Судьба нас свела или Нетипичное знакомство

Мария Эркерт
 Я сидела у тебя на коленях и обвивала руками твою шею. Твои руки были у меня на талии, а наши губы соединены в одном жарком, страстном поцелуе. В эти мгновения я забывала обо всём: о своих делах, о проблемах, о других людях. В такие моменты для меня существовал только ты. И это счастье я бы не променяла ни на какие монеты..
  Я сижу и смотрю на тебя: высокий, светлый, симпатичный парень, с голубыми, так манящими меня в свою глубину глазами, и красивой, немного вытянутой улыбкой.
И как так получилось..?
Но что бы то ни было, я была счастлива. Именно с ним.

***
Весна  2013 год.

  Так как я осенью не прошла диспансеризацию, а скоро нужно было ехать на сборы, я с Розой помчалась в диспансер весенним холодным днём. Нам повезло - как только мы забежали в здание, тут же полил сильный дождь и Роза пробурчала себе под нос что-то вроде "Опять эта слякоть будет". Тем не менее, раздевшись и сдав одежду в гардероб, мы удачно плюхнулись в мягкие кресла у окошка медсестры. Немного отдохнув, я встала и подошла к окошку.
 
  Выяснилось, что нам придётся ждать пока все остальные пройдут анализ крови, а так как мы не в очереди, нас примут последними, если конечно успеют это сделать до конца их рабочего дня.

  Ну, смирившись с данным фактом и оглянувшись, я подумала, что три парня, стоящие недалеко, и одна девушка, жавшаяся в углу - не так уж много. С этими мыслями я вновь опустилась в кресло, которое ещё не успело остыть с моего последнего пребывания на нём.
 
  Но не тут-то было. Не прошло и пяти минут, как в фойе диспансера начал прибывать народ. Спустя полчаса там была большая гудящая толпа подростков и маленькая кучка тренеров активно что-то обсуждающих между собой. Я поняла, что ждать придётся ой как долго и сидела в своём кресле насупившись, злая на весь мир, так как уже было очень вероятно, что я не успею пройти этот грёбаный анализ.

  Его я увидела не сразу. Роза же, знающая моё нутро и называющая меня "мужичница" (это как бабник, только наоборот), поняла что что-то не так, проследила за направлением моего взгляда, поняла в чём дело и беспечно откинулась на спинку кресла. Когда я повернулась к ней с горящими глазами, она смачно протянула: "Я знаааааа-аа-ю". Такие заявления меня обычно не очень радовали, я предпочитала извещать сама. Но в тот момент мне было на это искренне по фиг. Я нашла себе занятие, была заинтересована им и наблюдала за его действиями.

  Сначала он не обращал на меня внимания и мой интерес начинал понемногу угасать. Мы разговорились с Розой о скорых сборах и она сказанула, мол снова кашу приготовлю, а ты всё съешь, как всегда. Я легко рассмеялась и естественно, уверила её в этом. Ну а что, её манную кашу я люблю. Устоять трудно.

  Но не смотря на то, что мой смешок был тихим, тот парень обернулся. Так получилось, что я в этот момент поворачивала голову в его сторону и наши глаза встретились. Он секунду было смотрел на меня, но затем отвернулся и продолжил разговор с друзьями. Было немного досадно, что я стесняюсь подойти и познакомиться, но я ничего не могу с собой поделать, стеснительная я в этом плане очень.

  Но тот взгляд зацепил меня. Я не знаю, что в нём могло быть такого, но факт остаётся фактом - это не давало мне покоя. В течение всего времени наши взгляды ещё не раз пересекались и я с удовольствием заметила, что в принципе, ему симпатична. Пока я сидела и думала что мне с этим всем делать, их группу стали анкетировать. Я поняла - это мой последний шанс.
 
  У меня и так, конечно, хороший слух, но я не хотела упустить ни звука. Когда подошла его очередь, он полуслышно сказал: " Джейсон Моллк. 23 января 1996 года. " И я всё расслышала.

  В тот день я так и не попала на анализ, чем была очень раздосадована. Но всё же, съездила я не зря, и твёрдо решила найти его в соц.сети, хоть и шанс найти этого парня был очень мал.

  Всё же, спустя полчаса тщетных попыток, так как услышанное мной и услышанное Розой немного различалось, я нашла его аккаунт. И да, она тоже слышала что он сказал. Но всё таки, как оказалось, мои уши были чище и я услышала верную информацию.

Я написала ему, он ответил. Так и завязалось общение.
Всё это, конечно, отчаянно стандартно.
Ну и оказалось, что у него есть девушка. Сначала мне было не по себе, я не хотела признавать этого. Но потом смирилась с этой мыслью. Начала встречаться с другим. Так и жили: я с другим и он с другой.
 
Лето  2013 год.

   В итоге меня, ничего не объясняя, бросил мой парень, а его бросила любимая девушка. С Джейсоном мы почти месяц не общались - я была на сборах, где не было связи, а он был погружён в себя и свои мысли.

***

Осень 2013 год


  Прошёл ещё один месяц. Мы как лучшие друзья: всё обсуждаем, гуляем, непринуждённо смеёмся. Потом он приехал ко мне в гости. Помог с ремонтом и очень понравился моей семье, но мы тогда с ним были лишь друзьями.
Я знала, что всё так просто не закончится и просто ждала.

Я не буду вдаваться в подробности нашей переписки, скажу только, что 10 сентября 2013 года он признался и предложил попробовать быть больше чем просто друзья. Я была счастлива и написала, что я не против.


  Вот и думай теперь, есть судьба или нет. Счастливая случайность или так суждено? Я не думала, что так бывает, и не думала, что так будет, тогда, далёкой весной, в тот день, когда его увидела из многих других. Тот день изменил многое в моей жизни. Я даже не представляю, что было бы сейчас, если б я тогда не услышала его имени.. Да и представлять не хочу. Он того же мнения..

 
***

Я знаю, что мне хорошо с ним, а ему хорошо со мной.
И как бы это не называлось - мы счастливы.
Именно сейчас, именно в этот самый момент.
И не важно, судьба это или нет - в данный период нашей жизни нас это не волнует. Мы есть друг у друга и сейчас это самое важное.