Стихи - рецензии другим авторам

Сергей Балвский
На любовные стихи

В моей душе одна молитва -
Покинуть первой этот мир,
И чаша яда уж налита...
Меня покинул мой кумир...

*
Я знаю, сердце лишь моторчик,
Что не дает уснуть мозгам,
Но,  отчего его так корчит,
Когда любовь творит бедлам!?


*
Ты не грусти, не плач подруга,
И не жалей ушедших лет.
Ну, что с того, что был лишь другом?
Не вышел муж - и весь ответ...

*
Не  любима тобой, не любима!
Тебе нужно лишь тело моё!
Знаю я, что другая незримо,
И сейчас тебе песни поёт...

*
Раскрепощенье! Сломана преграда,
Чего грустить, свободна ты!
А про любовь, вообще  не надо,
Её  разведены  мосты...

*
Эх, мужчины, красавцы мужчины,
Млеем мы, что греха - то таить!
И ведь знаем, для них мы рутина,
Ведь красавцы, не могут любить…
*
Дежавю, ты мое,  дежавю,
Снова, мысленно гнездышко вью,
Но появится свеженький «кот»
И разграбит его,  разнесет...

*
       
Не зови мой милый! Все! Не надо!
Все прошло, лишь горечь и молва,
Где в душе жила любовь - отрада,
Пусто. Гулко.  Как твои слова...


*
         
Нет, я спокойна..., и тебя не жду,
Но на душе, скребут все также кошки,
И сердце колют иглы горечи и лжи,
И хочется покоя…, хоть немножко...



Рецензии на стихи о жизни

Жизнь прожить - не поле перейти,
Как же в ней запутаны пути!
И пока плутал по тем дорогам,
Жить осталось мне немного...
*
Простите родные и все наши близкие,
За нашу черствость, поступки низкие,
Что мало жалели вас, мало любили,
И Бог нас накажет, за то, что забыли...
*

Вот уже посеребрила виски седина,
Смотрит снова в зеркало она,
Не сходить ли мне до ресторана?
Замуж – поздно! Сдохнуть - рано!
*
       О свободе женщины          
Всё обрыдло, 
                И всё надоело!
Где же молодость?
                Дети? семья?
НИ – ЧЕ - ГО!
                Но, ведь ты, так хотела!
Быть свободной, 
                Старушка моя...

*
Закружило, завертело ...
"Взял на грудь», но что за дело?!
Сел за комп…  и развезло!
Виртуальное пойлО!

*
         
Всё мчимся куда-то, то дом , то работа,
Без смысла по жизни, дела все, дела...
Достаток и деньги, о детях забота,
И вот оглянулся, а жизнь то, прошла...

*
Не вижу спасенья России,
Пока в глазах "златой телец"!
Зовут нас чужие  мессИи,
Её распродать, и конец!

И ворог, придет не с мечами,
Он выкупит землю твою,
У тех, кто своими речами,
Ему дифирамбы  поют!


      
***
Мадонна замужем была, но также для других "цвела"...
И рыцарь, в латы запакованный, надел супруге пояс кованый,
Собравшись в длительный поход, чтоб не было потом хлопот!

Амур напрасно стрелы мечет, и кабальеро он калечит,
Берет Мадонну в оборот…, он забывает, что есть рот,
И шустрый женский язычок..., но рыцарю про то - молчок! :))))

*
      
Мангал и шампурчик, горит уголек,
Бутылочка водки, как будто намек...
Томат и огурчик лежат на столе,
Живите на даче - тут, рай на Земле!


*
Всмотритесь в счастливые лица,
В глаза их, в которых – любовь,
И пусть то мгновенье продлится,
И пусть повторяется вновь!

*
Вот и грибочки пошли,
И в лесу листопад,
Многие счастье нашли,
А я,  что-то  не рад...

*
      
И от рождения Сверхновой,
Ночь,  жарко-алым расцветет,
Волной,  невидимо-суровой,
Наш мир, та вспышка разнесет...
*


Вот, бабье лето к нам вернулось,
И паутинки заплели мой сад,
И пчелы задремавшие проснулись,
Как будто  лету - нет преград...

Но, по утрам морозец гложет,
И мусор выносить иду в кашне,
А журавлиный крик меня тревожит,
И осень на душе… Не спится мне…

Мне грустно и печально, и тревожно,
Любого года осень – как  венец,
И что-то загадать, довольно сложно,
Когда же мир уймется, наконец...


*
То ли снится? То ли мнится? Дева чудная в руках!
Я - римлянин,  у гетеры, с поцелуем на губах!
Тело нежное ласкаю, вижу блеск прекрасных глаз,
Это странное виденье? Нет! Живем мы много раз...

*
Пусть жгут слова, созвучные мне души,
Не оставляя равнодушным ни кого,
Пусть также слог останется послушен,
Души моей и сердца моего...

*
Радио, нежно в уши жужжит,
Стрелка спидометра в сотне лежит,
Еду,  о ванне горячей мечтаю,
И потихоньку с мечтой, засыпаю...

*
Приятно, сильно обожгло,
И изнутри согрело,
Стихов, крепчайшее вино
Души твоей.... Созрело!

*
Дни осенние жмут...
Не пишу. Не хочется!
В гости не зовут…
Одиночество…

*
Вы куда противный лезете?!
Что вы копаетесь теперь...
Я не такая,  уж поверьте,
Мой ласковый и нежный зверь...

*
Разлуку прочь, обиды прочь,
К нему спешу я прямо в ночь,
И через все переступлю,
Есть только ОН! Ведь я люблю!

*
Я вам пишу с любовью и душой,
Пусть распахнется мир большой,
И Новый год войдет в Ваш дом,
И мирно разместится в нем!

Пусть, горечь, всякие напасти,
Уйдут, останется лишь счастье,
Любовь, здоровье, Ваши дети,
И был бы только мир на свете!

*
             Пенс
А я тоже живу - как хочу! И молчу…
Но в пределах лишь пенсии я ворочу,
Можно взять и профукать ее за разок,
Ну, а зубы на месяц сложить на полОк!)))))

*
           Поиски смысла
Мне б, пророка найти, что научит как жить,
Но вокруг, как всегда, с этим плохо!
И пришлось мне по жизни на ощупь ходить,
Собирая удачу по крохам...
*
Рецензия на фото голых дев в лесу

Шумел сурово Брянский лес,
А кто такой в наш лес залез?
СмущЁны все красою  пав,
Убился леший, с дерева  упав...

А  бабушка Яга,  узрев
Прекрасных этих, голых дев,
Совсем подвинулась умом,
И голой красит отчий дом...

А тридцать витязей с тоской,
Забыв регламент свой морской,
Между собою тихо флудят,
В штанах при этом  рукоблудят!

А дядька ихний, Черномор,
"Косяк" скурил,  и за топор!
Взывает дев изгнать с лесов,
А в лес калитку -  на засов!

- Такую смуту нам внесли...
- Чуть все в лесу не разнесли!
- Мне одночленственно - не еть,
- Я стар! И дверью хряснул в клеть.
*
    Выпьем за весну!

А я, как выпью за весну,
То без второй-то, не усну...,
А если вдруг накатит стих,
То можно третью на двоих!))))
*
       Хитрость

Даёшь выпивон - огуречный лосьон!
Снаружи и внутрь, не похмельный он!
Бери огурец, заливай спиртецом,
И радость супруге, и я молодцом!

Она на лицо, а я в рот тот спиртец,
И запаха нет, и сам - "огурец"!
-Ты выпил уже? - вопрошает она,
-Когда, дорогая? Я только со сна)))

-Лишь зубы почистил и рот сполоснул,
-Лосьоном лицо я немного спрыснУл.
-Ты вечно мусолишь лишь тему одну...
-Ты что мне не веришь? Ну хочешь, дыхну!

 
*
     О временах застоя

Кто помнит слово "дефицит",
"Талоны", и "достать по блату",
В очередях тот не стоит,
Как видит их, то сразу - матом...
*

Все предначертано?Не верю!
А как же с ангелом-то быть?
Мою судьбу ведь Бог доверил
Ему! Беречь, вести, любить.

И защищать от злого беса,
Не лезть под жернова судьбы,
Будь ты хоть горестный повеса,
Всю жизнь, охочий до гульбы.

Нет, солнышко мое, мы сами
Творим свою судьбу и срок,
И все грехи стоят за нами,
Добро, и наш любой порок!

*

Наступает Новый год!
Он с лошадкой к нам придет!
Ничего, что синяя,
Но, какая сильная!
Всем друзьям под новый год,
Она подарки привезет:
Здоровья полные мешки,
Счастья - целые горшки!
Пусть же дальше, вновь и вновь,
Миром правит лишь любовь!

*

Осень
А дальше слякоть, холод, стужа,
И чувствуешь - ты никому не нужен.
И мысли стынут, сердце жжет,
Что год грядущий принесёт...?

*

Завещаю развеять свой прах над рекой,
Тихо скинув с моста. И наступит покой.
Не хочу в позабытой могиле лежать,
И с надеждою праздника Троицы ждать.

Речка до Даугавы прах проведёт,
Дальше по Даугаве, в море снесёт.
Вспомнишь меня ты - веночек сплети,
В воду пусти и по мне не грусти.

В ней растворен я и вечно живой,
Горсть зачерпни, и я снова с тобой.
Можешь мне радость свою рассказать,
Мною умыться, с собою забрать...

PS/
Я к предкам вовсе не спешу,
Пока мы вместе - я  дышу...

*
Между ночью и днём, между адом и раем,
В суете мы живём, в суете умираем.
Покидая сей мир, алчный, злой и тревожный,
Уповаем на то, что ТАМ лучше, возможно...