Поэма о Мухе почти, поэма - шутка

Инна Рогачевская
Говорила Муху Муха:
"Милый, что ж такая скука?
Постарел ты, стал серьёзен,
лишь жужжишь, амбициозен.
Молодецкий, где задор?
Хмурым взглядом смотришь в пол.
Пригласил бы на помойку,
с домом рядом, через стройку.
Говорят там выбор блюд!!!!
Скоро птицы исклюют"....

Отвечает Мух жене:
Ты подумай о цене!

"Всё ж бесплатно, грош цена" -
говорит ему жена.

Мух вздыхает:
"Баба-дура, всё ей даром
вот натура!
Я о жизни, ты о грязи,
я о долге, ты о связи.
Надоела мне помойка,
грязь, дерьмо и неустройка!
Ждать, что может не прибьют
и приют не отберут!
Где блаженство? Святость, радость?
Наша жизнь - такая гадость!
А тебе бы лишь пожрать,
по помойкам полетать!
Полизать дерьмо, объедки,
это ...для тебя конфетки?
Мне всё впрочем надоело,
всё внутри перегорело.
Птицей хочется мне стать
и чирикать, не жужжать!!!
Уважения хочу,
вот поэтому ворчу!!!

"Что за глупость? Птица-птицей,
муха-мухой, львица-львицей!
Мухой быть не так уж плохо,
улыбнись, любимый-кроха!
Мухи жизнь проста, легка,
полетели на луга!
Хочешь в ресторан заглянем?
Потанцуем, погутарим,
на окошке полежим
и влюблённо пожужжим!?!
Нет причины для печали,
милый, ты со мной? Погнали!!!

Улетели, унеслись
прожигать за днями жизнь.

А вопрос-то в чём, простите?
А .. ни в чём, но...не проспите
миг зари, рассвет, закат,
стрекотание цикад,
рокот моря, солнца луч,
гром, дожди из серых туч.
Радость, грусть, разлуки, встречи!
Запах леса, томность свЕчи...

Мухе - мухино, а нам...
плыть по радужным волнам!
Свежий ветер в спину, грудь...
Ну, короче...
В добрый путь!!!!