Знай, я буду рядом. Часть I

Розалия Скеллингтон
Многие из вас подумают, что это очередной рассказ о любви. Да, это так. Но ведь у каждого своя история.

Глава 1.
Порой наступают времена, когда понимаешь, что те моменты, которые провёл с любимым тебе человеком, уже никогда не вернёшь. Они не повторятся, как бы ты не хотел. И именно поэтому нужно запоминать каждую деталь.

Всё началось в школе, так внезапно, что я ничего понять не успела.

Утро понедельника. Ну, вы сами понимаете, как это тяжело. Нет ни какого настроения, просыпаться рано и идти куда-либо. Но тебе приходится.
И вот я уже на пути к школе. Утро. Холодно. Мимо меня, боясь опоздать, пробегает орущая детвора. Но к счастью, их крики оглушает музыка в моих наушниках. Ребят из моего класса вовсе не видно, я как всегда первая, что и следовало ожидать. Не знаю почему, но я всегда выхожу пораньше, ибо хочу прогуляться в одиночестве по дороге в школу, ведь ты идёшь один, тебе не приходиться  разговаривать с кем-то и тратить на эти разговоры силы. Рядом с кабинетом, где сейчас должен пройти мой урок, окно, вид которого завораживает утром. Лес, укутанный туманом, нет ни единой души, а если присмотреться, то между деревьями видна поляна, на которую падает солнце, если оно выглядывает, конечно, из-за суровых серых туч. Но это бывает редкостью, ведь в нашем городе чаще пасмурная погода, нежели солнечная. К сожалению, многие этой картины  не замечают, хотя меня это не сильно расстраивает, пусть это будет моим местом, на которое лишь я могу смотреть. Тишина в коридорах. Но ненадолго, её прерывает знакомый и приятный мне голос, который доносится сзади.

-Ты уже здесь! Привет. Я звонила тебе, почему ты не брала трубку? Снова решила ходить одна?- произнесла с улыбкой Элиза.
 
Это был мой самый любимый, дорогой мне человек. Лишь она меня знала насквозь, понимала с  полуслова и предугадывала моё настроение. Я не считала её подругой, для меня она была  нечто большим. Я любила этого человека, была готова на всё ради него.

-Прости меня. Я снова решила пройтись одна. Ты не сердишься?
-Да всё хорошо, я уже привыкла. Ну что, пойдем в класс, ребята уже пришли.

И снова эти лица. За что я люблю выходные, это за то, что я не вижу лиц этих людей, которые мне противны. Счастье, что я не популярна в классе, поэтому мало кто замечает меня. И вот я сажусь к своей соседке по парте. И снова запах перегара и нудный разговор, в который я не вникаю, о том как она провела все выходные, напившись и позабыв, что с ней произошло. Боже, дай мне силы пережить этот день.

Каким бы тяжёлым не был понедельник, однако пролетает он незаметно, также как и другие дни. Но этот день не был похож на остальные,его я запомню на долго. Именно он изменил мою жизнь.
Звонок с последнего урока. Все толпятся в холе, поэтому я всегда жду, пока пройдет это месево, и я смогу тихо и спокойно забрать свою куртку. Но на этот раз спокойно забрать её не получилось. Только я спускаюсь по лестнице, мне звонит моя мама, сказала, чтобы я срочно летела домой, ибо сейчас приедут гости.

-Не забудь купить пакет молока,- сказала мама и повесила трубку.

И тут я начинаю нестись со всей скорости. Не успела оглянуться, я уже на первом этаже, до гардероба лишь поворот. Я уверенно бегу туда, но врезаюсь в кого-то со всей дури. Падаю и ударяюсь головой об дверь. На секунду   я теряюсь. Придя в себя, я понимаю, что передо мной стоит Алан.
Алан учится в параллельном классе. Раньше он был моим другом, мы часто зависали друг у друга дома, играли,тусовались лишь вдвоём, многие думали ,что мы встречаемся, но это было не так, мы были лучшими друзьями. Но с тех пор прошел год, как нас раскидали по разным классам. И теперь мы не общаемся. Алан не особо красивый, но он очень общительный и веселый парень,по крайней мере, таким он был.Теперь он общается лишь с видными людьми из школы.Не обращая внимания на таких незаметных как я.
-Ты в порядке? Куда несешься-то? На свидание опаздываешь что ли? –спрашивает он.
-Какое к черту свидание?!- вяло говорю я, потому что не до конца пришла в себя,- Мне домой быстрей надо.
Я встаю и, держась за голову, иду в сторону гардеробной, но тут рука Алана хватает меня и останавливает. Словно в те времена, когда я уходила домой, он всегда просил остаться, хватая за руку и начиная просить не уходить.
-Я должен тебя проводить, ведь ты стукнулась головой из-за меня. Вдруг еще что-то случится,- невнятно произнёс он.
-Всё в порядке. Не стоит. Сама дойду.
Ведь перестали мы общаться не только из-за разных классов. Однажды Алан бросил меня, ради других людей. Он считал, что ему нужны новые друзья. И сказал, что больше нам не стоит общаться, а лучше совсем забыть друг друга. С тех пор я пытаюсь не попадаться ему на глаза.
-По-моему стоит. Вдруг ты упадёшь или сознание потеряешь,ведь сильно ударилась, а я потом виноват буду.
-Значит, тебе важно остаться не виноватым. Тебя лишь это заботит?
-Ну да, а что-то еще должно волновать?
-Не важно, проехали.
-Говори, ты же знаешь, я не люблю проезжать,- грубо сказал он.
-Знаю, поэтому и говорю. Пока.
Хотелось бы сказать, что он променял лучшего друга на неизвестно кого, что он стал слишком грубым,и да, что он не общается с такими людьми как я,ведь это может испортить его репутацию,но я почему-то промолчала.
Я иду до гардероба, надеваю свою куртку и направляюсь  к выходу, возле него вижу Алана. Не знаю почему, но в надежде, что он остановит меня и решительно проводит до дома, я уверенно прохожу вперед и слышу голос сзади.
-Это…сделай одолжение, не рассказывай никому об этом происшествии. И да, забудь о том, что я тебе предлагал.
От этих слов мне стало почему-то больно. Но, собравшись с силами, я ответила:
-Не знаю, о чём вообще идёт речь.
-Вот и отлично,- сказав это и надев капюшон, Алан выбегает из школы.
Я вспоминаю, что нужно купить еще молоко и быстрым шагом направляюсь в сторону дома.

Вот и моя комната. Здесь царит тишина и спокойствие. Только тут я могу чувствовать себя в безопасности, только тут я могу по-настоящему отдохнуть. Но это происшествие не давало мне и минуты покоя. В голове всё стоял один вопрос: “Почему?! Почему он стал таким?”.
Еще один день прожит. Из-за удара головой, мне весь вечер было не по себе, именно поэтому я быстро заснула,оставив в покое, интересующие меня вопросы. 




Глава 2.

Утро. Ужасная головная боль. Видно я вчера очень сильно стукнулась. Минут десять я лежу с открытыми глазами и пялюсь в потолок. Но тут меня заставляет встать мой будильник. Я быстро одеваюсь, делаю глоток холодного чая, в рот запихиваю конфету. Хочу быстрее выбежать из дома, но тут меня останавливает мама.
-Опять нормально не поела, желудок испортишь же. Зонтик возьми, на улице дождь обещают,- говорит мама
-Я в школе поем,- соврала я,- да и зонтик не нужен, так дойду.
-Смотри не заболей. Удачи,- с улыбкой говорит она.

 Снова школа, уроки. Еще один мучительный день. До школы идти еще долго, нужно послушать музыку. Как только я достаю наушники, начинает лить дождь. И в голове фраза:“Мама была права”. Я накидываю капюшон и стараюсь идти быстрее, но из-за такого ливня я ничего не могу рассмотреть. Дождь прям таки тарабанит со всей мощи. Внезапно капли перестают на меня падать, я не могу понять, он льет, но капли  не доходят до меня. И тут начинаю понимать, что я под зонтом. Я медленно поднимаю голову и вижу Алана.
-Отличная погода, правда? Помнишь, как тогда, мы тоже гуляли под дождём, а родители ругали нас, из-за того что мы могли заболеть,- сказал он с улыбкой до ушей.
От неожиданности я не могла ничего сказать. Я и думать не могла, что он помнит такие вещи.
-Ну, ты чего молчишь-то? Скажи хоть что-нибудь? Или ты всё забыла?- продолжает он.
-Нет, я всё помню. Тогда ты еще быстро простужался, а я приходила к  тебе домой и всегда поила горячим чаем, без мёда конечно, ты же его не любил,- ответила я.
-Да уж, были времена,- протяжно произносит Алан.
Мы молча идём до школы. В моей голове куча вопросов: “Почему он взял меня под зонт? И почему он так открыто говорит? И ведёт себя так, будто вчера ничего и не произошло?”
-Ну, вот и дошли,- с улыбкой произносит Алан.
-Да, спасибо тебе,- вытягиваю я из себя.
-Увидимся еще,- сказав это, он исчезает в толпе школьников.
 Я стою в шоке. Не могу ничего понять. Что это сейчас было. Он год делал вид, что не замечает меня, а тут из-за вчерашнего столкновения делает вид, что мы снова друзья. Вероятно, это из-за того, что он чувствует себя виноватым, ведь я могла вовсе не очнуться, удар был очень сильным.
-Дурочка, ты чего стоишь под дождём, промокнешь же!- доносится голос Элизы.
Придя в себя, мы быстро заходим в здание.
-Что-то случилось?- взволновано спрашивает она.
-Да нет, я просто знала, что ты идёшь и решила подождать,- соврала я.
-А, вот как. Ну, тогда пойдём? Иначе опоздаем на урок,- мило отвечает Элиза.
-Да, конечно.
Хватаясь за руку, мы бежим по лестнице, при этом разговаривая обо всем, что взбредёт в голову.
 
Большая перемена. Многие в это время идут в столовую. А я предпочитаю в это время сидеть на подоконнике, любуясь моим пейзажем. Но его не удается толком разглядеть, ведь на улице льёт как из ведра.

-Как твоя голова?- спрашивает голос, который я узнаю из тысячи.
Это был Алан. Удивительно, что в перемену он не толпится со своими так называемыми друзьями и не обсуждает, какую из девушек они бы трахнули.

-А, это ты,- нехотя   произношу я,- да нормально.

Но на самом-то деле, голова адски болела. Но я никому не сказала, не хочу никого утруждать, тем более родителей.

-Да уж, стукнулась ты вчера на славу, странно, что всё нормально.
 
Я до сих пор не могу понять, почему он возится со мной. Может он на что-то поспорил с друзьями, или же он хочет вернуть нашу  с ним дружбу?  Вопросы не давали мне покоя, поэтому я решила спросить напрямую, что же происходит на самом деле.

-Слушай, тебе что-то от меня нужно? Почему ты разговариваешь со мной?- уверенным и серьезным голосом спросила я.

-Да нет, мне ничего не нужно. Что я не могу пообщаться с тобой?

-Можешь, но странно это всё. Сначала говоришь, что мне нужно забыть тебя, а теперь ни с того…

-Хватит!- перебивает он меня,- я лишь просто хотел пообщаться, да и спросить как твоё состояние, ведь ты же ударилась вчера из-за меня. Я чувствую себя виноватым!

-Вот как. Ну, тогда знай, что ты ни в чём не виноват, поэтому перестань строить из себя заботливого, перестань изображать того, кем не являешься на самом деле!

Сказав это, я слезаю с подоконника и иду в сторону класса. Но тут меня резко разворачивает Алан, прижимает к стене и произносит фразу, от которого моё сердце забилось быстрее.
-А может я не притворяюсь вовсе, может я правда переживаю за тебя, и всегда переживал, как ты там ходишь без меня. Может я просто соскучился по тебе и по нашему общению. Это в твою глупую голову не приходило? Я всё сказал. Делай выводы.

Я не успела сказать и слова, как он отпустил и убежал, оставив меня в раздумьях.

Уроки пролетели незаметно. Я думала, мы с  Элизой пойдём домой вместе, но ей нужно было срочно бежать. Поэтому попрощавшись со мной, она немедленно покинула здание школы. На этот раз я иду медленнее, боясь опять стукнуться об кого-то. Моя куртка толком не высохла. Поэтому пришлось надевать её во влажном состоянии. В школе почти никого не осталось. Я выхожу, оглядываясь по сторонам, но никого не вижу. Почему я ждала Алан? Сама понять не могла. Я иду домой, обходя огромные лужи.

И снова моя комната. Снова прошёл еще день. Он был необычным. Сделав уроки и поев, я ложусь в кровать, но долго не могу заснуть. “ Что?! Что он имел в виду? Как я должна всё это воспринять? Стоит ли говорить, что я тоже порой скучаю по нам, нашей дружбе.” Тут мои мысли сбивает ужасная головная боль. Я почему-то хочу от этой боли кричать. Немного полежав, я засыпаю.