О музе, о гармонии и чуть-чуть о глокой куздре...

Зяма Политов
Хмм... Как там девушка в душещипательном кино? „Мой уважаемый дневник?“
Точно.
Дневник мой... старичок... Придётся уж тебе принять удар. Больше некому...
Строки эти широкой общественности читать вовсе не обязательно, а выговориться порой так хочется! Потерпишь, дружище? Роман на столь никчёмную тему сочинять глупо, сам понимаешь. Так, время от времени пар выпустить или пофилософствовать изредка в кухонном полумраке на сон грядущий. Пару строк, больше не надо. Потерпишь?
Поговорим с тобой о разном. Нет, не о жизни. О жизни я рассказ напишу. Тебе тоже обязательно прочту, обещаю. Но помощь твоя не в этом, старина. Тебе я лучше поплачусь, каково мне эти россказни даются, да! Как мне пишется и как им слышится. О языке и стилях, о литературе и не очень... Как я буду, а как - нипочём...  Почему так, а не потому что… Любить или зачем...
Словом, - помнишь? - словом классика: о себе в творчестве и о творчестве в себе...
Или не классика...
Или не в себе...
Слушай...