Не путайте!

Михаил Анохин
Лирический (поэтический) герой моих стихов не то же самое, что я, а я в свою очередь не тождественен ему.

Этот персонаж идет рядом со мной по жизни, но у него своя судьба, свои заморочки и проблемы, свои победы и поражения, отличные от моих побед и поражений.

Тождества со мной у него не больше, чем моё тождество с народом русским (сибирякам).  Один язык, одна историческая судьба.

Временами мы соприкасаемся – точнее соприкасаются наши души, но никогда не сливаются в одно. Все ж таки я, а не  мой лирический герой здесь главенствует. Все ж таки я, а не он является оценщиком мыслей и действий. Я подсматриваю за ним, а не он за мной.
Это необходимо сказать сейчас, пока жив, поскольку слишком распространено видение автора сквозь призму его произведений, а уж лирическим (поэтическим)  персонажам, словно проклятье  какое то, приклеивается тождественность с автором.