Момент жизни

Софья Бородянская
Моя жизнь, это череда мгновений счастья. Правда, правда. Даже если, когда эти мгновения проживались, они казались горем, болью, неприятностью, сейчас я, принимая их с благодарностью, осознаю их счастьем великим. Так или иначе, они привели меня в мое сегодня, подарили мне полноту ощущения радости проживания момента.
Я учусь вслушиваться и слышать звучание жизни, слышать шелест листвы, пение птиц, крики играющих детей, шум проезжающих машин, всю полноту звучащего момента и улавливать интервалы между звуками, благословенную тишину.
Я учусь всматриваться, видеть движущееся и неподвижное, всю палитру красок и их оттенков, не пропуская ничего из окружающего многообразия.
А ведь еще есть аромат цветов и запах бензина. А как пахнут младенцы и духи, проходящих женщин!
Момент жизни звучит, играет красками и светом, пахнет.
Проживая, его можно «вкушать» всеми органами чувств, полностью прибывая в нем, наслаждаясь этим процессом.
Тут есть один нюанс. Проживая, а не сравнивая со своим представлением об этом моменте.