Шутка

Ленина Кудренко
На конкурс Даилды Летодиани "Заклятый друг": http://proza.ru/2021/03/28/898      

        Сеня любит шутки, любит повеселиться.

        Однажды, он решил подшутить над своим приятелем, не отличающемся весёлым
        нравом.

       —  Аркаша, ты почему такой грустный?

       —  Жизнь - дерьмо!

       —  Ты это брось! У меня, кстати, к тебе есть дело!

       —  Выкладывай!

       —  Мне нужна твоя фотография, желательно самая большая! —  и он развёл
          руки в стороны, показывая какого формата.

       —  Я тебе, что- фотомодель? Купи плакат какой-нибудь красотки и радуйся!

       —  Да не нужна мне красотка! Ты же мой друг! Мне твоя фотка необходима!

       —  Уговорил! Найду я для тебя портрет! Вот только, зачем?

       —  Поставлю себе в буфет, чтобы дети конфеты не воровали! Посмотрят на
          твою кислую рожу и сразу посматываются!

       —  Ха-ха-ха!Очень весело! Прямо обхохочешься!

       —  Аркаша, ты что обиделся? Это же шутка!

       —  Да нет же! Пока шутник!

       Аркаша, всё таки затаил обиду на своего приятеля и решил по возможности отплатить шутнику его же монетой! Утром, наблюдая за тем, как Сеня садится в машину подбежал к нему.

       —  Сеня! Постой!

       —  Аркаша, в чём дело?- Сеня буквально расплылся от удовольствия.

       —  Ты в центр?

       —  Ну да!

       —  Сделай одолжение. Купи два килограмма пластилина!

       —  Зачем так много?

       —  Хочу твою шутовскую физиономию вылепить и к чучелу на моём огороде
          приспособить! От такой неимоверной красоты не только вороны разлетятся,
          но и воробьи на лету попадают!

          Сеня ошарашенно смотрел на приятеля, не зная, что и сказать.

       —  Сеня, ты что, обиделся? Езжай милый, езжай! Это же шутка!