Заходи...

Марина Василькова -Мосур
Первый гром. Дождь струится по веткам, душистый и звонкий,
И в промокшем саду расплескалась, как пена, калина.
Почему-то мой двор ты упрямо обходишь сторонкой,
А мне кажется, что по судьбе, ты- моя половина.

Пусть тебя не пугает мой вид независимо-гордый,
Это все напускное, так легче душе одинокой,
Заходи, не смущаясь, в калитку походкою твердой,
А соседки… пускай потрещат, как пустые сороки.

Сядем мы у окошка с тобою, за стол с самоваром,
Будем чай пить с вареньем и долго беседовать тихо,
Я спою тебе старый, любимый романс под гитару,
И открою секрет, что я с детства большая трусиха.

Я боюсь темноты, одиночества, сильного грома,
Я люблю полевые цветы и собак, и мечтаю ночами,
Будет вечер, в саду- звонкий дождь . Хорошо будет дома.
Ты полюбишь меня навсегда.
              Заходи выпить чаю.