глава пятая Новая работа

Наталья Важенкова
начало   http://www.proza.ru/2013/08/28/172


Я вернулась в Москву.

Дома меня встречал соскучившийся Максимка.

Обои волшебным образом были совершенно целыми, а туфли без кошачьих царапин. И на столе стояла огромная тарелка с пловом и восточными сладостями – меня ждали и по мне скучали! Как хорошо вернуться домой, где  тебя любят и ждут! И как хорошо когда у тебя есть знакомый Джинн!
 
В это, наверное, трудно поверить, но  я пыталась найти и Диму и Романа.
 
Я сделала невозможное!!!
 
Я уговорила работников двух! авиакомпаний поднять списки летевших теми рейсами мужчин и дать мне фамилии всех имеющих имя на букву Р. и Д.
 
Мне так хотелось позвонить и сказать:
- Привет! Я так рада, что нашла вас! Давайте встретимся и поболтаем... Ребята, я не хочу, чтобы вы из-за меня сердились друг на друга!

Я могла бы попросить знакомых по ЦАБу "пробить" всех из этих списков...

Я могла бы!  Я могла бы…

Но я остановилась...
Ведь для чего-то эта встреча была нужна... И, наверное, не только мне. Осталось только понять...

Но на это не осталось времени – меня ждали на новой работе!

На столе лежал листочек с телефонным номером отдела кадров и просьбой срочно позвонить. Дай Бог всем такую соседку как у меня!

Собрав все документы, я явилась в отдел кадров.

- Ну, что, Мария, вы готовы приступить к работе? - поинтересовались у меня.

- Да, конечно! Когда?

- Вот сейчас заполните все бумаги! Потом на инструктаж к Нине Яковлевне. А там уж как она скажет…

И она, то бишь, Нина Яковлевна сказала:

- Так, Мария… Завтра вы выходите на работу, а сейчас я вас познакомлю с вашим местом работы и вашими обязанностями... - и она познакомила.
 
От информации моя голова, казалось, просто лопнет!
Взятый с собой блокнот, я исписала полностью! Половина блокнота ушло на то, что я должна делать на работе  и половина блокнота на то, что я не должна делать ни в коем случае!
Она показала мне мое рабочее место, еще раз проверила скорость печатания, программы с которыми мне надо будет работать, папки с документами, кабинет руководителя, ручки, карандаши, принтеры и факсы, телефоны, чайники, чашки, подносы, вазы, сахарницы…
 
У меня закружилась голова…
 
Боже! Если она не успокоится и не замолчит сейчас же, я ее УБЬЮ!  Все это было «как ушат воды» вылито мне на голову!
Мне уже не хотелось ничего – ни работы, ни зарплаты!

Домой я еле приползла. Эта тетка, явно, вампир! Каждый раз после общения с ней, мои силы оказываются просто на нуле, во всяком случае, сегодня их не осталось даже на общение с котом и Джинном. 
И это,  я еще даже не приступила к работе! 

На следующий день, в девять часов утра я предстала пред ясные очи Нины Яковлевны.

- Мария, я не смогу вас представить вашему руководителю, так как он будет позже, но вы все помните?! - она строго посмотрела на меня поверх очков.
 
- Да, Нина Яковлевна, я помню все… - пролепетала я. Голова была пустая абсолютно! Ну, не говорить же ей, что я вообще ничего не запомнила…

- Я вам подготовила папку с почтой, Мария, возьмите и можете идти на свое рабочее место… - я повернулась на ватных ногах и услышала сказанное мне в спину
- Не дрейфь, девочка!  Все будет хорошо!

Я повернулась, но Нина Яковлевна уже смотрела в бумаги,  лежащие на ее столе. Может мне послышалось?

Приемная разрывалась от звонков!
Что отвечать? Я твердила одно и то же, как попугай:
- Простите, я новый секретарь… Перезвоните позже… Да… Нет… не приходил! Да, будет позже!

К двенадцати часам, я уже чуть не рыдала.
Кто-то входил, кто-то приносил бумаги, постоянные звонки… Все! Я больше так не могу! Ухожу!!!

Вот сейчас заварю себе крепкий кофе, выпью его и уйду отсюда, к чертовой матери!

И я, действительно, заварив себе черный кофе, плюнув на разрывающиеся телефоны, подошла к окну и услышала за спиной звук открывающейся двери:

- Добрый день! М-мм! Какой запах кофе! Вы – мой новый секретарь? Меня зовут Роман Валентинович, а вас?

Я повернулась…
 
Передо мной стоял Роман.

Кажется, у меня есть много вопросов к этому… Рабу Лампы. Что-то мне подсказывает, что мне скоро придется сдержать данное ему слово! Уж слишком много совпадений случилось в последнее время!
 
Вам не кажется?!

P.S. Через год и два месяца я сдержала слово данное Джинну – я его ОТПУСТИЛА!!!
 
Я была, к ужасу отдела кадров и секретариата, замужем за Романом.
И у меня родился сын – самый лучший мальчик на свете, которого мы назвали Евгением, Женькой, Жекой, а между собой Маленьким Джинном…