Осень уже рядом...

Наталья Сомойе
    Последние дни лета на исходе… и во всем угадывается дыхание Осени. Солнце так же светит, но уже не печет, а греет… и деревья не так свежи, как в начале лета… и в самом воздухе есть что-то такое, близкое и родное мне – осеннее.Лето…я люблю тебя, но прости – я устала…Устала проживать свою жизнь так, как будто играю роли в театре… устала от ненужного чувства вины за то, что я такая, как есть… и после ярких красок, жарких эмоций и душных мыслей так хочется ощутить прохладу ночей, свежесть утра, и запах спелых яблок..
  Осень это не просто день в календаре… это отметка в моей жизни… и каждый раз я встречаю ее как впервые, каждый раз – осень нова… и входит мягкой женственной поступью не только в город, но и ко мне в сердце…которое всегда для нее открыто…
  Осень – она в мелочах…когда в уютной кофейне заказываешь не лимонад со льдом, а чай…когда хочется не мороженного, а горячего шоколада…когда выходя в спешке из дома, накидываешь сверху шарф……когда гуляя по парку с удивлением прислушиваешься к шороху листьев под ногами……и все чаще берешь с собой зонт…И глядя на тучи, не спешишь нахмурившись за уходящим трамваем, а просто улыбаешься, ощущая на коже первые, крупные капли…щуришься навстречу ветру, поднимая воротник…и понимая – ОСЕНЬ ....
    Только тебя нет рядом...что бы  пройтись по парку..шурша листьями под ногами...что бы при порыве ветра  ты защитил меня своим теплом...сгреб в охапку и прижал к груди.....Ты остался там...в прошлой осени.....