Он не хотел портить твой рекорд. Шутка

Алексей Богословский
Буддийский монах сидел и просил милостыню на дороге, когда к нему подошел грабитель.
- Разве это жизнь? - спросил он. - Сидишь в лохмотьях и ничего не делаешь. И чего ты только добился?
Монах поднял глаза и скромно ответил - Пока я добился немного. Три года учился в монастыре, теперь уже 10 лет скитаюсь, но никто меня не обижает и даже не пытается отнять моё жалкое подаяние.

Грабитель задумался, решил было отнять у монаха пару медяков, а потом решил для себя - ну, его, жалкого, не буду ему рекорд портить. Пошел по дороге и довольно скоро встретил купчика с толстым кошельком, достал нож и отнял деньги. Всё бы ничего, но какая-то группа парней шла мимо, схватила палки и погналась за ним. Грабитель бежит и не знает куда скрыться. Вдруг кто-то махнул ему рукой, грабитель подбежал и увидел лаз в небольшую пещеру, а там знакомый монах сидит.

- Тихо, только не шуми, - говорит грабитель.
- Это ты не шуми, а мне пора медитировать. Кстати, это у тебя сотое ограбление, мне не хотелось портить твой рекорд.

Грабитель слегка обалдел, перевел дух и сказад:
- Слышь, чувак, если у тебя такое тонкое восприятие мира, может, лучше тебе постоять на стрёме, а о мире и разных приятностях медитировать буду я?