Как напечататься в Америке

Петровский Валерий
Один профессор недавно спросил меня здесь,  кто продвигает мои публикации за рубежом.   Если б, уважаемый д.и.н.… Если б они брали деньги - сколько б наших там уже было. А они (журналы) даже порой предлагают гонорары!

Так как же все же начать печататься? За границей или здесь, не суть важно.

Лично мне помогла сестренка. Видя, как я маюсь печальный и непечатный, она придумала как меня выручить. С помощью черной курицы! Она на дальней стороне сыскала бабку-заговорщицу, которая могла и порчу навести и кого надо приворожить.

Сестренка попросила у нее самую малость - чтоб на меня удача упала нежданно-негаданно, вот и все.  Поехали мы к бабке-гадальщице на машине, заехали в самый двор, чтоб не светиться.  Похоже, в деревне ее недолюбливали - то у кого-то куры сдохнут, а у другой - корова без молока остается. Хотя могли и напраслину наплести, мне-то откуда знать…

Вот та добрая бабка и сказала нам, что для полного успеха следует пожертвовать курицей. Черной. Понадобятся, мол, для снадобья лапки, потроха и перья. Впрочем, я за рецепт не ручаюсь. Не верил я во все это, потому и слушал бабкино бормотанье вполуха. А вот сестренка во все это вняла и пригласила бабку к нам на дом - в деревенский дом - ну, чтоб все наверняка было.

Курицу поймали, перья черные ощипали, лапки-крылышки порезали… Дальше бабка принялась за дело сама - и нашептала, и заговорила, и заговоренные штучки преподнесла. Мол, надо будет мне лапки/перья на все четыре стороны развеять, в полевой траве запрятать, в мелком ручейке утопить…

Я так и сделал - проще было с сестренкой согласиться и поддаться, чем отпираться и сопротивляться. И весь такой обнадёженный я уехал на свою городскую квартиру пожинать плоды.

Дальше я не помню: то ли с утра на другой день, то ли в тот же самый вечер я вышел в магазин за хлебом. Причем то-ли мне уже спать хотелось, или я толком проснуться не успел - только я какой-то полусонный был. И вот в этой полудреме меня застукала цыганка с ребенком на руках: «Мил человек, дай ребенку на хлебушек…»

А как я увидел цыганку, так у меня кулачок в кармане сам собой как-то сжался, видимо, вроде как защитный рефлекс. Да, забыл сказать, бабка та на прощание молвила, чтоб я три дня никому в руки ни одной вещицы не передавал - ни ложки, ни вилки, ни спичек: «Иначе вам удачи не видать!»

Так вот, я в жизни ни одной цыганке не подавал: больше того - боюсь я их с детства. А тут как она у меня на хлебушек попросила, рука сама собой из кармана выскочила с зажатой там мелочью… И я, как загипнотизированный, протягиваю ей эти самые медные пятаки.

Вот с тех пор у меня и попёрло: что ни отправлю в журнал - идет в печать. Печатается, как на Монетном дворе… То ли бабка нагадала, то ли цыганка благодарной оказалась… 2-3 публикации в месяц, причем - за рубежом. В июле с.г. - в Америке (The Auchumpkee Creek Review), в Индии (CLRI - Contemporary Literary Review India), и даже в ЮАР (The Bedlam Journal).

И в США вот месяц назад вышла моя книжка INTO THE BLUE ON NEW YEAR’S EVE (Hammer and Anvil Books, Лас-Вегас) - 15 рассказов в электронном виде на Аmazon: http://www.amazon.com/Into-Blue-New-Years-ebook/dp/B00E5Y7SIY