Чудище

Бронислав Вацензук
Чудище вновь выползло  из своего укрытия. Оно появляется где-то два раза неделю и начинает рыскать по всей квартире.  Пузатое тело, плоская голова и очень длинная шея.  А какие жуткие, противные звуки издает это чудище.  Услышав это рев, я убегаю в самую дальнюю комнату нашей квартиры  и прячусь под кровать или под шкаф.   И  оттуда я слышу этот жуткий вой  и трясусь от страха.  Чудище  почти не умолкает. Его рев доносится сначала из коридора.  Я знаю, что оно проверяет каждый уголок в поисках пищи. И эта ужасная тварь сожрет все, что попадется  на пути.  Всосет в себя как змея  и будет медленно переваривать.  Вот уже слышно, как оно шарит по гостиной. Потом направится в детскую, где нахожусь я.  Как страшно! Эти мерзкие звуки, от которых можно оглохнуть.   Пока чудище будет рыскать по коридору около ванной комнаты, надо успеть проскочить в гостиную. Ведь потом  оно направится прямиком в детскую.  Да, надо проскочить! Очень быстро! Как молния! Быстро и незаметно!  Вот слышно как это мерзкое создание свернуло к ванной. Пора покидать свое укрытие, так как скоро оно доберется и туда. Я несусь как ветер, залетаю в гостиную и залезаю под диван. Мне прекрасно слышно, как вой чудища раздается из детской.  Но меня там уже нет.  Нет,   противное отродье, ты не всосешь меня в себя!  Меня не будут медленно переваривать!
Но тут все стихает. Чудовище уползает в свое логово.  И  как же  приятно после этих ужасных  звуков услышать ласковый голос хозяйки: «Мурка! Кис! Кис! Кис! Хватит прятаться. Я закончила пылесосить.»


Непризнанный при жизни гений современности