Три девицы

Борис Шапиро 72
Представим себе маленький городок в Германской Демократической Республике в 1981 году. Ничто не нарушает спокойствия обывателей, даже то, что на постой сюда не так давно прибыла советская воинская часть, а через две улицы находятся свои, немецкие, подразделения. Что в этом городке может произойти? Ничего. Хотя рядом, в нескольких километрах, находится неспокойная Польша со своим якобы «бунтарями». Ну, назревает у них там "восстание свободолюбивых панов", но ГДР-то что за дело до этого? Увеселительные заведения работают, в гаштетах разливают в кружки пиво, в ресторанах кормят посетителей. Надо сказать, что добрая часть этих заведений принадлежит частным лицам и не только немцам, но и полякам.

 И вот неожиданно в польский ресторанчик поздним вечером входят три рослые девицы. Одни. Без кавалеров. Садятся за столик и ждут, когда к ним подойдет официант. Мужская часть посетителей  почувствовала себя неспокойно. И было от чего. Девушки выглядели прекрасно и привлекательно: роста выше среднего, круглолицые, две из них блондинки, не изможденные всякими диетами; свободные джинсы, свитера, сквозь которые явно угадывались характерные выпуклости на груди. В зале почувствовалось эротическое напряжение. Официант принес меню, приготовился записывать заказ и при первых же произнесенных девушками словах понял, что перед ним русские красавицы. Они заказали обыкновенный ужин и совершенно без спиртного. Однако, одичавшие в тихом немецком городишке поляки не поняли, что они пришли только поужинать.

 Заиграла музыка,  мужчины ринулись приглашать их на танцы. Но неизменно и на первый и на десятый раз они получали отказ.  Тогда поляки заволновались: зачем же девицы вообще пришли в ресторан, только поесть антрекот? Нет, у них в Кракове девицы идут в ресторан не ужинать, а танцевать «краковяк» и ...желательно в голом виде. Самый возмущенный этим фактом молодой человек решительно подошел к одной из девиц и потребовал от неё вести себя более прилично, назвав при этом её совсем неприлично. Девушка поднялась со стула, оказавшись выше ростом этого наглеца, и влепила ему звонкую пощечину. Молодой человек отлетел от неё, как волейбольный мяч при волейбольной подаче, опрокинув при этом пару столиков с посудой. Здесь поляки, позабыв свою мужскую спесь, бросились к девушкам  выяснять отношения. Выяснили: в течение нескольких минут в зале ресторана были слышны звуки бьющейся посуды и ломающейся деревянной мебели. Нападавшие лежали на полу, лица у них были разбиты в кровь. Хозяин заведения, выглянув из своего кабинета, подумал, что это обычная мужская драка. Он позвонил в полицию. Но прежде, чем  появились полицейские, в ресторан нагрянули человек пять военнослужащих армии ГДР, находившихся в патруле. Уж неизвестно по каким причинам, но они тоже захотели поучаствовать в наведении порядка в ресторане.  Офицер-немец попытался схватить русскую девушку за руку и отвести, таким образом,  в полицию. Девушка отправила его в нокдаун ударом в челюсть тыльной стороной ладони.

Капитан Неменко находился в это время в наряде,  будучи дежурным по комендатуре. Уже поздний вечер, но вдруг зазвонил городской телефон.
- Дежурный по комендатуре, капитан Неменко. Слушаю вас.
Милый женский голос по-русски проговорил:
- Товарищ капитан. Докладывает сержант Ермакова. Мы с батальона ВДВ, который недавно прибыл в вашу часть. Нас трое. Мы зашли поужинать в ресторан. Здесь произошёл скандал. Прибыла полиция. Прошу вас сообщить нашему командиру части о случившемся и прибыть сюда для разбирательства.
Неменко немедленно доложил о происшествии своему командиру полка и командиру десантников. Все они выехали на место, чтобы разобраться в случившемся.

 Реальная картина предстала перед изумленными командирами Советской Армии.  На улице, перед зданием, в котором находился ресторан, стояли машины полиции и военной комендатуры ГДР. Темноту вечера блестками освещали синие полицейские мигалки. Вход был обнесен цветастой лентой, а за ней большая толпа зевак. Офицеры зашли в ресторан, увидели разгромленный зал, битую посуду и поломанную мебель. Посреди зала за столиком сидели три девицы. Одна из них закуривала сигарету, а человек пять мужчин,  протягивали ей пять зажигалок, чтобы она прикурила. Выражения лиц присутствующих было умильно-заискивающими.

 Увидев своих командиров, девушки встали. Мужчины, вокруг них оглянулись, и тоже вытянулись, когда к ним подходили советские офицеры. Хозяин ресторана первым начал докладывать, что никаких претензий он лично к нашим красивым девушкам не имеет. Недостойно вели себя мужчины. Конфликт с полицией он уже уладил и что, господа офицеры, не должны наказывать своих подчиненных. Командир нашего полка, как военный комендант гарнизона, посмотрел на немецких полицейских.  Те закивали головами и развели руками, мол, действительно, претензий никаких нет. Когда  девушки выходили на улицу, толпа зевак  аплодировала им от восторга: обо всём случившемся жители городка уже знали.

  Да. Не всё так просто в нашей жизни. Батальон воздушно-десантных войск прибыл в немецкий городок из нашего Прибалтийского военного округа  в связи с известными польскими событиями 1981 года, когда генерал Ярузельский ввел в Польше военное положение. Наше Политбюро на всякий случай решило укрепить немецко-польскую границу советскими десантниками. Девушки оказались спортсменками, мастерами спорта и инструкторами по рукопашному бою. Да, товарищи офицеры, мы с вами знаем, что это такое.

  А что же поляк, хозяин заведения? Он ловко вышел из положения. В рекламных целях, регулярно, он давал бесплатный ужин нашим девушкам-самбистскам. Мужская же часть тихого  городка толпой шла  в ресторан, чтобы увидеть русских девушек, давших должный отпор дюжине заморских мужиков. Таким образом разгромленная мебель и посуда в ресторане была скоро восстановлена.
 
Десант, как и морская пехота - это состояние души.