I

Рей Кавэрт
     - Аня, ты не забыла? Собираемся в нашем классе!
     - Зачем?
    - Боже, ты невыносима… Мы будем обсуждать поездку на каникулах!
     - И без меня справитесь, всего, - отмахиваюсь от навязчивой одноклассницы, добавив напоследок «всё равно не еду с вами». Ох уж эти школьные поездки… Смысл мне тратить родительские деньги на сомнительное удовольствие в компании абсолютно неприветливых лиц? Учитывая ещё тот факт, что у этого подрастающего поколения на уме одна выпивка… Как же я ненавижу людей.
     Что представляет из себя современное общество? Говорить страшно о нём. Люди ничтожны, они находятся на грани с пропастью, в них почти не осталась духовных качеств. О чём они только думают? Да ни о чём. Всё, что им нужно - это развлечения. Все они хотят заняться чем-то, что их отвлечёт от «тяжёлой» жизни, что поможет им как следует расслабиться и отдохнуть.
     Женщины распутны и не знают себе истинную цену, набивая её лишними понтами. Молодые девушки выпендриваются пред парнями, требуя дорогие подарки, их логика проста – «хорошая девушка требует больших затрат». Неужели не понятно, что именно таких особей и можно назвать, извиняюсь, блудницами? Они готовы на любую низменность, ради побрякушки, которая устареет, максимум, через год.
     А мужчины, в большинстве, безвольные слабаки. Есть те, которые идут на поводу современных дам,  а есть те, которые сидят на их шее и сами не способны ни гроша заработать. Эти два типа носят одно название – подкаблучники. А есть иные мужчины. Они тратят все свои сбережения на выпивку – наша страна полна алкоголиков, что поделаешь.
     Но ненавижу я людей не из-за этого, нет-нет. Я вижу насквозь людишек с их сгнившими душами, они не знают цену высшим чувствам, дружба для них – это термин, которые используют лишь наивные простачки или детишки. Всем правят ложь, деньги и грубая сила. И я живу в этом мире.
     Лично я считаю, что неплохо научилась разбираться в людях. На самом деле, достаточно взглянуть в глаза человека, чтобы понять, кто он, как он смотрит на других людей, какова его цель жизни. Потому я стараюсь не контактировать в лишний раз с обществом – пока ты никак не связан с ними, они ничего тебе не сделают, так я считаю.
     Хм?.. Телефон вибрирует. Что там?
«Анна Картер, не удостоите ли вы меня сегодня визитом?»
     Это Ленка – моя единственная, можно сказать, подруга. Я ей доверяю, нет ничего, что бы я от неё скрывала. Мы видимся редко, по ряду причин. Первая – мы учимся в разных школах, потому не можем встречаться каждый день. А второй причине я сейчас собиралась позвонить – это мой отец. Набираю быстро номер отца, дожидаюсь ответа.
      Разговор был недолгим – от силы минуты две. Всё как всегда – иди домой и учи уроки. Потому я вновь накатала Ленке сообщение с отказом. Поправляю спавшую с плеча ручку сумки, немного потрепала каштановую чёлку, чтобы можно было спокойно видеть через неё, и пошла дальше, в сторону дома.
     Семья… на самом деле, это здорово, но, думаю, ни в моём случае. Когда я была маленькой, у нас всё было хорошо. Семья небольшая – я, отец, да мать. Но так вышло, что ранее добрый и ласковый папа стал бешеным тираном, а чуткая и понимающая мама спилась. Именно поэтому я ненавижу свой дом.
     Сейчас я не смогу точно сказать, когда именно это произошло. Всё менялось плавно, но в то же время быстро. Порой мне даже кажется, что у меня всегда была семья именно такой, а воспоминания из детства – плод моей фантазии, частично реализовавшаяся в далёком прошлом мечта.
     Но, увы, что бы я ни думала по этому поводу, жить мне больше негде, как бы я не хотела переехать. Я просматривала, кстати, разные варианты. Жить у подруги как-то неправильно – и места у неё мало, да и права я не имею жить за счёт её родителей. Свои, как бы, есть, не собираюсь я сидеть на шее неродных мне людей.
     Снимать квартиру… эх, да были бы у меня на это деньги – давно сняла бы! Кстати о деньгах… Люди в нашем мире просто помешаны на них! Увы, чтобы выжить, нужно иметь либо деньги, либо связи, что взаимосвязано. А если ты обычный человек, ничем не выделяешься, ведёшь тихую жизнь – на роскошь можно и не рассчитывать, по крайней мере, если не будешь надрывать свой зад, ради достижения своих же целей. Каждый сам за себя, никто тебе не поможет просто так.
     А сколько людей хают наше правительство! А я что могу сказать. Завидуют люди, тоже хотят хорошо жить, а самим поработать, мозгами пошевелить – лень. Вот и сваливают всю вину на тех, кто стоит у власти. А когда народ был доволен своим правителем? И при царях такое безобразие было – это вечная проблема, невозможно всем угодить. Вот потому и ненавижу людей – не те цели они преследуют, не те!
     Эх, полпути пройдено, осталась только дорога и тропинка перед домом. Как хорошо, когда у тебя есть всегда с собой твой верный и надёжный друг – изолятор от общества – плеер, от которого тянутся вакуумные наушники с тонкими проводками. Хоть какая-то радость от того, что я родилась в ХХ веке и живу в XXI. Музыка – она умиротворяет мою душу, помогает сконцентрироваться на мыслях, не обращая внимания на невзгоды внешнего мира… Вот это я понимаю, полезное изобретение, да!
     Музыка, однако, не единственное моё увлечение, которое помогает мне держать себя в руках, более-менее быть спокойной среди ненавистного мною социума. Ещё мне помогает… тетрадь. Да-да, чистая тетрадь и ручка в руках – вот что нужно мне для полнейшего счастья! Невозможно вечно держать в себе отрицательные эмоции, их нужно куда-то выплёскивать. А срываться мне не на ком – сама по башке получу, если попытаюсь…
     Потому у меня есть простой выход – я всё время рисую или пишу. Рисую, обычно, я что-то необычное, озлобленное. Либо же грустного зверька, глядящего куда-то далеко… скорее никуда даже. И мне абсолютно не важно, где я и чем занята, я рисую почти всегда. На переменах, на уроках… как я только не рисую, когда иду в школу или наоборот, домой? Надо бы научиться, вполне пригодилось бы…
     Пишу… а собственно что может писать пятнадцатилетний подросток? Разве что всякую ересь. Но это моя ересь, которой я не собираюсь делиться с кем попало, как и отказываться от этого дела – написание любого сюжета, истории любого придуманного мною же существа, всё это приносит мне массу удовольствия.
     Тропинка, осталось пройти только её. Когда я была ещё ребёнком, отец мне рассказывал, как один раз спас девушку тут. Ну, понятное дело, что он её не знал. Она подняла крик «помогите, насилуют!» или что там кричат в таких ситуациях, а отец прогнал негодяя – вот тебе и вся история о героическом подвиге. А мне он запрещает ходить в гости к подруге, заставляет каждый день идти сразу домой, а другого пути я не знаю… Вот тебе и безопасный путь, ага.
     Иду вперёд, засунув руку поглубже в карман, где сжимаю крепко-крепко нож.  Кстати да, я всегда ношу с собой раскладной ножик с тех самых пор, как купила его. Не могу сказать, что он прям уж очень полезный и жизни мне без него не видать, но… просто мне он очень нравится, вот!
     Меня, на самом деле, так и тянет ко всему острому… Обожаю оружие ближнего боя. Кинжалы, мечи, катаны, катары, секиры, тесаки… ох, сколько всего есть! Правда, плохо я во всём этом разбираюсь. Ко всему прочему, меня так и тянет ко всему кровавому. Потому и рисую монстров. И в готовке больше всего мне нравится резать, хоть овощи, хоть мясо – неважно что. Рееезать… да, я могу делать это вечно.
     А ещё меня с детства учили уборке по дому. Потому, что посуду помыть, что приготовить ужин, даже постирать вещи вручную и погладить для меня – всё не является большой уж проблемой. Другой вопрос – делаю ли я это… Ну блииин, я ещё молода, мне всего пятнадцать, а я должна всю свою драгоценную молодость тратить на занятия, которыми будет переполнено моё будущее? Спасибо, воздержусь от этого крайне заманчивого предложения – я лучше посижу, порисую.
     Хоть ножом я пока пользуюсь лишь в случае, если у меня с собой есть какой-нибудь фрукт, мне кажется, что в один день он сыграет в моей жизни ключевую роль! Да, он мне поможет достичь вершин! Он спасёт мою жизнь, спасёт жизнь нашего правителя, спасёт жизни людей всей нашей страны!
     Ну а что, наш мир полон опасностей. На каждом шагу можно встретить разъярённого алкоголика, способного тебя не только ограбить, но и вовсе убить. Вот что меня ещё бесит. Если у тебя есть хорошие связи и деньги, можно сказать, что за решётку шиш попадёшь, что бы ты ни натворил. Глупые люди! Сегодня ты «простил» этого человека за якобы ценные бумажки, а завтра он же и надругается сначала над твоей женой, а потом и над твоим ребёнком. А чего ты ещё хотел, карма такая штука! Что заслужил – то и получил, вот тут ты деньгами не сможешь откупиться.
     И так везде было, так всегда будет. Есть ещё, кстати, одна вещь, с помощью которой можно быть очень влиятельным. Информация. Да, с помощью информации можно многого добиться, шантажируя человека. Но и это нужно делать с умом, а то тебе просто отвертят голову и засунут куда поглубже, больше тебе будет не до этой ерунды.
     Казнить таких людей мало! Вот что обидно – почти везде, в цивилизованных странах отсутствует казнь. Почему, ведь мир стал бы намного лучше без этих отбросов, да и государство меньше тратило деньги на ничтожных людей, от которых нет никакого толка. Нет, ну что вы, людей убивать негуманно, мы ведь не дикари… Пф, как же.
     Но я не говорю, что убийства допустимы. Нет. Воровство и насилие – дело рук слабых людей, неспособных справиться собственными силами с невзгодами внешней жизни. Убийство – это всегда не выход, как и месть. Люди, одержимые местью, теряют смысл жизни, совершив её. Да и к тому же, зачем убивать кого-то, зачем марать свои руки о всякую пакость. Лично я считаю, что смерть для обидчика слишком лёгкое наказание. Он должен мучиться, желательно духовно, но и физически можно…
     Дом, милый дом? Закрываю квартиру на ключ, швыряю в угол своей комнаты сумку, прыгаю в кровать. Эх, вот и что мне делать тут одной? Даже единственная радость моей жизни гуляет чёрт знает где. Наш кот – Снежок. Кличку ему, конечно, не я дала – но кого когда волновало моё мнение в этом доме. Да или ещё где-то. А почему его так назвали? Потому что он белый и пушистый – всё просто. Правда, со временем он потемнел немного, точнее его лапки, но это абсолютно ничего не изменило. Лично я зову его Снежиком – так милее. Всё равно он мой кот. Мне приходится его кормить, дёргать с него клещей, после долгих летних прогулок в густой траве, да лечить как от блох, так и от других мелких кошачьих проблем.
     Сажусь за стол, беру первую попавшуюся под руку тетрадь, выбираю карандаш помягче. Итак, что сегодня мы будем рисовать? Попробуем нарисовать человека. Водим-водим карандашиком по бумаженьке, авось что-то у нас да выйдет… В очередной раз убеждаюсь в том, что людей я рисовать точно не умею. Надо бы хоть что-то сделать, чтобы девушка выглядела посимпатичнее. Добавляю кошачьи уши и хвост – другое дело! И крылья дракона, или что-то в этом роде. Не знаю почему, но я вижу в ней себя… Быть может, мне не хватает немного чудес в этой жизни? Всё монотонно, не происходит абсолютно ничего интересного. Дом – школа, школа – дом. Кто знает, быть может, у меня всё ещё впереди.
     Уже и настроения рисовать нет. Прибавляю громкость, нажав всего пару раз на кнопочку плеера, иду за своей сумкой. Да, когда нет настроения и делать абсолютно ничего не хочется – приходит время домашней работы. А что, всё равно терпеть не могу её делать. Как раз настроение не испортить. Что ж… приступим!