Другое кино-окончание

Твоя Любимая
начало здесь -  http://www.proza.ru/2013/08/29/1928
******************
- Но позвольте поинтересоваться, а зачем все эти сложности? - продолжает доктор. - Ведь есть прекрасные артисты, которые сыграют любые роли?
Я морщусь, как от зубной боли:
- Сыграют! Вот вы говорите "сыграют". Я, по-необходимости, посмотрел один ваш такой фильм. Артистка, которую вы превознесли до ВЕЛИКОЙ, там играла очень скромную, целомудренную женщину. Прямо слёзы умиления прошибают! Читаю её биографию...пять раз замужем официально, семь - гражданским браком. Плюс тренер по фитнесу, плюс наставник по верховой езде. И это только то, что точно известно. Нет-нет! Я никого не сужу. Как, когда и сколько - личное дело каждого. Но моей фантазии не хватает, после всей этой информации, представить себе эту особу скромной и целомудренной!
- А по-моему, в ваше время просто не разбираются в настоящем искусстве! - горячится мой собеседник.
У меня невольно округляются в изумлении рот и глаза, и на несколько секунд я даже теряю дар речи. Но вот этот дар возвращается:
- В наше время не разбираются в настоящем искусстве? И это говорите мне вы? Вы, живущий в эпоху, когда "Чёрный квадрат" считается шедевром, когда уродливые каракули оцениваются дороже бессмертных работ античных мастеров и творцов эпохи Возрождения! Когда вы делаете кумиров из посредственностей, а потом смотрите им в рот. Когда аморальные типы, не исключающие из своей жизни никакие пагубные привычки, включая наркотики, становятся кумирами миллионов, только потому, что они зомбируют вас своими воплями, под рёв, того, что и музыкой назвать то нельзя! Когда единственное ваше стОящее искусство ТЕАТР, оказалось на задворках и едва не погибло! Кстати в наше время, искусство переживает второй Ренессанс. Наши художники, скульпторы, поэты, музыканты - ТВОРЦЫ! ...
- Стоп! - доктор хлопает ладонью по столу. - Я кажется начинаю понимать. Творцы, вы говорите? Вы и себя считаете, этаким Творцом, не правда ли? Вам подвластно создавать другие миры, которые вы называете параллельными, вы можете вершить судьбы людей и даже мира, созданного вами. Но в таком случае, как вы можете быть уверены, что и ваш мир, который вы считаете реальным, не плод чьего-то сценария? И что где-то не сидит, вот такой же Режиссёр перед своим экраном и не вершит ваши судьбы?
Я снисходительно усмехаюсь:
- Конечно, вы абсолютно правы. В ваше время верят в Бога, в наше - в Сценарий. Вы видите много различий, за исключением формулировки?
- В наше время, те кто считает себя вот таким Творцом, как раз и пребывают, вот в таких учреждениях, как моё! - ехидничает доктор.
Равнодушно пожимаю плечами:
- Воля ваша. Вы просили рассказать, я и рассказал. Вы хоть что-то поняли из рассказанного?

- А для чего я здесь, по-вашему нахожусь? –  удивляется доктор. - Более того, я вам верю, и постараюсь помочь.

- Спасибо вам, большое спасибо! – я поражён и растроган.

- Это вам спасибо...- (доктор делает паузу, наверно удерживаясь от этого "милейшего") – Я теперь пересмотрю некоторые диагнозы своих пациентов. – по его лицу не понять, он сейчас серьёзно это сказал, или с иронией.

- И всё же вы так и не объяснили мне причину, по которой вы оказались у меня (он опять делает небольшую паузу)...у меня в гостях.

- Дело в том, доктор, что я встретил и полюбил девушку.

- Она тоже из ваших, из иллюфантов?

- Да нет! – я машу рукой. – Она самая обыкновенная. В смысле она необыкновенная! В неё невозможно не влюбиться.

- Это было по сюжету? - продолжает поражать меня толковостью вопросов доктор.

- Да. Так я-режиссёр и планировал закончить фильм. Ну знаете, два влюблённых сердца встречаются, и впереди у них долгая и счастливая жизнь. Но это и так понятно, а я разжёвывать не люблю. И вот теперь я-иллюфант, оказался в такой неожиданной ситуации.

- Но в чём проблема? – доктор даже подался вперёд, так его заинтересовала моя история. – Вы же сами говорите, что иллюфанты могут потом продолжать жить, как обыкновенные люди.

- Да! Но я то не обычный иллюфант, я помню прошлое, чёрт бы его побрал. Вот я и решил признаться своей любимой.

- В любви? – уточняет доктор.

- Это само собой, но я решил рассказать ей свою настоящую историю.

- А зачем, вы что, собираетесь забрать её в ваше время?

- Да нет же! – этот вопрос доктора меня разочаровал. Похоже я переоцениваю его сообразительность. – Я же говорил вам, нет никакой машины времени. Есть экран. И попасть в другое время могут только иллюфанты.

- Вот и славненько! – доктор опять откидывается на спинку кресла и даже вздыхает с облегчением. Живите со своей любимой в нашем времени и будьте счастливы.

- Теперь я ей, наверно не нужен! – вздыхаю тяжело. – Это ведь она меня сюда определила.

Доктор делает успокаивающие движение рукой:

- Ну во-первых, не определила, а вовремя сообщила о ваших психологических проблемах.

- Да нет у меня никаких психо ...- я встречаю насмешливый взгляд доктора и замолкаю на полуслове.

- Ну поймите наконец! – доктор явно ко мне расположен. Теряюсь в догадках почему. – Никак по другому вашу историю она воспринять и не могла. Иначе это у неё были бы вот эти проблемы.

- Ваши уроды, пока меня сюда везли, чуть все кости мне не переломали! – бурчу обижено.

- Они примитивные люди! – заговорщицки понизив голос сообщает мне доктор. – Не будете же вы обижаться на недоумков.

- И что мне теперь делать?

- Вот! – радуется доктор. – Если вы будете делать всё, что я вам порекомендую, всё у вас будет ладушки. Кстати ваша девушка вас бросать не собирается. Плакала, просила вам помочь. Каждый день навещать будет. Пару неделек отдохнёте, а потом решите. Ваше прошлое, так уж вам надо, или вы и без него будете счастливы. Всё в ваших руках! Кстати, а вы не можете познакомить меня с иллюфантами, вы же их, естественно, всех знаете в вашем фильме?

- Это ничего не даст, доктор! – отрицательно мотаю головой. – Они ведь искренне считают себя настоящими людьми, да в общем они и есть самые настоящие люди. Зачем им осложнять жизнь? Только для того, чтобы вы сочли меня конченым психом?

- Ладно! – соглашается мудрый доктор. – Отдыхайте, всё будет хорошо.

**************
Я с удовольствием откинулся в кресле. Вроде неплохое кино получилось. Можно было конечно доснять ещё сцену, как наш герой выходит из психушки, любимая его встречает и живут они долго и счастливо. Но не люблю я разжёвывать. Зритель должен иметь место для воображения. Нет, нормально я закончил фильм. И, кстати, роль главврача мне явно удалась. По-моему получилось очень убедительно. С "милейшим" только вот переборщил. А этот шизик, на удивление, многое предугадал. Мы действительно пользуемся вместо актёров иллюфантами. Может он потом книжку написал и название прижилось? Надо проверить. Ну всё. Можно и отдохнуть. Стоп! Твою мать! А как же я-главврач? Я, в смысле он, ведь остался в том времени! Надеюсь у меня, в смысле у него, хватит ума понять ситуацию, иначе превратится из доктора в пациента. И эти два здоровенных ублюдка отведут на мне, ну на нём конечно, душу. Чёрт побери! Как я это не предусмотрел?

Конец фильма.

P.S.

Палату, которую вполне можно назвать комнатой, мне выделили индивидуальную. Я все мелочи предусмотрел. Не хотел, чтобы реальные шизики меня отвлекали. Просто надо много о чём подумать. Ха! Как главврач загорелся познакомиться с иллюфантами! Не подозревает, бедненький, что он один из них. Причём очень сложный образ. Я вправе гордиться своей работой. Главврач знает, что он иллюфант, и думает, что у него есть настоящее Я! Сейчас, по сценарию, после разговора со мной, он должен спохватиться и воскликнуть: " Чёрт побери! Как я это не предусмотрел?" Ничего, пусть поживёт в раздвоении личности. Всё равно, разве бывают нормальные психиатры? Уверен, зрителям понравится такой поворот.

А я приму как неизбежную необходимость все процедуры и неудобства. Две недельки пролетят быстро. Викуля будет приходить каждый день, а потом мы будем жить с ней долго и счастливо. Викуля, мой любимый иллюфант, даже нет! Она моя Галатея! Я, как Пигмалион сотворил её из своей мечты. В реальной жизни у меня не получилось встретить женщину своей мечты. Какое счастье, что есть параллельные миры. Вот теперь хэппи-энд! Вот теперь и в самом деле:

 

Конец фильма.

 

P.P.S.

 

Вика внимательно просмотрела весь отснятый материал и довольно кивнула. Получилось, как и задумано.

Эти два персонажа, главврач и главный герой, просто чудо! Зрители будут в восторге. Таких оборотов никто из режиссёров никогда не делал. Сразу два героя в фильме считают себя настоящими людьми и режиссёрами! Прелесть какая. А Артурчик, просто чудо! Влюблён в неё безумно. Причём считает её своим творением. Значит будет любить, обожать и пылинки сдувать. Она его конечно переубеждать не собирается.

Он, как и все мужчины уверен, что это Пигмалион создал Галатею. Но женщины знают точно, что всё как-раз наоборот!

Это женщина, как Галатея создаёт себе Пигмалиона, для которого она будет ВОПЛОЩЕНИЕМ МЕЧТЫ,

 А вот теперь, когда всё стало на свои места:
  Конец.