Черте что и с боку, не понять что!

Михаил Анохин
Господа мои!
Вчера  борт МЧС привез очередную порцию «граждан России» из Сирии. Очень сочувствую всему сирийскому народу и особенно тем гражданам Сирии, кто отстаивает свой суверенитет, своё государство на полях сражений с человеческой падалью.
Так поступали мои прадеды, деды, мой отец да и сын мой, служа на подводной лодки в Тихом океане. От того моё уважение к любому народу сражающемуся с агрессорами. Если хотите – это уважение впитано с молоком матери и кровью моих предков.
Но вот жили-были граждане России, которые ни хрена хорошего для России не сделали, а когда в месте проживания их запахло кровью и порохом, вспомнили что они граждане России.
Той России, которую я, сын мой и предки мои обустраивали, за которую кровь проливали. Как же так господа мои? Моя мать во время войны впрягалась в плуг и на ней как на лошади пахали, потому, как долг был – Родину защищать!
А эти? Зачем мне они? А если здесь порохом запахнет, то куда побегут? Или уверены что мои сыны и внуки их защитят? А с какого такого роя?
Нужны ли мне такие «граждане»?
Ну, дети и женщины – это куда не шло, но ведь бегут здоровенные мужики!
Моё мнение такое – дать им в руки самое современное ружье и отправить назад – Родину свою защищать!
Это будет и гуманно и справедливо!
                Август 2013 Прокопьевск.