Песнопение от Марка

Михаил Лезинский
В 2011 году мне исполнилось 80 лет , - будто вчера было . И Марк уже предчувствовал , надвигающую на него смерть . Жаловался на состояние своего здоровья . Да и упал к тому же и жаловался на боли , возникшие с падением .! Но писал до последнего вздоха!
+++
Марк Азов:

Песнопение от Марка Азова по случаю…

5-го апреля этого года, моему лучшему другу Михаилу Лезинскому, исполняется 80 лет. Круглая дата! Круглее не придумаешь! В жизни раз бывает восемьдесят лет. Прими, друг, от меня песнопение.
МИХАИЛУ ЛЕЗИНСКОМУ 8-10 ЛЕТ

 Юбилейное песнопение

( музыка известная, слова мои)

Нынче, братцы, день рожденья Мишки,

Мы за Мишку рады всей душой,

Стали коротки ему штанишки,

Скоро Мишка будет, как большой.

Мишка, Мишка, где твоя улыбка?

Радости в глазах особой нет.

Это все нелепая ошибка,

Мишка,

Ведь тебе лишь восемьдесят лет.

Да какие, Мишка, наши годы?!

Я, вот, даже старше на пять лет.

У природы нет плохой погоды,

Средства против молодости нет.

Мишка, Мишка, где твоя улыбка?

Где твой взгляд задорно молодой?

Это лишь досадная ошибка,

Мишка,

То, что ты немножечко седой.

Сколько раз роняли Мишку на пол

 И пытались лапу оторвать,

Мишка и не падал, и не плакал,

Успевая « сдачи» выдавать.

Мишка, Мишка, где твоя кубышка?

Нет ни лимузинов и ни вилл.

Самая нелепая ошибка,

Мишка,

Думать, что ты денежки копил.

Ты писал пленительные книжки.

Жизнь любил без всяких берегов.

Вместо капитала на сберкнижке,

Накопил друзей ты и врагов.

Мишка, Мишка, пусть дыра в кармане,

Нам с тобой богатства не нужны-

Нет сокровища дороже Ани,

Боевой подруги и жены!

Мишка, Мишка, где моя улыбка?

Я страждаю, в грудь себя бия:

Самая жестокая ошибка,

Мишка,

Что она твоя, а не моя!

Мишка – друг, и в том его призванье:

С ним в разведку, с ним на смертный бой!

Мишке ты не скажешь до свиданья,

Мишка не расстанется с тобой.

Мишка, Мишка, пусть цветет улыбка

 И шаги упруги и легки!

Самая нелепая ошибка,

Мишка,

То, что мы с тобою старики.

Жаль лишь, что до Хайфы от Нацрата,

Где мне жить назначено судьбой,

Расстоянье чуть великовато,

Чтобы рюмкой чокнуться с тобой.

Мишка, Мишка, мне твоя улыбка

 Светит средь житейской кутерьмы.

Самая нелепая ошибка,

Мишка,

Думать, что не чокнутые мы.

Мишка, Мишка, ты еще в расцвете,

В крайнем случае, на полпути,

Чтобы от восьмидесятилетья

 Доползти хоть до ста двадцати!


Я ЕЩЁ ПОЛЗУ , А МАРКА ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТАЛО .