заглядывайте

Юлия Ляпина
Подарок часть 2.
Марина
За окном дождь, я проследила пальцем холодную струйку и вздохнув погладила округлившийся животик. Уже третий месяц я живу в доме драконьей бабушки: почти сразу после праздника перелома зимы навалился токсикоз, и скрывать  очевидное от себя и окружающих не стало ни какой возможности.
Обрадованный граф с улыбкой наблюдал, как я зеленея выбегаю из-за стола, а Жан водил меня за руку даже из спальни в будуар, но, мужчин ждали холодные скалы, а столичный дом осаждаемый любопытными не самое лучшее место для беременной женщины.
И мужчины решили все сами: опасаясь за мою зеленеющую от резкого движения физиономию, отправили меня телепортом во сне. Бабуля была очень рада, и устроила меня с максимальным комфортом, вот только…
Я опять сглотнула слезы: здесь безопасно, и леди Лионелль не дает скучать, и Жан вместе с Роленом готовы появиться здесь по первому сигналу амулета, но, снова «но».
Я перестала смотреть за окно и подошла к столу: плакать нельзя, опять затошнит. Теперь на затянутой темно-розовым сукном столешнице постоянно лежала открытая тетрадь: каждый день я задумчиво садилась на стул, и записывала пару строчек, о погоде, противном рукоделии или первых толчках малышки.
 Очень хотелось родить дочку, и хоть так отомстить миру за мои мучения: даже бабушка дракона ничего не могла поделать с токсикозом, пожимая изящными плечами,  она утверждала, что совокупная магия  женщины беременной от сильфа посильнее двух драконов, а потому лежи тихонечко и страдай.
Но к токсикозу я быстро привыкла: подумаешь, через десять минут после обеда понависать над тазом, зато потом дадут морсу, сколько хочется, и даже  разрешат полежать.
Гораздо тяжелее было бороться со страхом: каждую ночь я видела Жана и Ролена ползущих,  по черным глянцевым камням, изрезанным трещинами, слышала завывание ветра,  ловила пересохшими губами ледяной разреженный воздух и просыпалась,  содрогаясь от мучительного кашля.
Неизменная, и кажется, совсем не спящая камеристка поила меня успокоительным зельем, помогала умыться и сменить сорочку, и снова укладывала напевая что-то на незнакомом мне языке.
На смену этим видениям приходили кошмары, связанные с родами: меня окружали врачи в привычных голубых масках, потом глаза резал яркий свет, и все вокруг заливалось багровым цветом спекшейся крови. Судорожно пытаясь увидеть, что случилось я падала в бесконечную пропасть. После реального падения с кровати  камеристка стала ночевать в моей комнате.
Летать во сне в родной дом уже не получалось, лишь дважды хватило сил написать, что все хорошо, и я жду ребенка, ответ разглядеть не удалось. Ролен объяснял это окрепнувшей связью с этим миром, но я начинала ненавидеть бесконечный снег, холод и дым очагов.
Теперь за окном шел дождь,  поместье леди Лионелль находилось южнее, и здесь уже вторую неделю шли дожди, вымощенная плитами аллея по которой я ежедневно гуляла, скрылась в потоках воды, а длинная галерея сырая и холодная, мысли о прогулке загоняла в самый дальний угол.
Обмакнув перо в чернильницу, я взялась написать письмо кузине Илане, которая скучала в столице. Лорд Сиан уговорил строптивую упрямицу принять его родовой перстень, а потом, мотивируя свое решение «долгом перед правителем» умчался в экспедицию вместе с Жаном. И теперь мы с Иланой раза два-три в неделю обменивались длинными посланиями, включающими в себя меню обеда и рисунок очередной салфетки.
Но больше всего этого напрягало ощущение хрупкости и беззащитности растущего внутри меня существа. Порой я боялась шевельнуться, и застывала,  не смея сделать вдох:  мне казалось, что внутри меня прорастает ледяная статуя, нежная, прозрачная, но с острыми режущими краями, с которых капает кровь, потом наваждение рассеивалось, и я снова  оказывалась в огромной кровати под балдахином с  вышитыми сценами охоты. А легчайшие, почти незаметные толчки успокоительно утверждали: «все хорошо мама, я есть»!
Дракон
В глазах троятся бесконечные черные скалы, а в мыслях живет золотоволосая девочка с солнечной улыбкой. Уже месяц мы ползаем по истертым ветрами камням в поисках хоть каких-то ориентиров.  Почти месяц ушел на сборы и доставку всего необходимого к подножию Западных скал. Проводники, узнав, что идем не просто сквозь скалы, а ищем нечто, слабо представляемое, тут же скрывались в неизвестном направлении. Наконец, спустя еще месяц, проводника нашли: седой сухонький старичок в сопровождении молодого, крепкошеего внука согласился вместе с напохитители привезли без малого два воза всякого добра.
Наконец мы закончили! Камеристки, появившиеся по хлопку, тут же унесли выбранные ткани в швейную комнату, а на остальные куски драконица махнула рукой:
- Пусть полежат, думаю, мы сможем подобрать кое-что и завтра.
Я уже так устала, что только кивала, соглашаясь, мне было все равно – оставался последний на сегодня квест: ужин! Повар леди Лионелль расстарался: горячий бульон с пирожками мой желудок проглотил с благодарностью, и судя по ощущениям, на щеках даже появился румянец.

Продолжение можно купить на сайте "Книгоман" http://noa-lit.ru/