Голубой глазик сверкает, а зеленый слезится

Владимир Сергеевич Мусатов
9-09-2013г.
Фоо автора. Бездомный Голубозеленоглазик и, спасенные мною, бездомные кошечки.

Лоскуток из дневника волонтера. Прогулка с милой кошечкой, Бриллечкой.

Вывел я спасенную Бриллиантовую Брошку - Бриллечку во двор в шлейке на поводке, привязал к яблоне и стал разминаться на брусьях. Бриллиантик -Бриллечка натянула поводок так сильно, что шлейка расстегнулась на животике, она стала выкручивать головку из ошейничка, тут - то я и подоспел, взял ее на руки и пошел  пргуляться по улице Уральской.
  - Ой какая кошечка красивая! - говорит незнакомая женщина.
  - Ты посмотри, какая красавица! - вторит ей мужчина из припаркованного автомобиля.
  - Ай, ой, чудо - то какое! - пробежали две девчушки в школу, погладив мою кошечку.
Но взять домой на воспитание никто не согласился, я даже 500 рублей вознаграждение предлагал, куда там....
Так что продолжили мы гулять и встретили бездомного котика, Голубозеленоглазика, который уже знаком с Бриллечкой, ухаживал за ней, когда она была бездомной.
Удивился я его настырности, бежит за нами, зовет мою красавицу, дорогу мне перегораживает, об ноги мои трется, глазик голубой сверкает, а левый зеленый слезится.
Как жалко мне этого котика стало, и ведь никто не возьмет не отмоет этого чудного альбиноса, никому не нужны лишние заботы.
"Покушай мальчик мой милый" - сказал ему, насыпал сухого корма и попрощался, а на душе грусть и печаль. Кошечке своей сказал, чтоб не брыкалась и не стремилась убежать на свободу, чтоб посмотрела на своего ухажера, "каждый день у него последним оказаться может".
Дошел до детсадика по Советской улице, где жило большое семейство кошечек.
Смотрю и глазам не верю, кошечек-то не видно, забит вход в подвал.
Запечалилось сердце мое,  исчезают кошечки навсегда из жизни. Жесток человеческий мир для самых красивых и грациозных существ в природе.
Вернулся в свой приют и возрадовался, мои - то красавицы все на месте, все ухожены и накормлены. Зашел на кухню в "аппартаменты" к Вислоушке, а там новая жизнь поднимается, четыре вислоухих мордастика в коробке, только-только глазки начинают приоткрывать.  НЕ спаси я беременную Вислоушку, родила бы она их в подвале, не выжили бы котятки, потому как она сама избита была и "дышала на ладан". Так-то вот, добрые люди.