Мой милёнок - ого-го

Олег Пряничников
Мой милёнок — ого-го! (частушки)

Полюбила водолаза,
Ой! Меня он радует:
Как нырнёт под одеяло
И плавает, и плавает.

Полюбила звездочёта,
Но не рада я чего-то:
Всё гляжу в его трубу,
Поглядеть бы на другу.

Депутат, а, депутат,
Что-то короток наш акт!
Слышь, парламентарий,
Продлевай регламент!

Завтра выйду раненько,
Высмотрю «ботаника».
Изнасилую сучонка,
Я — бедовая девчонка!

Мы с милёнком как телёнки
Любим полежать в траве.
Ну, а тут были потёмки,
Рассвело, а мы в го…не.

Я хожу, как мел бела,
Мне, девчонки, свет не мил.
Полюбила дояра,
А он этот — зоофил.

Парень мой что бегемот,
Дружен он со штангою.
Каждый день её он жмёт,
А меня не жамкает.

У меня милёнок — во! -
Не земное существо:
У него все органы
На двое помножены.

Вихри веют, чую веют,
Пропадают мужики.
Фиг с мозгами — пусть слабеют,
Но слабеют и …

А мой милёнок- ого-го!
И скажу вам более:
У милёнка моего
Там перпетум мобиле.

Заболела я, простыла:
Кашель, сопли, вялость.
Муженька, взяла, побила-
Полегчало малость.