С чистого листа

Любовь Григорьева 2
С чистого листа

В отделе, где работала Елена, было около двадцати молодых и холостых, или разведенных женщин.
Холостых мужчин было мало. Появился один, молодой, высокий, умный, но почему-то не пользовался успехом у женщин.

Потом пришел еще один молодой мужчина. Разведенный. Какой-то сердитый, неразговорчивый, но он моментально привлек к себе внимание многих женщин.
Похоже, некоторым из них, он ответил кратковременной
взаимностью. 
Между женщинами развернулась скрытая война.
Одна из его временных подруг даже заболела от расстройства и сидела на больничном, целую неделю.

Елена тем временем попыталась начать новую жизнь с бывшим мужем. 
Виктор, так звали неразговорчивого, однажды подошел к Елене и спросил, - Почему ты уехала от мужа?
- Много причин,- уклончиво ответила Елена.
- Ругались?
- Ругались, - ответила Елена.
- Как ты думаешь, можно все простить и начать жизнь сначала?
- Если любишь, то можно.
Виктор печально сказал, - Я не знаю, как вы ругались, но мы с женой столько помоев вылили друг на друга, что, как мне кажется, все забыть невозможно.
- Все возможно, если любишь, - ответила Елена.
Потом помолчала и  спросила, - Ты все еще любишь жену?
- Думал, что не люблю. Прожил год один. Шляюсь напропалую, а радости нет никакой.
- Зачем же наших женщин смущаешь?
- Так, от безысходности, - ответил Виктор.
Потом помолчал немного и опять спросил, - Так ты думаешь, что можно все забыть, и начать жизнь с чистого листа.
Елена улыбнулась и ответила, -  Попробуй.
   На другой день Виктор уволился и уехал в свой город.
Для его подружек это было настоящим шоком. Но погоревали немного и оклемались.

Года через два Виктор пришел в отдел, забрать какие-то свои патенты.
Подошел к Елене и сказал, - Спасибо тебе. Мы сейчас с женой живем дружно, в любви и согласии. Я даже не подозревал, что можно так жить.
- И так любить! – улыбнулась Елена.
- Да! У нас родилась вторая дочка. Я очень хорошо устроился на работе. Собираемся  купить машину. А как ты!

- У меня не сложилось, - ответила Елена. Но я все равно рада, что была попытка начать жизнь с мужем сначала.
Мои иллюзии полностью развеялись. Теперь попробую жить без иллюзий и начать жить с чистого листа.
- Удачи тебе, - сказал Виктор, поцеловал Елену в щечку и ушел.