Глава-01. Немножко о себе

Виктория Авосур
              ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ «ПРЕДИСЛОВИЯ»
       Книга «Семиланиом» автобиографическая, но написана она в необычной форме. Каждый из нас имеет три составляющие себя самого: Дух, Душу и Личность. Душа – это актёр нашего театра под названием «Жизнь». Актёр проживает разные жизни, перевоплощаясь из одного физического тела в другое, и бывает он – то одной личностью, то другой.
       По христианскому Учению, конкретно на Земле, и в таком физическом теле, как мы его знаем, Душа-актёр имеет только одну-единственную, ныне существующую, жизнь. Всё остальное – у кого-то продолжается в Раю, а у кого-то в Аду. По Учениям других религий, - особенно таких, как индуизм, Душа может проживать очень много жизней на Земле, включая разные формы воплощений, в которые входят и человеческие тела, и не только человеческие.
       Я, автор книги «Семиланиом», как Виктория Авосур – это Личность, это одна из ролей моей Души. Возможно в какой-то из жизней я была Катей, Таней или Еленой. Возможно я была даже и мужчиной, а может я жила, также, и на других планетах. Узнать хоть что-то об этом я могу из своих снов, необъяснимых воспоминаний, а также из чувств, знаний и ощущений, которые не были приобретены именно в этой жизни на Земле. Было много снов и много воспоминаний, которые тоже вошли в эту книгу. Но сны - это воспоминания Души, это воспоминание «актёра», который перевоплощается из жизни в жизнь, проживая много своих ролей-личностей.
       Раньше я действительно не знала, что у меня, как Личности, есть Душа и есть Дух. Я долго не могла понять – что за странные сны посещают меня, и что за странные воспоминания иногда случаются в моей жизни. Открылось мне только тогда, когда у меня в доме появился ноутбук. С его появлением я начала ходить в интернет, читать разные форумы и сайты, лучше поняла свою жизнь. Я начала знакомиться со своей Душой.
       Собственную Душу в этом романе «Семиланиом» я называю Энни Раосити, а позже – Рамина Росини. Душа моя в продолжении книги не изменилась, а только шифруется (по сценарию). Об этом сказано в соответствующих главах.
       Просветление и вознесение в Тело Света имеет каждый живущий человек на планете, но у таких как Иисус Христос, Рамта или Рамалинга их вознесение происходит без опыта смерти. Они просто трансформируют тело в Тело Света и всё. Другие люди нашей планеты переходят в тело Света через смерть физического тела. Но хоть так, хоть иначе, а реальной смерти, после которой полный конец, ни у кого из нас нет. Есть переход, и после этого перехода жизнь наша продолжается.
       Я, Виктория Авосур, автор биографической книги «Семиланиом», решила не уточнять своих переходов – сны это или вознесения, как у святых, и как они происходили, или происходят (имеется в виду, что в снах происходят), или произойдут, чтобы оставить себе возможность – как на первое, так и на второе, а также оставить себе возможность возноситься, в пределах этой книги, исключительно только в снах, потому что всё то, что мы пишем в своих романах, однажды может сбыться. Оно может оказаться программированием нашего будущего. Каждый день нам снятся сны, которые являются маленьким вознесением, после которого мы утром просыпаемся, и опять воплощаемся в физическом мире. Помню, как много-много раз мне снилось, что я летаю. В основном все рассказы, которые вошли в эту книгу, и они взяты не из физической реальности – это мои сны. Была это прошлая жизнь, снится мне проект будущей жизни или происходит путешествие в параллельные миры астральной реальности – лучше не уточнять. Это секрет Души, о котором никто не знает, и моя личность тоже пока не знает. В книге я рассказываю о себе – и как о личности (Виктория Авосур), и о себе – как о Душе, которая является Энни Раосити (и Викторией Авосур в том числе, и некоторыми другими личностями тоже).
       Книгу «Семиланиом» можно назвать, также, и книгой знакомства Личности с Душой. Можно даже и так её воспринимать. Всё, что написано в этой книге – написано по реальным событиям, которые или же произошли в моём реальном физическом воплощении на Земле, или же снились в моих снах.
       Как Виктория Авосур могла общаться со своей Душой (Энни Раосити) в интернете, так это сама себе писать Дневники на сайтах, и записывать отрывки из жизни в «черновиках» почтовых ящиков.
         
              ПРЕДИСЛОВИЕ
            Несколько лет тому назад в моём доме появилась возможность выхода в виртуальную реальность, и жизнь моя стала другой. Я начала знакомиться со многими людьми в интернете, и они мне рассказывали о себе, постепенно открывая всё новые и новые истории человеческих жизней. Одни друзья были очень разговорчивыми, и ничего о себе не скрывали, я узнавала о них почти всё. Другие, наоборот, писали мало, не любили начинать темы, и каждая мелочь из их бытия была покрыта непознаваемой тайной. Но я любила и тех, и других, охотно общалась с разными.
            Однажды я познакомилась с женщиной, которая назвала себя Энни Раосити. Её настоящее имя, страна проживания и социальное положение остаются для меня загадкой. Но всего остального она никогда от меня не скрывала, и откровенно рассказывала очень многое из того, что ей удалось познать и пережить на собственном опыте, а пережила она просветление и вознесение в Тело Света. Вполне возможно, что приходила она из тонких миров и, временно пребывая в этой реальности, писала мне письма. Мы более трёх лет общались по интернету или телепатически, и почти каждый день я находила на своих почтовых ящиках очень загадочные и трудно достижимые объяснения её таинственных истин. Не всё я в них понимала, и даже не знала всему ли написанному можно верить. Потом собрала все письма Энни в одну-единственную историю и написала большую книгу.
       И вот теперь я предлагаю эту книгу вашему вниманию, мои дорогие читатели, а что в ней правда и что вымысел – это уже решать вам.
       *******
В тёплых красках цветущего лета
Всё сияет своим волшебством.
О свободной любви шепчет ветер,
Тайну вечности чувствую в нём.
Жизнь – не просто своя территория,
Где-то спрятан невидимый ключ,
Продолжая земную историю,
Ощущаю познания Луч.
Только мысли коснутся прекрасного –
Свет огня ещё ярче горит,
Он играет полётами страстными,
К нескончаемой жизни спешит.
Верно приняв сигнал восхищения,
Тайный ключ дверь тоннеля открыл.
В жарких волнах потоков движения
Наш источник мистических сил.
 
 Глава-01 «Немножко о себе
Виктория Авосур

           Меня зовут Энни Раосити. Это не настоящее моё имя. Я его нашла в пространстве свободы и соединилась с ним, это имя моей Души, а о настоящем имени я бы хотела забыть навсегда. И совсем не потому, что я сделала что-то ужасное, а по причине искажённого и не правдивого про меня мнения многих знакомых людей, которые меня знали.
           И так, начну свой длинный и, возможно, в некоторых местах не совсем понятный, рассказ о своей жизни. Но я буду стараться даже необъяснимое объяснять – как можно шире, и как можно подробнее, а если совсем не будет хватать слов, то хотя бы через сравнения.
            Свободной и независимой я была не всегда, и несколько десятков лет тому назад, я начала свою трудную и безрадостную жизнь в очень ограниченном пространстве. Родилась я в бедной семье, мои родители рано разошлись, но психологические разборки продолжались и после развода. Когда мне было семь лет – в моём доме появился сожитель мамы, который был алкоголиком и, по характеру – злым, как зверь.  Мою, и так неспокойную жизнь, он превратил в ад. Постоянные пьянки, драки, и другие нервные расстройства повторялись почти каждый день, а денег не хватало ни на что, даже на самое необходимое.
            В школе меня не любили. Я всегда имела ужасную одежду, не могла пригласить подружек к себе в гости, не умела играть в детские игры, и даже моя успеваемость по всем школьным предметам была не такой, как мне хотелось бы её чувствовать, и очень далёкой от совершенства. Так получалось, потому что дома моим родителям было наплевать на мою успеваемость.
           Одноклассники надо мной насмехались, обзывали нехорошими словами и били. Родные просто не замечали меня, а друзей у меня не было. После окончания школы я уехала в Киев, там училась в училище, жила у своих родственников. Одногруппники тоже надо мной издевались, потому что я была не такой как все. Я не пила спиртного, не курила сигарет, не употребляла наркотиков. Я ходила в старомодной одежде и не поддерживала разговоров о сексе и дискотеках, потому что никогда в жизни этим не занималась.
            В училище меня тоже били, футболили мою сумку, кидали тряпкой в лицо, тоже обзывали…   в общем, ненавидели. Мои родственники, у которых я жила, даже выгоняли меня из квартиры. Часто мне приходилось ночевать на ступеньках возле лифта или на ж/д вокзале.
            Жизнь была невыносимой. Я не могла снять квартиру, потому что у меня не было на это денег, и не могла я вернуться домой, потому что мой отчим добивался от меня сексуальных отношений. В училище я не доучилась. Наш мастер больше не вытерпел смотреть на всё то, что делали мои одногруппники, и перевёл меня работать на завод. Считалось, что я учусь, хотя в это время я работала на заводе.
          Может и действительно были какие-то ошибки в моём мировоззрении, но что я могла сделать, чтобы изменить происходящее, если я родилась в такой семье?! Главная беда была в том, что у меня не было денег. Я не могла ни нормальную одежду купить, ни снять квартиру, ни заплатить за обучение чему-то такому, что очень нравилось моей душе. Я была ограниченной и совсем ничего не могла изменить для улучшения моего плачевного состояния в обществе.
          Через несколько лет я поселилась в старом, маленьком, и почти разваленном домике, но зато в красивом городке, в моей Цветущей, на берегу реки. Но пока не буду говорить – как это произошло. На какой-то период времени моя жизнь улучшилась. Уже никто меня не обзывал, не бил, не вымогали извращённых сексуальных отношений, всё стало тихо и спокойно. Правда, счастья своего, в те времена, я так и не дождалась.
       За годы больших душевных страданий испортилось моё здоровье, и появились перебои в работе сердца, называемые аритмией. По этой причине мне стало страшно ходить по городу, потому что перебои могли случиться в любой момент и в любом месте. А дальше… Дальше надо было ложиться на асфальт и пить «корвалол». Так делать всегда неприятно и не всегда возможно. Позже я нашла выход и из этой сложившейся ситуации, но это было позже.
       Мой первый рассказ о себе написан поверхностно, только в общих чертах, и только начало длинной истории о моей жизни. Позже поговорим подробнее, и продолжим начатое.
       Перед тем, как начать писать историю о себе, я оставляю стихотворение о человеке, который победил все, подобные моим, ограничения. Он – это Учитель, Мастер.
       *******
В объятьях рассвета, вдали за домами,
Он шёл… было лето, над полем туманы.
Другие шли молча, не знали – что будет,
Но в сердце не очень все верили в чудо.
  ----------
Над горной вершиной лучи засияли,
Частоты всё выше, всё дальше печали.
Сказал он народу, что в знании сила,
Но люди не знали – где лучше могилы.
  ----------
Вибрации жизни внутри и снаружи,
Они отражались - во всём, даже в луже.
Смотрели без веры на всё это люди,
Но сам он то верил, он знал: так и будет.
   ----------
Пока все молились, забыв про молчанье,
Он вызвал в пространстве бессмертное пламя.
Огонь фиолетовый был не горячим,
Не жёг и не плавил, светил лишь всё ярче.
  ----------
И вдруг его тело невидимым стало,
Толпа, испугавшись, в ответ закричала.
Но он не исчез, он живой и свободен,
Как жаль, что лишь память осталась в народе.
  ----------
Теперь он - где хочет, то там и бывает,
С победой над смертью, он страха не знает.
Вибрации снизив, его воплощенье
Опять между нами в земном сотворенье.
  ----------
Мы часто не знаем, что Мастер наш с нами,
Живём перед ним все своими делами,
Но он стал свободен, и в смелом примере
Показано то, чем сильна его вера.