Прекрасная Астинь. Былина Вип

Братислав Либертус-Кармина
ПРЕКРАСНАЯ АСТИНЬ
(былина)

Три года на царском престоле сидел Артарксеркс.
Три года - такой юбилей, что надо отметить!
И пир семидневный, гулянку в семь дней закатил:
Эх, гуляй душа, эх гуляйте все, царю весело!

А царица у него - прекрасная Астинь!
Ах, Астинь, Астинь! До чего ж, до чего же красива ты!

И вот в день седьмой, наконец, опьянели все.
И хвалили царя, что прекрасно всё, что имеет.
И внимал речам опьяневший царь Артарксеркс,
И показывал льстивым гостям все свои владения.

А царица у него - прекрасная Астинь!
Ах, Астинь, Астинь! До чего ж, до чего же красива ты!

И царицу к пьяным гостям царь привести велел.
"Вы увидите все, как красива она без одежд!
И как спину красиво она выгибать умеет!" -
Похвалялся в азарте хмельном царь Артарксеркс.

О, не плачь, не плачь, прекрасная Астинь!
Не твоя вина, не твоя вина, что красива ты!

Но взмолилась царица Астинь: "О Господи мой!
Разве я блудница стоять пред гостями нагой?
О мой муж, мой царь, зачем ты выпил столько вина?
Ты обезумел! Нет, я не пойду!" - отвечала она.

О, не плачь, не плачь, прекрасная Астинь!
Не твоя вина, не твоя вина, что красива ты!

Разгневался царь, что не покорилась ему жена.
"Что сделать мне с нею?" - спросил он у пьяных бояр.
"За то, что всем жёнам она подала пример
Не слушаться мужа - отправить её в гарем!"

О, не плачь, не плачь, прекрасная Астинь!
Не твоя вина, не твоя вина, что красива ты!

О, не плачь, не плачь, прекрасная Астинь!
Не твоя вина, не твоя вина, что красива ты!
Ах, Астинь, Астинь! Прекрасная Астинь!
Бог с тобой, Астинь! До чего ж, до чего же красива ты!

11.09.2013
Братислав Либертус

П.С.: Былина написана по мотивам 1-й главы книги Эсфирь (Библия, Ветхий Завет) 
Прочесть книгу Эсфирь можно по ссылке: http://bibleonline.ru/bible/rus/17/01/
ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/09/11/553
БУДЬТЕ КРАСИВЫ И БЛАГОСЛОВЕННЫ