ПрОлОг

Виктория Нагель
Порой мне надо очень мало
Услышать в трубке голос твой
Почувствовать твое дыханье
И знать, что ты всегда со мной
05.11.11 NV2

«…Заснеженные улицы города. Небо сыплет на мир огромные хлопья снежинок, которые соединившись вместе, кружат над головой, разбиваются об асфальт и превращаются в капли дождя. Деревья уже почти обнажились, под ногами миллионы желтых листьев. Обожаю эту пору первого осенне-зимнего снега, даже не смотря на то, что создается грустное настроение, хотя нет… оно не грустное, оно мечтательное. А сегодня я бы еще добавила романтичное настроение, которое выражается в желании сотворить что-нибудь, сделать для тебя нечто приятное, чтобы ты, моя любовь, улыбнулся. Проснулся утром, а на твоем рабочем столе открытка с моими любимыми мишками Тедди и подпись «Люблю! Твоя!». Как хочется в такие моменты увидеть сияющую улыбку на твоем лице, твои горящие глаза.

Мне повезло с тобой, ты умеешь ценить каждый мой подарок, сюрпризик, знак внимания. Для тебя дорого все, ты никогда не бросаешься словами о том, что я не во время позвонила, и тебе некогда уделить мне пару секунд, ты никогда не сделаешь вид, что тебе все равно на записку с одним словом «люблю», которую ты обнаружишь в кармане. Ты обязательно напишешь ответное sms или поставишь позитивный статус в qip’е. Ты всегда находишь для меня время, даже сидя на совещании в душном офисе и решая важные вопросы, может быть даже мирового масштаба, ты находишь несколько секунд, чтобы написать мне.

Со всеми этим мыслями, я забегаю в теплое уютное кафе, где однажды мы пили с тобой брусничный чай. Сажусь у окна, на стекла которого прилипают снежинки, рисуя мне твой образ, люди пробегают мимо, машины то приезжают, то уезжают. По ту сторону окна бурная жизнь, люди торопятся, не замечая красоту природы, наверное, потому что многие не любят сырость, мокрый снег или вечные заботы не дают людям быть романтичными. В кафе же кажется, что жизнь замерла, тихая музыка, уютная атмосфера, чашечка брусничного чая и кусочек миндального пирога. Для полной картины не хватает только тебя...

Глядя на все это, мне хочется улыбнуться. А помнишь, как мы с тобой в такую погоду, прибежав домой промокшие, пили чай со сладкими булочками и клубничным вареньем? Ты укутывал меня в одеяло, прижимал к себе и согревал своим дыханием.

Закрываю глаза и вспоминаю ванильный аромат твоей кожи, нежные губы, от прикосновений которых кружиться голова. В тот вечер мы смотрели с тобой фильм, вот только не помню название, да и не вспомню. У нас с тобой есть особенность – мы смотрим фильм первые минут 20, а потом нам уже неважен сюжет, потому что губы сливаются в долгом поцелуе, а души соединяются воедино.

Вам может показаться, что это обычный день влюбленных, но для меня это непросто день, это день с любимым человеком, каждая встреча с ним – подарок, время проведенное – роскошь. В такие моменты моего женского счастья, будто ангелы охраняют нас, ограждают от внешнего мира и радуются за нас, заставляя время остановиться…»
Запись из дневника Анжел, ноябрь 2011 года.

Любовь... наверное это банальная тема для романа, но во все времена она остается тем, что тревожит наши мысли и чувства, что дает нам силы и в тоже время делает нас слабыми. Каждый из нас переживает это по-своему, наверное поэтому хочется выразить то, что внутри, поделиться своим счастьем или наоборот рассказать о своей боли. Я не исключение, мне хотелось бы на страницах своего повествования показать историю, которая перевернула всю жизнь героини, которая заставила ее взглянуть на мир другими глазами и пережить многое только для того, чтобы любить и никогда не быть с любимым человеком.

Итак, занавес, добро пожаловать в мир под названием «не имеет значения», где царит любовь под грифом «Совершенно секретно».

От автора