Покажи, где мой покой. Псалом. вип

Братислав Либертус-Кармина
ПОКАЖИ, ГДЕ МОЙ ПОКОЙ
(слова песни)

Pr.: Иисус,
Давай помиримся с Тобой.
Если я не прав - покажи мне верный путь!
Иисус,
Покажи Своей рукой
Где мой покой, где мой покой, где мой покой.

1. Разрываются в клочья понятия зыбкие,
Как доверие сердечное возродить?
Как ума своего, Господи, не теряя,
Различить, где Истина, а где зыбь?...

Pr.: Иисус,
Давай помиримся с Тобой.
Если я не прав - покажи мне верный путь!
Иисус,
Покажи Своей рукой
Где мой покой, где мой покой, где мой покой.

2. Обжигаю ладони души о неверие.
Что за лес вокруг, почему дремуч так?
Помоги мне, Господи, ноги из топи вытащить!
Не оставляй, на руки меня возьми!

Pr.: Иисус,
Давай помиримся с Тобой.
Если я не прав - покажи мне верный путь!
Иисус,
Покажи Своей рукой
Где мой покой, где мой покой, где мой покой.

3. Посвети фонарём, освети мне Истину.
Я хочу на неё посмотреть, как есть!
Обними меня, Иисус, рукой Своей лаская,
Мои слёзы вытри нежными поцелуями!

Pr.: Иисус,
Давай помиримся с Тобой.
Если я не прав - покажи мне верный путь!
Иисус,
Покажи Своей рукой
Где мой покой, где мой покой, где мой покой.

27.08.2013
слова и мелодия: Братислав Либертус

П.С.: В поисках иллюстрации к песне, я набрёл на небольшую статью под названием "Видение трёх исходов", автора Фаат Янбулат, где данная иллюстрация присутствовала. Я приведу ссылку, а Вы взгляните: http://riverflow.ru/00034.php
лента рецензий:
http://proza.ru/comments.html?2013/08/27/477