. Обычно у человеческих магов сила пробуждается в два года. Однако у меня не пробудилось, а так как я родилась в семье потомственных магов, то для родителей это была трагедия. Но, не смотря на это, они меня учили всем азам магии, а потом отец решился сводить меня в храм богине Энерг, она покровительствовала всем магам. Выделив для охраны двух боевых магов и взяв меня, отец направился к храму. Так как жили мы на самой границе с нежитью, то его поступок все посчитали безумием. Вот скажите, кто в здравом уме пойдет в лес, наполненный разнообразной нечистью? Правильно - никто, а мой отец пошел ради того, чтобы выпросить у  богини силу для меня. Мы тогда почти дошли и  даже без происшествий, но вот прямо перед развалинами храма на нашем пути появился обезумевший демон. Он, ослепленный, кинулся на наш небольшой отряд. Дабы защитить, отец толкнул меня в сторону широкого дерева, в корнях которого я могла спрятаться, но вместо корней я упала в руки второго демона. И вот тут произошло то, чего ну никто не ожидал. Вокруг меня появился вихрь снега, моя кожа вся засветилась. А я, желая освободиться всей душой от хватки мерзкой  твари, укусила демона за руку, которой он меня схватил. (Детский поступок, но тогда мне он казался единственным верным. Это сейчас я понимаю, что если бы не моя магия, я бы кожу демона не прокусила.) И вот тут произошло еще одно чудо. Зубы мои мгновенно покрылись льдом, удлинились и заострились как клыки. Магия заискрилась на их концах, и я прокусила кожу на руке твари. Демон пронзительно завизжал и в мгновения око превратился в ледяную фигуру, которая тут же покрылась трещинами и лопнула. А я, почувствовав на губах горький вкус крови демона, провалилась в забытье.   


Вот таким образом пробудилась магия во мне. Когда я проснулась дома, то долго рассматривала себя в зеркале и не узнавала. Вместо привычных длинных темно русых волос, на моей голове красовалась волнистая шевелюра белоснежных, как снег зимой, волос, а темно серые глаза сменили свой цвет на темно алый.  Как я позже узнала, виной моим изменения оказалась кровь демона, которого я укусила. Благодаря ей, у меня присутствует способность к быстрой регенерации, а еще мой магический потенциал, который и так оказался не маленьким, увеличился в несколько раз. Таким вот образом я стала и не человек и не демон, а какой-то мутантом.


От воспоминаний меня оторвал скрип открываемых ворот.


- Итак, первокурсники! – заговорил высокий статный мужчина. – Сейчас вы зайдете в залу Талисмана. Там вы увидите разнообразные вещи, брать можно только то, что вас к себе тянет и только одну вещь! Талисманы будут вам и матерью, и отцом, и другом. Они так же являются переводчиком, дабы вы могли свободно общаться между собой, проводником по академии, а так же справочником магии. И еще талисманы наполовину заблокируют вашу силу, - по толпе прошел не довольный гул  -  это для того, чтобы вы не дрались в коридорах, не шутили, не ломали и не пытались проникнуть на запретные территории академии. Для всего этого у нас есть специальные полигоны. Так, все что вам нужно знать я сказал, поэтому заходите!


Толпа подростков тут же ринулась к проходу и я вместе с ними. Оказались мы в огромном ледяном зале, где весь интерьер состоял изо льда. На небольших витринах лежали разнообразные вещи и все они были покрыты коркой льда. 


Я, не спеша, как и многие другие, начала прогуливаться вдоль витрин и внимательно прислушиваться к своим внутренним чувствам. Неожиданно, когда я проходила витрину с браслетами, сердце мое уколола игла радости. Замерев, я склонилась над стеклом и внимательно начала разглядывать произведения ювелирных мастеров.  Вдруг мне подмигнул сапфирным глазом хорёк, который держал передними лапками свой собственный хвост. Протянув руку к нему, я и понять не успела, как миниатюрный хищник сбросил ледяную корку и оказался на моей руке, обхватив ее немного выше запястья лапами. Хвост чудо-хорька свободно  опустился на внешнюю сторону ладони, голова же слегка приподнялась и зверь заинтересованно посмотрел мне в глаза и неожиданно вспыхнув, поменял свой цвет с обычного серого, на светло голубой и темно синий на животике и гребнях. 


- Ой, что это? Я, я слышу звуки и свет, свет слепит мои глаза! Я, я вдыхаю воздух… лёгкими?! У меня, у меня есть лёгкие! И ещё я пальчиками чувствую теплоту твоей кожи, – пролепетал малыш, - я, я ожил, я - ЖИВОЙ. Жи-вой!!!


- Интересно, - я не смогла сдержать улыбки, - ты всегда так радуешься, когда очередной ученик оживляет тебя?
 

- Какой к демонам «очередной ученик»? – талисман сплюнул и из ноздрей его вылетело облачко пара, - ты ещё не поняла? Я и прочие, мы всегда были просто информационными браслетами, в нас заложены определённые данные. Донёс информацию до владельца и снова превратился в кусок льда, а ты меня взяла и оживила, походя, так сказать. Теперь, теперь я твой должник и слуга. Долг мой служить тебе, пока жизнь моя не прервётся. Кстати, мое имя Руи.


- А мое… - начала было я...


- А твое - Юкико, - перебил меня хорёк, – Снежная.


- Вообще-то у меня другое имя, - нахмурилась я.


- В академии, дабы никто не задавался и не хвастался своими титулами, дают прозвища, так заведено с давних пор. Твою предшественницу, в том году получившую диплом, звали Юкико. Теперь это твоё имя. И оно, кстати, тебе очень подходит. Ты со своими белоснежными волосами и ледяной аурой подобна снежному сугробу. Запомни его и никому не называй своё истинное имя, если тебя не попросят официально. Да, и разве ты не знаешь магесса, что зная имя легко можно наложить проклятье? А в этой академии, к сожалению, учатся и злые волшебники, - отчитал меня талисман, как маленькую девочку. – А сейчас предлагаю выйти в главный двор и получить у инспектора пропускной знак и, узнав номер своей комнаты в общежитие, отнести туда свои вещи, а потом подняться в аудиторию, где ты сможешь познакомиться со своими одногруппниками и расписанием занятий!


Я ошарашено уставилась на малыша и лишь кивала, как болванчик, на все его слова. Тот недовольно на меня посмотрел и тяжело вздохнул.


- Я скажу, куда надо идти, - пробормотал он.


Я вновь кивнула и зашагала к выходу.   
               

***


Выйдя во внутренний двор академии, я растерянно замерла. Все-таки её территория была огромной, а существ на этой территории и того больше. Ухоженные деревья аллеи упирались высоко в небо и верхушки их не было видно. Дорожки выложены из янтаря – минерала блокирующего любую враждебную магию.  В янтаре же сверкали маленькие разнообразные фигурки. Наверное, вся академия состоит из талисманов, амулетов и прочего.


- Ну, и куда теперь? – пробираясь сквозь густую толпу студентов поинтересовалась я у Руи.


- Прямо, как раз выйдешь к главному корпусу, там увидишь высокого мужчину в маске с длинным металлическим  носом, это распределитель, он даст тебе студенческую карточку, - отозвался хорёк.


Я кивнула.  Пробираться сквозь студентов это тоже самое, что сквозь толпу на базарной площади во время летней ярмарки. Я даже успела с кем-то поругаться, кому-то на ногу наступить, кого-то толкнуть и попросить прощенья. Главный вход в академию оказался шикарным. Огромные, мраморные, белые ступени, ведущие к высоким ажурным воротам с забавными рисунками-иллюзиями дракона, девы и единорога. По обе стороны от ворот стояли белые колонны с поразительной лепниной фантастических цветов.


Мужчину в маске я нашла быстро и  так же быстро получила свою карточку студента.


- Знаешь, это еще хорошо, что ты приехала на несколько часов раньше,  - перебравшись ко мне на плечо, проговорил малыш, – Обычно к двенадцати часам здесь не протолкнуться.


Ну да, я приехала на три часа раньше по совету дяди, у которого жила последние десять лет своей жизни. Дядя мой имел небольшой домик в городке недалеко от академии.  Вообще, я обязана была прибыть в академию в час дня, но приехала в десять утра и ничуть не жалею. Сейчас же, я взглянула на огромные часы, что располагались на башне главного корпуса, было без двенадцати двенадцать.


- Сейчас в общежитие нужно занять лучшую комнату! – бодренько проговорил Руи.


- Лучшую комнату? А разве для спецкласса не будет отдельного корпуса общежития? Или хотя бы крыла? – поднимаясь по ступеням, удивленно проговорила я.


- Ха-ха! Спецкласс для тех, у кого поразительные способности или для того, кто не может учиться в толпе! Вроде вундеркиндов. Вы даже курс теории пройдете всего лишь за полгода, а вместо летних каникул, в зависимости от специальности, которую  выберите, во втором полугодии вы отправитесь в лагерь,  где будет практика, приближенная к реальным ситуациям. Вот и все ваши привилегии. А все остальное, как и у всех, - ответил Руи, – ну что, вот мы и в главном корпусе.

   Оглядевшись, я ошарашено застыла.  Холл казался совершенно другим миром! Вместо плитки или камня, на полу мягкий зеленый газон, а две лестнице, ведущие в разные части корпуса, увиты удивительными красными цветами, по углам огромной комнаты прямо из пола произрастали деревья с белой или нежно-розовой листвой, а вместо люстры - два светящихся шара, да и деревья тоже светились. Среди всего этого великолепия между лестницами стоял фонтан со скульптурами великих магов былых времен. Потолок же, как и во всей академии, скрывал сизый туман. Вдоль стен расставлены диванчики и чайные столики, некоторые из которых уже были заняты старшекурсниками.  Стены же  казались порталами в разные эпохи нашего мира. На них талантливые художники  нарисовали сцены великих битв, событий и рождение магии. Все эти рисунки двигались и воспроизводили события минувших лет.


- Красота... а куда теперь? – оглядевшись, поинтересовалась я.


- А теперь поднимайся по правой лестнице, - довольно отозвался талисман, словно все это было его заслугой, – потом увидишь  стационарные порталы.