Наркоз

Рона Тея Мун
Дело не в зубе, сначала у меня заболел любимый. Но не тот, который извне, а тот, который внутри. А с тем, что извне, было все в порядке: он тусовался с моделями, снимался в каком-то фильме и на фотографиях выглядел счастливым, особенно в компании длинноволосой, восемнадцатилетней девушки. И от этого тому было больно, ему, который был внутри меня. Мне стало казаться, он настолько реален, что я боялась споткнуться об него, поднимаясь с постели, врезаться в него, отворачиваясь от зеркала, и подавиться им, допивая кофе. Он стоял комом в горле, лежал мертвым грузом на коленях и плакал моими слезами. В какой-то момент он решил поселиться в моем зубе.

- Удалять! – грозно прозвучал вердикт стоматолога.
- Я боюсь - это больно
- Удаляем с наркозом
- Все равно страшно
- А сейчас вам не больно?
- Больно, но терпимо…
- Ну что ж, тогда терпите, когда надоест, приходите удалять.

Я вышла на улицу и приняла обезболивающее. Боль унялась, и у меня появилось время для душевного страдания. Блаженный час! Я включила плеер и закурила:
А как я ждала его на Гороховой, и он появился издалека такой уверенный в себе красавец-брюнет и, стоило ему подойти, все  мое прошлое исчезло мигом.
А как мы зашли в галерею к его другу-художнику. Все на нас разозлились, потому что мы были безжалостно остроумны до неприличия. Как сейчас помню: белая стена с квадратом улицы и проезжающая по ней машина.
И как я плакала в постели от того, что не чувствую ощущений, потому что так сильно люблю его.

Куда мне деть все это, если я собираюсь быть счастливой. "Быть счастливой" звучало как приговор. "А можно мне не быть счастливой?" - помолилась я. Все говорят, что я должна быть счастливой, а я не хочу, я хочу быть несчастной с ним. Хотя бы с ним внутренним, если не получается со внешним.

На следующий день я послушно пришла к стоматологу.
Мне сделали укол, начал действовать наркоз.

Он позвонил через два месяца:
- Привет…
- Кто это?
- Ты что, не узнала?
- Федя ты?
- Какой Федя, это Роман!
- Ах. Роман..
- Я хотел встретиться, кофе попить.
- Угощаешь?
- Конечно

Я пришла в «Кафе Хаус», он внешний сидел с планшетом за столом в зале для некурящих.
- Я хочу курить, пойдем в соседний зал, – сказала я.
- А кто такой Федя?
- Мой московский любовник
В его взгляде был вопрос, и я ответила:
- Да, он трахается лучше тебя.
- Тебе купить билет до Москвы?
- Зачем?
- Ну… потрахаешься.
- Да, и презервативы не забудь.
Но сначала лучше чай «Пу Эр».
Он сидел в жалкой, полусогнутой позе, вжавшись в диван. Мне казалось, что мой московский любовник только что саданул его по яйцам. Но ведь это правда! Он действительно трахается лучше, только я об этом не знала два месяца назад.
Он пытался мне рассказывать о делах, о том, что его бросила модель, актриса и начинающий режиссер (и как он успел за два месяца?). О том, что у него не клеится бизнес. Когда он заговорил про то, куда катится современное кино, я спросила:
- Давай займемся сексом?
Он как-то еще больше вжался в диван и промямлил, что хотел просто кофе попить.
- Мы можем даже к тебе не ехать, пойдем в этот туалет, - добавила я! Я уже в нем трахалась, там хорошо.
Мы посидели чуть-чуть молча. Пошли к туалету: я уверенно и непринужденно, он осторожно озираясь.

Я пришла домой, поставила сумку на пол, включила музыку, легла и начала плакать. Потом засекла таймер, решила плакать не больше десяти минут. Не удержалась, проревела час.  Но я была счастлива от того, что хоть что-то чувствовала впервые за два месяца, словно наркоз перестал действовать только сейчас. Я написала ему смс-ку, что московскому любовнику и не снилось о таком сексе и пригласила в "Евразию", там туалеты почище.

P.S. А зуб-то мне тогда не удалили. Врач посмотрела, поковырялась и вдруг уверенно сказала: «Будем лечить!»