Пойдём за мной! Слова песни. вип

Братислав Либертус-Кармина
ПОЙДЁМ ЗА МНОЙ!
(текст песни)

Я добр, сердечен, чуток,
и пробую так и эдак.
Ищу ответ, и будто,
всё около у того.
Ты в темноте застряла,
не видя, увы, просвета,
А я ведь знаю, где он,
ведь я же видал его.

Пойдём за мной! Не бойся меня, доверься!
Рискни, пожалуйста! Ведь я - впереди иду.
И если будет топь - я первым в неё, конечно,
На твоих глазах, на твоих глазах упаду.

Пойдём отсюда.
Здесь сыро, темно и грустно.
Озябли ноги, плечи
и скоро навек уснём.
А я ведь видел свет,
дай мне поскорее руку!
Идти сквозь тьму и дебри
гораздо легче вдвоём.

Пойдём за мной! Не бойся меня, доверься!
Рискни, пожалуйста! Ведь я - впереди иду.
И если будет топь - я первым в неё, конечно,
На твоих глазах, на твоих глазах упаду.

"Оставь меня!" - кричишь.
А как же тебя я брошу?
Мне тоже страшно, знаешь
идти сквозь болота грязь.
А я ведь жить хочу!
Я погибать - не готовый!
Но если вдруг провалюсь,
То кто мне руку подаст?

Пойдём за мной! Не бойся меня, доверься!
Рискни, пожалуйста! Ведь я - впереди иду.
И если будет топь - я первым в неё, конечно,
На твоих глазах, на твоих глазах упаду.

12.08.2013
автор слов: Братислав Либертус

http://proza.ru/2013/08/12/1199