Меньше народу, больше кислороду

Юрий Бурчак-Находка
      Вечер.
      Лежу на диване.
      Наслаждаюсь просмотром новостей на различных каналах.
      И что людям не живётся спокойно? На одном канале какие-то замотанные в чалмы чуваки гоняют по пустыне  в джипе с о*уенным пулемётом в кузове. Меня лично не прикалывает по дикой жаре ездить замотанным как мумия в тряпки и шмалять из пулемёта куда ни попадя.
      Да ну их нахрен - переключаю.
      Бллин!
      Какие то другие пацаны, гоняют по раздолбаному городу на другом джипе с ещё более гигантским пулемётом. Что за город не понять, всё расхерачено в клочья. То ли где то в Ливии, то ли в Сирии, чёрт его знает. Все эти смешные странишки похожи одна на другую. И что людишкам не живётся спокойно?

      Я на диванчике, прохладный пивас, никаких пулемётов, никакой жары. Наверно это и есть счастье?!
      Зря ихний мусульманский бог запретил им бухать, лучше бы они валялись на диванах и сосали пиво.
      Переключаю дальше. Да ё-п-р-с-т!!! Опять, какой-то х*еплёт несётся на джипе и пуляет вообще из гранатомёта! Да уж!!! Такого пивасом не успокоить, потребуется изрядный флакон водяры.

      Вот все бубнят: "Ах эти Русские!" Типа дебилы, типа алкаши, типа ленивые чушки.
      Ёп тыть!!! Да уж лучше так, чем как те козлы из телека.
      Мне это что то смутно напомнило.
      На следующем канале примерно такая же лажа. Хорошо быть русским. Ха! Так у меня и корюшка есть. Я попал в рай! А парни там в телеке никак не угомонятся, мне кажется они тупо теряют время. "Эй! Братки, переходите к нам в христианство! Пивас со свежевяленной корюшкой, будет поуматнее чем ваши грёбаные пулемёты!"

      Но всё таки, мне это смутно что-то напоминает. Какое-то неясное шевеление в мозгу происходит.
А мальчишки там долбятся не жалея живота, что вообще происходит? Не понять!!! Какого хрена они долбашатся, ни фига не пойму!?
Скорее всего они и сами не в курсе. Короче говоря у холопов чубы трещат, когда паны дерутся.
   
      О! Вспомнил! Да ведь это тачанка! Точно! Только на новый лад! Телега на резиновых колёсах с пулемётом. Ёлы палы! Ничего не меняется в этом тупом мире! Чапаевы хреновы!
Да что я переживаю? Плевать! Меньше народу больше кислороду? Тачка сделана в Японии, пулемёт в России, газолин, конечно, свой. Может быть всё так задумано. Восток дело тонкое! Пусть херачатся, может быть все друг дружку перехерачат, поделим ихние странишки по честному, газолин попилим по справедливости. Буду лежать на диване под пальмой, так сподручнее. Жар костей ведь не ломит, когда рядом бассейн, и пивас в холодильнике.