Я есмь любовь!!! любовь есмь я!!!

Исидора
Гордость человеческая граничит с гордыней.

Инструменты Духа включайте в работу. Пусть неотделимой частью вас станет не САМОСТЬ, как у многих, но ЛЮБОВЬ!!!

Искры летят от пламени вознесения ДУХА! Сторицей получайте Дары, которые направлены для вас из Сердца Вселенной. Работа проведена колоссальная и ваша заслуга в том, что в это ответственное время вы находитесь в самом центре происходящих перемен. Духом творите СЕБЯ!!! Ищите пазлы свои, собирайте частицы и шлифуйте грани кристалла Божественного ОГНЯ!

Проникновение в Суть Созидания - неизменный процесс сознания Творения. Искомая Часть вас самих кроется в СЕБЕ же. Взгляды устремляя в неизвестность не замечаете Божественного рядом с собой.
Истина рядом- говорю я вам. Истина там, где дыхание ветра, улыбка младенца, запах цветка, блики Солнца утренней Зари, любовь матери.Можно перечислять много ее проявлений.Но Суть ее одна - ЛЮБОВЬ!!!

Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ!!!ЛЮБОВЬ ЕСМЬ Я!!!
22:22 16.12.2012