Устал...

Владимир Мигалев
Устал. Устал от жизни... Слышу я иногда в повседневной жизни от своих знакомых...

Решил поразмышлять на тему эту. У меня тоже иногда бывали и бывают настроения аналогичные. Помню я, как после операции на позвоночнике моём в процессе восстановления и желания моего продолжить службу в розыске уголовном бросал всё и всея в мыслях своих преодоления ради того недуга. На тренажёре стенном занимался тогда, приседал раз по сотен несколько в течение суток, бегать пытался потом вокруг дома, хоть и хромал..., но рядом были сыновья, несмышлёныши ещё, которые следом за мной, табуном...

Устал. В мыслях себе я говорил. Зачем это всё, всё-равно не оставят на службе..., но, сам себе твердил тогда упрямо я:"ФИГ! Не достанете! Я смогу и сделаю всё восстановления ради..."... понимал ведь я тогда, что три сына моих не будут нужны... никому... и я пахал одержимый словно. Ведь будущего ради сыновей стоило ведь было и потрудиться. И я трудился. Пахал лошадь словно несколько месяцев подряд. На случай всякий в те времена, возможно для разрядки или удовольствия, освоил технику плетения "Макраме". Тогда с моей любимой опутали паутинками теми мы почти всю квартиру.

Устал. Подумал однажды я, когда сил не было уже бороться... нет, не с бандитами, но с начальниками своими, которые требовали чего-то такого... Хлопнул дверью я тогда и свалил на пенсию...

Аналогично примерно подумал я, когда смотрел, как горит мечта моя. Думал я тогда, что переживу навряд ли я то событие. "Лечит время" - люди говорят. Поэтому решили мы разок ещё попробовать...

В жизни нашей нет ничего такого, которое возможно было бы не преодолеть. Было бы желание!

А по поводу устал или чего-то подобного, советую я всем, кто будет читать строки эти, никогда в жизни не унывать и, главное, не спиваться и не опускаться в подвал жизни, ниже ватерлинии...