12. Если льётся сегодня дождь. Триптих. вип

Братислав Либертус Поэт
ДОЖДЬ
(триптих, к сборникам "В Карелии дождь" и "Ночь - это время услышать Бога")

                Д.С. и Е.Т.
** 1 **
Расплетаю венок из грусти
и почти полустёртого прошлого...
Сердце склеиваю, чтоб чувствовать,
где мираж, где обман, где хорошее... 
Где усталость, как эхо разбитое
бьётся в стенах Души опустошенной...
Пап... Ты слышишь... Я быть корытом
не хочу... Я хочу роскошествовать!

Я хочу... Я хочу... Не знаю я...
Помоги. Что бы мне конкретного
загадать у Тебя?... Подсказывай...
Помоги отыскать заветное...
То, что там, может быть, затоптано...
Всё в пыли и грязи, унижено...
То, что ждёт и молчит безропотно,
или плачет-таки обиженно...

Или - может быть, всё же, гордое,
или - всё-таки, обозлённое...
Или, может, влиянье города
опустошило мою голову...
Пап... Какое-то небо блёклое...
Мне не нравится эта масть...
Раздражает и давит в лёгкие
Мне вот эта безкрасочность...

Ощущаю себя обманутым!
Но - досаду сожму в кулак...
Я не сдамся вот так! Не сдамся!
Пусть сломается лучше враг.
Пусть лежит, сам собою сверженный.
Обойду, иль переступлю -
Это всё пустяки, конечно же...
Даже если врага люблю.


** 2 **
И опять пустота, как колокол...
В голове -тишина... Вокруг -
кто-то кружит бесшумной молью:
Не пойму, - то ли враг, то ль друг...
Ну, и что ты, скажи мне, кружишься?
Тут - что, мёдом тебе, дружок?
Всё равно я СОБОЮ буду.
Пусть при этом и одинок.
Только, знаешь... Один не буду я.
Да и времени нет скучать.
И из грусти венок - распутаю;
Я сказал - значит, будет так.

А вот эти цветы усохшие -
Из погибших надежд моих  -
Без раздумия в речку брошу я:
пусть к тебе и причалит их.
Собирай у себя зловоние,
И любуйся на свой же труд.
Я ж - надежды посею новые,
И они всё равно взойдут.
Зацветут,  пораскошней прежнего!
И такие дадут плоды -
Что таких, - как ушей,  конечно же,
И во сне не увидишь ты.


** 3 **
Пап. Я понял, чего мне надобно.
Если льётся сегодня дождь -
Значит, завтра увижу радугу.
Вот её-то мне и вернёшь.

19.07.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/19/271
БЛАГОСЛОВЕНИЙ