Кошка, которая выбрала меня

Елена Рубинина
Когда она появилась во дворе, я особого значения не придала. Ко мне на водопой наведывается весь кошачий бомонд близлежащей территории нашего района. Это стало привычным. Кошки, они такие, сами определяют, где им ходить и что делать. Есть водоем,лето, жара и проложена ими тропа к источнику влаги. На меня внимание особо не обращают. У них свой закон джунглей.
В общем, у нас перемирие. Жалко мне что ли воды?

Но эта кошка не пришла напиться. Она пришла ко мне. Четыре дня я старалась не обращать не нее внимания. Она терпеливо сносила мое игнорирование и оказывалась рядом, где бы я не была . Ходила следом, как собака.

- Ты мне не нужна. Ты себя в зеркало видела? Чудище лесное... - отвечала я ей на пристальный взгляд.
Она терпеливо сносила окрики и моменты ухода с ноги. Так вначале развлекались мои постояльцы.
Я старалась не замечать и давила в себе желание хотя бы накормить ее, понимая, что это уже ответственность.

Но она всегда возвращалась и ждала...

Уезжая, ребята бросили фразу: - Лен, это твоя кошка. Не просто так она к тебе пришла.

Так началось наше знакомство.
Мне пришлось учиться познавать ее повадки, пристрастия. Было заметно, что выросла она не во дворе. Что попало не ела, спала сначала на отведенном месте, а потом незаметно перебралась ко мне.

Через пару недель стало заметно, что она беременна! Все, я попала! Беременную женщину, пусть даже и кошку не прогонишь.

Так мы учились жить вместе. Менялись постояльцы. И удивлялись, узнав, что кошка только недавно появилась у меня. Вела она себя так, как будто всю свою жизнь жила здесь. Разогнала и построила всю кошачью братию. Позволяла только напиться и быстренько делать лапы. С людьми была осторожна. Вначале изучала их, а уж потом позволяла проявить к себе внимание.

Я с ужасом ожидала приближения окота!  Что буду делать с котятами? Топить, оказывается нельзя – привлекаешь на себя и детей беду. Так говорят в народе.
Да и не знала я, в который раз ей самой это предстоит. Как она себя поведет?
В общем, мы обе ждали этого дня.

Однажды утром, кошка жалобно закричала, во взгляде читалось непонимание и боль!
«Все, началось!» – подумала я.
Она не отпускала меня ни на минутку, требуя ласки и доверчиво прижимаясь.
- Родная, ты скоро станешь мамочкой, нужно потерпеть и явить своих детенышей – уговаривала я ее.
Начались схватки, отходили воды – так я себе понимала, поглаживая ей живот.
При очередном  толчке, показался хвостик, похожий на крысиный!
 - Давай, моя хорошая, постарайся и все у нас получится! – уговаривала я ее.
Было ощущение, что сама рожаю, в животе что-то урчало!
Хвостик снова исчез внутри! Мамочка, что же делать? Как ей помочь? Ну нет у меня опыта акушера! В голову приходили всякие мысли – ну не тянуть же малыша за хвост при очередном появлении!

В какой-то момент, кошка соскочила на пол и метнулась под кровать! Минут через десять раздался истошный крик боли , а за ним , наконец-то – писк родившегося котенка! Ура!
У нас все получилось! Мы рожаем! Так на свет явились четыре прелестных комочка!
И у нас проснулся материнский инстинкт. Природа мудра! Все просыпается вовремя!

Я попыталась проявить заботу, перетаскивая одного котенка в приготовленное место.
Пока перетаскивала одного и возвращалась за другим, кошка бежала и несла их обратно.
Я поняла, что она сама определила место, где им будет безопасней.

Так интересно наблюдать за проявлением материнства! Еще вчера она и не подозревала, что способна на это!  А сегодня рьяно защищает и оберегает своих детенышей.

Что будем дальше делать с котятами, пока не знаю. Придется потрудиться, чтобы пристроить их.
Но это будет потом. Я перестала строить далеко идущие планы.
Будем жить! И постараемся жить в гармонии! И принимать происходящее с нами…

P.S.На фото один из детенышей, родившейся только пару дней назад.