Про крылья

Элли Ефокк
У меня есть друг - не друг даже, просто знакомый.
Он известен и крут, очень крут, он кумир многих.
Он отчаянно курит сигары и совсем не умеет врать.
Он знает сотни песен, его пророчат в капитаны
Совсем нового мира, что он выдумал по пьяни,
А за спиной его маячат два ярко-красных крыла.

С его наушников слышна порой гремучая смесь -
Он слушает панк-рок, метал, джаз, блюз и дес.
Он без ума от брюнеток, и не любит зимы.
Мой друг счастливее многих, ведь он немного
Наивен. И, конечно, умеет любить - и даже строить.
Сам он играет рок-н-ролл и не берёт взаймы.

Он молод,
Он просто маленький бог.
Немного
Наивен, но это совсем не порок.
Быть может, нас ждет миллион перемен
Но только - ш-ш! - в его голове.

Мой друг не любит холодов, снега гонит прочь
В одной рубашке нараспашку, в сапогах на босу ногу
Ему знакомы города, леса и пыль дороги
Ты можешь попытаться попросить его помочь
Мой друг - знакомый - любит быть авторитетом
Он скажет тебе всё, кроме твоего ответа.

У меня есть друг - не друг даже, просто знакомый.
Он известен и крут, очень крут, он кумир многих,
Он отчаянно курит сигары и почти не умеет врать.
Но он любит жизнь, дни легко прожигает,
А еще он надеется, что никто не узнает,
Что крылья его из картона, и он не умеет летать.

Он молод,
Он только маленький бог.
Немного
Наивен, но это совсем не порок.
Быть может, нас ждет миллион перемен.
Но только - ш-ш-ш! - в его голове.

(конец апреля - 7-8 октября 2009)