Палиндромы с одной основы - 2

Юрий Маков
    Палиндром - фраза читается одинаково с обеих сторон.
    Напомню (начало в №1), что иногда удачная основа дает возможность составить много разных палиндромов.
    Берем простой и неказистый палиндром:
      1. А леди: "Веня, а я не видела..."
    и вместо средней буквы "а" подбираем по смыслу другие палиндромы.
      2. А леди: "Веня, уху я не видела."
      3. А леди: "Веня, воров я не видела."
      4. А леди: "Веня, Ада, сук у сада я не видела."
      5. А леди: "Веня, Алине мазь заменил?...А я не видела!"
    Чуть-чуть изменим основу:
      6. Леди: "Веня, ели филе?" - "Я не видел."
      7. Леди: "Веня, зевака рака вез?" - "Я не видел."
      8. Леди: "Веня, а Лара кумУ карала?" - "Я не видел."
      9. Леди: "Веня, дал велюр Юле Влад?" - "Я не видел."
     10. Леди: "Веня,...но как он?..." - "Я не видел."
     11. Леди: "Веня, залило ли лаз?" - "Я не видел."
     12. Леди: "Веня, у стены нет су?" - "Я не видел."
     13. Леди: "Веня, тете,  м^не,  двор  "коп" в  Покров ден(ь) метёт?" - "Я не видел." - ("Ь" надо переносить)
    Если имя "Веня" надоело, заменим его на "Сеня":
     14. Леди: "Сеня, и Лиду судили?" - "Я - не сидел!"

    Желающие могут попробовать свои варианты. Удачи!