Вещные истории. Барабан mr. Джембе

Станислайф
         Появившись, mr. Джембе сразу же не понравился обитателям квартиры из-за демонстрации панибратских отношений с хозяином. Его постоянные отсутствия в месте с последним, усиливали непростые взаимоотношения в вещном обществе.
         К тому же, Джембе слыл хвастуном, так как после каждой поездки рассказывал о празднообразных похождениях, неоднократно упоминая о своих  фурорах, знакомствах с экзотическими коллегами и встречах с земляками. При этом, почти в каждой истории, как усматривали старожилы, содержался  намек на узость их кругозора и отстраненность от искусства.
          Картины, компьютер и стихи, считали его «своим», относились к хвастовству задиры сдержанно,  но как предметы, причастные к творчеству, считали излишний пиар неуместным.
          Помимо хвастовства, барабан раздражал своим низким звуком, когда хозяин играл на нем в их присутствии. От вибраций его мембраны у ковра поднималась щетина, диван исходил пылью, у  картин осыпались краски,  а мелкие вещи меняли свое привычное местоположение. Благо, что эти  репетиции продолжались недолго, ввиду склонности Джембе и его владельца к музыкальным диалогам с другими персонами от искусства.
          Но чтобы там не говорили в вещном обществе, Джембе, на самом деле, был любимцем хозяйских компаний, поскольку умел вводить присутствующих в транс, а также заставлял биться чаще их сердца.
         Особый восторг у публики вызывал их совместный проект с дудуком под названием «ДуЭтника» и импровизации с новой подругой – очаровательной скрипкой, от последнего выступления с которой его мембрана еще не успокоилась.
          Конечно, он был рад своей востребованности, но, как и у большинства вещей, вопрос конкуренции был для него актуален. В этом соревновании он был несомненным фаворитом, но с каждым днем сдавал свои позиции  компьютеру, держащему хозяина в своем виртуальном плену, при этом срок пребывания в нем постоянно увеличивался.
         Но это уже совсем другая история.