глава четвертая Иллюстрация к спору

Наталья Важенкова
начало   http://www.proza.ru/2013/08/28/172

               

Я решила как можно быстрее довести их до ресторана и смотаться! Бог с ним, с кофе...

- Машенька, пожалуйста, можно помедленнее... - услышала я скулеж сзади... Они отставали. Ну, уж фигушки! Шире шаг, орлы!

- А ты посмотри, какие у нее ножки! - услышала я голос Красного.

Усмехнувшись про себя, я прибавила шаг. Сейчас тебе будет уже не до разглядывания моих ножек!

- А какая попка!!!" - на удивление бодро продолжал он, разбор наблюдаемого перед собой.

- Ну,  и что ты ведешь себя как пацан! Подойди и скажи ей об этом, на фига ты это обсуждаешь на всю улицу! - услышала я голос Коричневого.
 
Ха! Вот и жалей этих нахалов после этого! Они меня еще и обсуждают!!!

Но мы, наконец-то дошли...

Они плюхнулись обессилено за столик и пытались отдышаться!Принесли меню... Мужики не могли собрать мозги в кучу! Боже! Ну, просто детский сад какой-то! Осталось им только сопли вытереть! Пришлось опять все взять на себя - мясо, картошка, салаты. О! Нет! Они еще и вино берут!

Все! Пора сматываться!

Я не стала ждать кофе... Сделав вид, что вспомнила что-то очень важное, я встала и, извинившись, собралась уходить! Привет мальчики! Счастливо оставаться! Чур, дальнейшее без меня!

Я уже ушла на приличное расстояние, когда меня догнал Коричневый - Дима.
 
- Мари, прости нас, я тебя очень прошу, не уходи! Я понимаю, что все не очень хорошо выглядит, но мы сейчас поедим, и все будет нормально! Мы просто целый день не ели! А Роман еще и не спал! Это я проспал пять часов! А он меня все толкал и говорил: "Не спи, пошли ее искать!» Он меня замучил! Ну, вот просто поверь! Все будет хорошо! Сейчас поедим и проводим тебя! Не уходи! Останься!

Я просто не знала, что делать... Глупейшая ситуация!

Я оглянулась...

На пустой улице стоял Роман... Из-за угла ресторана с тревогой выглядывала официантка! Рядом со мной с умоляющим видом стоял Дима.
 
Я просто идиотка! Потому что повернулась и пошла обратно.

- Прости, пожалуйста... Я никого никогда так не просил... Не уходи, пожалуйста - сказал Роман, когда я поравнялась с ним.

Эти двое... Бросили уставленный тарелками стол и рванули за мной! Бедные официантки! Представляю, какой у них был шок, когда они увидели, что мужики, заказав по болгарским меркам на огромную сумму левов, вдруг  бросились из-за стола! Ну, было бы понятно, если бы они все это съели,  и рванули, не расплатившись, а то ведь даже не успели поесть!
Что официантки, что мои  соотечественники, все были счастливы от моего возвращения!

Я пила кофе, а у соотечественников заказанный мускат, сменился "Траминером" и тут пошли откровения...

- Я хочу тебя... - "выдал" Роман.

- Прости, но это твои трудности... - не вздрогнув, "отбила подачу" я.
 
- Тебе это неприятно? Ты не можешь допустить мысли, что тебя можно хотеть? - допытывался он.
 
- Мне это параллельно! Твои желания - это только твои желания, а значит - только твои трудности!

- Сколько ты стоишь? - услышала я, заданный с детской непосредственностью, циничный вопрос.

- А сколько стоишь ты? - парировала я.
 
- А во сколько ты меня оцениваешь?

- Прости, но у меня нет мелких денег, чтобы расплатиться с тобой за секс... - усмехнулась я.

Дима открыто потешался, слушая нас!
 
- Классно она нас "опустила"! - сказал он восхищенно.
 
Я быстренько пересела от Романа подальше.
 
Но тут, вступил в разговор Дима...

- Машенька! А я влюбился! Я голову потерял от тебя!

- А чем отличается то, что я сказал, от того, что сказал ты? Мы оба от нее хотим одного и того же? - задал вопрос Роман.

И тут я вспомнила наш разговор с Надеждой. Мы с ней обсуждали тему любви и секса.
Что лучше - честный секс или любовь, и как следствие, те же интимные отношения? Мы так и не смогли ответить и решить. Я стояла насмерть за любовь, а Надежда смеялась надо мной и говорила, что секс, это честнее и не надо морочить голову ни себе, ни ему.
Тема так и осталась открытой... И вот спустя двое суток, как наглядное пособие к той теме, возникли эти двое!

Я понимала, что Красный прав, но… с Коричневым мне было комфортнее.
 
- Понимаешь... Мужики, снимающие проституток - они падальщики! А я - охотник! Мне нужно завоевать женщину! А не просто трахнуть ее! Мне нужно поверить в любовь самому и заставить поверить в нее женщину, которую я хочу! – сказал Дима.

С Димкой вообще было легко.
 
Мы сидели  рядом  и просто болтали...
Болтали обо всем! О работе! О семье! О детях! Он рассказывал смешные случаи из своей врачебной практики, анекдоты, которые я терпеть не могу, но у него это получалось ужасно смешно.
Я хохотала до слез над его рассказом  о «лихих девяностых» - когда он «заштопав» огнестрел какого-то «братка», после этого был приглашен на открытие какого-то крутого борделя.
Его, хирурга, не спавшего несколько суток, и почти все время простоявшего  у операционного стола, привезли в бордель и персонально для него потрясающей красоты деваха начала танцевать стриптиз... А он голодный и с закрывающимися от усталости и недосыпа глазами, осоловевший от еды, отмахивался от ее голой попы, мелькающей перед его лицом, и хотел только одного – СПАТЬ!!! 
Он с хохотом рассказывал, как попросился в отдельный кабинет и не успели ему прислать красотку для сексуслуг, как он просто «вырубился» и проспал там почти сутки!
Он замечательный рассказчик! Мы получали огромное удовольствие от простой болтовни!

- Я Вам не мешаю? - услышали мы вопрос Романа.
 
- Да нет... Не мешаешь... - отмахивались мы от него, как от назойливой мухи.

- Нет! Все-таки я, кажется, вам мешаю!- злился он.
 
- Да нет же... - миролюбиво говорили мы.
 
Но... надо было прощаться...

- Маш! Не уходи! Останься! Хочешь, поедем сейчас в Несебр? Скажи, что ты хочешь? Я все сделаю, только не уходи! - говорил Дима.

- Дим, прости, но мне нужно идти... Я никуда не поеду! Мне нужно уходить! Пока! - я повернулась и ушла.
Я шла по центральной улице и меня провожали взглядами фонари.
Из кафе и ресторанов звучала музыка. Люди ужинали, танцевали, влюблялись, целовались…

Я ушла уже довольно далеко, когда меня опять догнал Дима.
 
- Не могу тебя отпустить! Не уходи! Что мне сделать, чтобы ты осталась?!

- Ничего. Мне надо идти!Прости... Пока - сказала я и ушла.
 
Больше я их  не видела.
 
Прошло два дня. До отъезда из Болгарии оставалось три дня.
 
Утром я, как и всегда, шла на пляж.
 
И тут я увидела Романа.

Это было, просто, как "день сурка"!..
Как и первый раз, он шел мне навстречу!
То, что я была удивлена, это значит, ничего не сказать!

- Привет! Ты почему от пляжа, а не на пляж?! Тебе же еще отдыхать и отдыхать?! - опешив от неожиданной  встречи,  спросила я.
 
- Я улетаю! Уже опаздываю на самолет! - сказал он.
 
- Как улетаешь? Почему? Ты что? Ты же говорил, что у  тебя  нет билета? Перестань! Ты только посмотри,  какая погода! Не выдумывай! Зачем тебе лететь?!" - поразилась я.
 
- Надоело все! Не хочу больше! Я поехал на следующий день и взял билет... Так и не было у нас с тобой НИЧЕГО! А почему, Мари?..
 
- Слишком уж ты был, как бы тебе сказать, откровенен и груб...

- А Он? Он что? Оказался лучше?

- Не поняла... Кто оказался лучше? – я была так поражена, что даже не успела обидеться.
 
- Дима... Ты ведь БЫЛА с ним?!
 
- Ты что? Сошел с ума? Ты что, считаешь, я тут хожу и пьяных мужиков ублажаю? Я не видела его с того момента как мы все расстались! - у меня было такое лицо, что он тут же понял, что я говорю абсолютно честно!
 
- Мари, ты прости нас, пьяных идиотов, если можешь! Прости меня... - он повернулся и быстро пошел к машине.
 
Мне вдруг показалось, что его цинизм был просто маской - боязнью получить отказ и "потерять лицо".

Придя на пляж и бросив вещи, я ушла на мостик и сидела там, глядя на море.

Раздался звук подъехавшей машины...

Машина постояла и медленно поползла по дороге вверх.
 
Мне показалось, что это был Роман...


продолжение  http://proza.ru/2013/08/28/1766