Странный прихожанин

Владимир Гольдштейн
Один человек редко приходил в церковь и никогда в ней не молился.
Однажды к нему подошёл местный священник.
- Почему ты никогда не молишься? Может, ты недостаточно веришь в Бога?
- Нет, - ответил прихожанин, - я верю в Бога всем сердцем.
- Тогда, может быть, ты не молишься, так как не веришь, что Бог любит тебя и готов выполнить твои желания?
- Нет, - ответил прихожанин, - я не молюсь, потому что точно знаю - Бог любит меня очень сильно и готов выполнить любое мое желание, если я попрошу от всего сердца.
- ??
- Он выполнит, что бы я ни попросил, но я вряд ли угадаю попросить именно то, чего он ждёт от меня в этой жизни. Поэтому я прихожу, просто молча поблагодарить его за готовность выполнить любое моё желание – даже тогда, когда это идёт вразрез с его планами…