Пишу любовнику смс

Алена Маус
Пишу  смс закадычному любовнику, проверенному порванными презервативами и задержками:  «Хочу, чтобы мои божественные пальчики и царственные пяточки плескались в хрустальных водах Адриатики.
Серджио молчит всего минуту, а потом шлет оптимистическое – Малыш, я на вылете.
Вылет – это значит, он опять уехал спасать мир. Точнее, чьи-то большие бабосики.  Какая-нибудь техническая неполадка на какой-нибудь нефтяной сосалке.
Пошла делать кофе. Постукала дверь соседке. Соня выглядела как первоклассная соня – пусяточно-розовая пижама и плюшевый монстр в кармане.
 - Уйди, я спать хочу.
Так, соседка на кофе не идет. Ладно. Включила скайп, звоню в Милан -другому проверенному любовнику. Не отвечает. Либо  жестко работает, либо жестко работает над очередной моделью либо бухает после очередного супержесткого разрыва с очередной моделью.
Вася, это не патриотично. В России пол-Приволжья не ****о, а ты русских писявок в Милане осеменяешь. Вася на мои призывы молчит. Ни Васи, ни Пети. Никогошеньки.
Ну и фиг. Ладно, сами напросились. Иду в контакт, пишу тренеру. Её в онлайне тоже нет. У нее в статусе Европа.
Под покровом мата сквозь зубы иду в ванную. Почистить зубы. У челки был качественный утренний стояк. Значит, челку придется мыть. Значит и всю поверхность. Головы. Тела.
О да, у меня же сногсшибательное тело. Что там еще в карточке? И бедра как у нимфы, и попа как у феи.
Интересно, а какая у феи жопа? Такая же безвоздушная? И за что тогда феестые мужики держаться?
Какая все-таки я грубая. Ленка сказала на последней консультации, что я должна осознанно запрещать себе говорить как мужчина. В первую очередь о себе.
Латтно, поехали. Смотрю в зеркало. Говорю…Я себе нравлюсь. У меня точеные скулы. У меня высокий лоб. Прыщавый, сука.
Я не хочу себя хвалить. Я не верю. Не верю! Я плохая. Из-за меня папа бил маму. Потому что я не хотела делать ему приятно.
Блин, опять.
Пишу любовнице смс. Маша, бери виски дуй ко мне.
Маша молчит. Все молчат. Одна я плачу.
Кто-то квакает в скайпе. Надо же, европа проснулась. Сейчас я этой тренерше все выскажу. Всё-всё!!! Простыми русскими словами. Так, вздохнула….Поехали…
 - Лена, я тут подумала, я хочу нормально выйти взамуж. И еще я хочу ребенка. Варить памперсы и стирать кашки.
Ленка ржет. Ой, точнее улыбается. И показывает пальчиком за окошко. А там море. Нет, это озеро. И туманчик. Как покрывалушко. Нежное и невесомое. Когда бабушка приезжала к нам. И долго-долго пела мне на ночь.
-Люли-люли заинька, спит моя внученька, спит моё золотце, ненаглядное сокровице.
Я все тогда думала, почему не сокровиЩе? Только потом поняла, когда бабулечки моей уже не стало, что для рифмы иногда можно буковку и заменить…Главное, чтобы было гладко. И созвучно. И самой петь хотелось. Просто хотелось петь. Всегда. Несмотря ни на что.