В век компьютеров стать звездочетом

Марзия Габдулганиева
27.06.13
1.
Росами и россыпью  - стихи...
Подскажите мне, кому нужны
все слова, дарованные свыше?
Нынче рифмы сложные важны,
А простые, будто течь на крыше,
Не дают уснуть и отдохнуть,
Сердцу - больно,  и стесняют грудь.
Строфы от души пройдут и канут,
А поэты  быть не перестанут
Росами и россыпью  в стихи...

2.
О, поэзия, сердец обитель,
Тайна тайная людской души
Ты - мой Оберег и мой Хранитель,
Отчего  ж поутру не спешит
Менестрель бродячий
Взять в котомке
В путь далекий и мои слова?
Строки мнутся, замирают ломко,
Сохнут, словно жухлая трава.

3.
Трели соловьиные рассветно
Призывают  утром бодро  встать,
Улыбнуться  и запеть ответно...
Не посмейте этот лад прервать.

4.
Колдовала  с лейкою над грядкой,
Почва в зной  -  и трещины, и сушь...
Мимолетно вздумалось, украдкой-
Где бы мне найти такую глушь,
где слова не ранят, только греют,
где сердца в гранит не цепенеют...

5.
По  стерне упругой и колючей
Не боясь, ходили  босиком,
Под шальною проливною тучей
Омывались радостным дождем.

Ветер не пугал своим напором,
Наперегонки сражались с ним...
Где ты, детство милое с задором?
Где ты? Превратилось в легкий дым.

6.
Отчего, скажите, я любила
Вас и Ваш неинтерес ко мне?
Вероятно, это сном лишь было,
дань шизофренической луне.
Виновато полное светило -
Потеряла разум я в тот день...
Отчего, скажите, Вас любила,
Отчего мне позабыть Вас лень?

7.
Чудная, признаюсь вам, работа -
В век компьютеров стать звездочётом.