Ладони любви

Рона Тея Мун
Я склеила его на вечеринке. Ухоженный, хорошо одетый и вдобавок поэт, он казался несколько избалованным и холеным, моя подруга сказала, что не любит смазливых и сразу понятно, что он не мужик. Что это за мода не любить смазливых? Пусть лучше сразу признается, что  смазливые многим нравятся, и это ее обламывает.  Меня не обламывало. Для меня, чем красивее - тем лучше.
Сразу чувствовалось, что рядом с ним нужно быть боссом, его это возбуждало. И хотя мне непривычна эта роль, так хотелось затащить его в постель… Секс… Из-за секса принято злиться, секс принято скрывать, делать поводом для ссоры, не принимать его, подавлять, но  о сексе все еще не принято говорить открыто. А потом мы удивляемся, почему сексуальность все еще тайно управляет нами. Обычно я стремлюсь лечь в постель с первым понравившимся парнем, когда мне плохо или грустно, или у меня депрессия. «Ты что не понимаешь, что это бегство?» - скажет знакомый, поднаторевший  в психологии. Конечно, понимаю, но просто не хочется объедаться, курить, пить алкоголь, ****ство  из всех этих путей побега представляется мне наиболее приятным и действенным средством. Я вижу в этом биение пульса жизни. Особенно случайные встречи. Я не дура и тоже подкована в психологии, поэтому осознаю, что для меня это прежде всего поиск близости. Желание довериться первому встречному, открыться, показать себя настоящую. Но со временем замечаешь, что очередной случайный секс становится так же пресен, как и очередная сигарета.
Мы пошли ко мне. Поэт не сопротивлялся, он читал стихи. А когда человек читает стихи, он забывает о сопротивлении. Мы вошли, я включила музыку и налила кофе.  Когда мужчина чувствует, что его хотят, он старается выдать как можно больше своих достижений, чтобы придумать себе, что это он завоевал девушку. Мужчины жутко не любят, когда их хотят использовать для удовольствия. Им надо, чтобы женщина хотела отдаться. Это разные вещи. Выглядят одинаково, а на самом деле совершенно разные. Я понимала, что еще одно стихотворение и я потеряю всяческий интерес к тому, чтобы переспать с поэтом, а на метро он уже не успевает, поэтому я стала форсировать события.
- Пойдем ляжем? Я устала за сегодня.
Мы легли на постели, я обняла его, он был напряжен. Я знала, что он возбужден, но чувствует себя тем не менее некомфортно, ведь это мужчина должен проявляеть инициативу. Ну а что мне с этого? Может быть, он проявил бы свою инициативу, спустя томик стихов и несколько поэм? А я что должна ждать?
- Может быть, посмотрим фильм, - спросила я?
- Давай! – обрадовался он! Я сразу поняла, что ему проще думать, что он смотрит фильм, чем, что его клеит случайная знакомая.
Он собирался долго выбирать, но я авторитарно включила «The shame» с Майклом Фассбендером. Дело в том, что в последний раз я смотрела этот фильм, когда была счастлива.  Теперь понимаю, что есть фильмы, которые нельзя смотреть будучи счастливой, не поймешь.
Мы включили фильм и я поняла, что его депрессивная атмосфера действует на меня возбуждающе. Захотелось близости. Мы обнялись, потом  постепенно забывая про фильм начали целоваться и ощущать друг друга. Все было хорошо, пока я не почувствовала, что не могу его в себя впустить. Я извинилась, села на кровати и пошла на кухню курить.
Я злилась… Злилась оттого, что не удалось убежать от этого.
Поэт заглянул на кухню, увидел слезы на моих глазах и спросил, что случилось. Я попросила его оставить меня одну и закрыла дверь.  Я–не-могу-сделать-вид-что-этого-нет!!!
Я не могу игнорировать тот факт, что есть нечто, что поглотило меня без остатка.
Я устала бороться.
Я устала бороться с собой.
Я устала.
Я устала жить без этого.
С каких это пор для того, чтобы почувствовать хоть какое-то волнение от мужчины мне нужно, чтобы в меня вошел его член? Я же помню время, когда один телефонный звонок заставлял весь день парить, словно в облаках. Случайная встреча и разговор мимоходом и вот я уже чувствую как меня шатает.  Прогулка за руку пронизывает дрожью и кажется, что происходит самое главное событие в жизни. А поцелуй… боже.. нет.. не надо, иначе я просто потеряю сознание.  Вот оно то самое биение жизни, которое я так отчаянно искала в случайных связях. Я попыталась принять тот факт, что я жутко боюсь этой власти надо мной, но в тоже время осознаю, что она до сих пор меня держит в своих крепких ладонях. Власть любви.

Я вернулась в комнату. Поэт делал вид, что страдания Фассбендера на экране единственное, что его занимает в этой жизни.
- Прости… - беспомощно проронила я.
- Ты о чем? - Отличный фильм. Он нажал на паузу и обернулся ко мне. Его глаза горели. Фассбендер настолько мастерски показывает нюансы душевной муки, в которой он живет! Его неспособность к любви и чувство вины за это, я прямо узнаю в нем себя.
- А ты неспособен к любви?
Ну я влюблялся несколько раз, но ничего серьезного, хочется влюбиться по-настоящему! Чтобы продрало насквозь, чтобы стихи пошли!
- А я, вот, наоборот, хочу разлюбить. Включай кино! Ты же хочешь узнать, как Фассбендер покажет свою способность к любви.

Я не стала прижиматься к нему. Мне уже не было столь одиноко и дискомфортно, меня обволакивало теплом. «Ладно… рискну», -  подумала я. Хуже уже точно не будет.
Я ушла на кухню. Еще раз закурила для смелости и набрала номер телефона. Пока гудели гудки, у меня три раза в животе все перевернулось. Но я стоически терпела. Хуже уже не будет!
- Алло, - сказал он
- Привет, - сказала я и почувствовала, что куда-то провалилась.
- Привет, солнце! – жизнерадостно произнес он.
Фуф! Кажется я только что переехала в другую вселенную, где нет жестокого рока, наступающего мне на пятки, где все гораздо легче и проще,  где мне рады и живет надежда.

После непринужденной беседы о том-о сем и делания вид, что нет ничего естесственней вот так вот болтать между делом, договорившись о встрече за чашкой кофе, я ворвалась в комнату, где мой поэт досматривал фильм.
- Фассбендер способен любить!!! – радостно и возбужденно сообщил мне поэт!
- Он молодец!!! -  крикнула я!