Зверь-Любовь

Дом Света
ЗВЕРЬ – ЛЮБОВЬ
(Е. Ю. А. – Спасибо.)
Продолжая двигаться по кругу,
Миновав опорные посты,
Я иду без страха, без испуга,
К точке где, всё существуешь ты.

Там ложусь на скользкие надгробья
Секционных мраморных столов.
Мой Анатом! Встань у изголовья,
Приготовь ловушки, Зверолов.

Сделай два уверенных надреза
Мне чуть ниже и левей груди.
Вместо сердца вставь кусок железа,
А его – в ведро и уходи!

И тогда в расставленные сети
«Зверь» печальный попадётся вновь.
Одинокий самый на планете,
Странный Зверь», по имени Любовь!

Отражаясь в зеркале напротив,
Как в безумьем тронутых глазах,
«Зверь – Любовь», лишившаяся плоти,
Не скорбит о прожитом в слезах.

Белый кафель, расцветя гранатом,
Затихает «Зверь» печальный мой.
«Зверь–Любовь», она не виновата,
Просто путь закончился земной.

Ну, а дальше? Жить с куском железным?
Кафель вымыть, и со всеми в строй?
Мой Анатом – это бесполезно!
Мне зрачки усталые закрой.

А когда по замкнутому кругу,
Пролетим все зверские посты,
Где-то там… и ты мне станешь другом,
В той Любви, где будем я и ты!

    На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------

И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА".
Новичкам, написавшим на этот адрес, подскажу, как увеличить количество баллов,
чтобы их поскорее заметили!