Вот, и пойми их, этих заек. вторая история Кролика

Натали Осипова
     Приветствую Вас, дорогие читатели моего сайта! Как видите, я, Кролик Толик, снова нашёл время поболтать с Вами. Более того, сегодня мне очень нужен Ваш совет. Особенно тех из Вас, у кого, хоть, однажды в жизни случился разлад с любимой.
   Дело в том, что моя подружка  Зайка - Наряжайка недавно со мной здорово поссорилась. В чём дело не пойму. Была она всегда покладистая и всё у нас было хорошо. А тут, как будто, не с той лапки встала. Морковка ей, видите ли, тёртая не понравилась, которую я для неё с утра приготовил. Ушки прижала. Носик презрительно сморщила. Оказывается, она цельную хотела.  Ну, тогда я решил подсластить ей пилюлю, вернее,  морковь.
- Где у нас сахар, дорогая? -  спросил я.
- Какой же ты беспомощный,- удивилась моя избранница.- Сахар в шкафчике, где медикаменты; в коробочке, на которой написано «Чай». Неужели трудно запомнить?-
  Очевидно, я, братцы, всё - таки, спутал коробочку. Как потом выяснилось, в ней соль оказалась. Вообщем, тёртую морковку испортил я окончательно.
-Правильно мама говорила,- скривилась Зайка, выплёвывая соль,- разные мы совсем.
С этими словами она собрала свои вещи и ушла.  Вот, так, друзья, буквально, на пустом месте может возникнуть полное непонимание.
       Расстроенный, чтобы, хоть, как-то, развеяться, пошёл я прогуляться. И тут, по дороге, встретился мне мой друг Хомячок, по прозвищу «Простачок». Он рассудил просто: «Лучшее место от депрессии  - футбол!» 
      И, вот, сидим мы с ним на спортивной трибуне: пьём, жуём, кричим кричалки - всё, как положено. Вдруг, откуда ни возьмись, толстая Морская Свинка к нам  подсаживается: в трубочку дудит, флагом размахивает - того гляди, по голове треснет…
-Знакомься,- говорит мне Хомячок.- Это моя приятельница Свинка. Бывшая балеринка. Она хорошая.
    Бывшая балеринка, на минутку перестала дудеть, улыбнулась и пригласила нас после матча к себе в гости. Она, действительно, оказалась хорошей: на стол столько разных салатов и  пирожков выставила! Начинка мне, правда, не очень понравилась, но Хомячок- Простачок  лопал  за обе щёки.
   Для самой Свинки угощение, конечно, было не главное.  Ей хотелось показать, хоть, кому-нибудь свои многочисленные фотографии, где она стройная и грациозная, порхала по сцене.  Увы! Всё это было в прошлом.
-Знаете, за что меня из театра уволили? – вкрадчиво заговорила она, перелистывая фотоальбом,- За то, что я, будучи Морской Свинкой, однажды, во время своего выступления, вдруг, свернулась калачиком и заснула прямо на сцене. Почему? Так, ведь, мне, чтобы много танцевать, нужно было и много корма, а никто не обеспечивал: театральный буфет закрывался сразу после антракта. Представляете?
    Бывшая балеринка  печально вздохнула и закрыла глаза. Видимо, ей опять требовался отдых.
- Безобразие!- возмутился Хомячок.- Как можно не считаться с особенностями животного! - при этом, он зевнул и нахохлился.
- Да...именно, так,- устраиваясь поудобнее, хозяйка задела тарелку с недоеденным салатом, и та с грохотом упала на пол. На секунду Свинка встрепенулась, но вскоре засопела и окончательно заснула. Пушистым комочком прикорнул рядом с ней и Хомячок.
   Тут, я понял, что пора уходить…Тихонько, стараясь не разбудить друзей, закрыл за собой дверь и зашагал по вечернему городу. Я не торопился, ведь, меня ожидал  холодный дом одинокого Кролика.
    Но..О, чудо! Дверь распахнула  моя милая Зайка.
-Решила дать тебе последний шанс,- сказала она, подставляя для поцелуя свой очаровательный розовый носик.
   С этой минуты я, Кролик-Толик, вновь почувствовал себя совершенно счастливым. Однако, на всякий случай, всё же спросил: тебе завтра какую  морковку  принести: тёртую  или цельную?
- Да, какая разница, дорогой!- ответила она.
Вот, и пойми, их, этих заек…
Может быть, Вы, друзья, мне что-то посоветуете?
Остаюсь Вашим верным другом,
Кролик Толик