все то же гнилье

Велиора Рэм
Когда-то мне придется сделать для себя вывод и перестать строить свою дорогу из желтого кирпича к призрачному Изумрудному городу. Или к стране чудес? У прекрасной девочки Элли одна гниль в душе, как впрочем и у Алисы, а где-то в середине их и я сижу. Они так хотели попасть домой, они шли по головам, они не думали о последствиях, безрассудные выдуманные девочки. Или все же не выдуманные?

Элли, отдай мне свои волшебные туфельки. Нет, не волнуйся, я не буду использовать их во благо. Я продолжу дело, все так же буду убивать тех, кто встает у меня на пути, тех кого я буду считать плохими ведьмами, которые, на самом деле, просто тоже хотели своего счастья. Да, Элли, я окружу себя людьми без мозгов, без смелости, без сердца как сделала и ты. Конечно, я знаю, что эти люди для исполнения достигаемой цели, но не больше. Зачем же ты объясняешь мне такие банальные вещи? Это уже совсем позже все станут умными, смелыми и чувственными, когда пронесут меня через все это дерьмо, лишь бы не замарать мои волшебные туфельки. Донесут меня до моего Изумрудного дворца, самолично внесут в тронный зал, выйдут за дверь с поклонами, а я заберу милого Гудвина и улечу на воздушном шаре, когда во мне больше всего нуждаются. Вы только не обессудьте и не корите, мне нужен был Гудвин, и сердце его, а ради этого я бы и заживо вас спалила, испортила бы вам жизнь как не сделала и Гингема. Но не волнуйтесь, теперь я улыбаюсь, обнимая своего Гудвина, стою в своих кровавых волшебных туфельках и улетаю в Канзас. Вы больше ни меня, ни его не увидите, вам остается отстраивать Волшебную страну от моей войны.

Алиса, здравствуй, как насчет твоего голубого платья и блондинистого парика? Я все верну, как только свергну эту Червовую королеву. Я знаю весь план действий, не сомневайся. Как глупая буду бегать за кроликом, который возвращается к этой злодейке. Как дура буду себя вести с теми кто пытается мне помочь. Что мне ваши предостережения, когда вокруг самовлюбленная гусеница, сумасшедший шляпник и сумасбродный кот. Я - вторая Алиса. Я бегу по стране гиблых чудес в пекло к злодейке за белым кроликом, в голубом платье и парике, как дурочка, не знающая куда она лезет. Но разве я действительно не знаю? «Голову с плеч» - кричит истеричная королева. «Но, Ваше величество, мы не сыграли все же в крокет. Составьте компанию, а потом ведите бедную дуру на эшафот». Контакт установлен, игра началась, треугольник замкнулся, на кону жизнь или смерть. Удар, удар, еще один. Королева с победным видом, с торжествующей улыбкой стоит над бедной, бедной второй Алисой. Давай, дорогая, заключающий удар. Руки дрожат, сознание замутнено, всего одна мысль и молоток для игры кидается в ноги королевы, рывок, бег, схватила кролика подмышку и бегом через всю эту гиблую, истлевшую страну чудес, к этой норе, из которой пришла. Я одержала победу, Алиса, ученица твоя тебя не подвела. В последний раз оборачиваюсь перед тем как уйти, становлюсь в стойку, отдаю честь, стукаю каблуками и ухмыляюсь над этими удивленными физиономиями. Ничего ты не можешь сделать Червовая королева, я забрала твоего белого кролика нагло и безрассудно. Оставайся играть в крокет и устраивать истерики, твоей королевской натуре это подстать.

Элли и Алиса, вы такие гнилые выдуманные девочки, но я с вами.