6. Витилиго, где ты?

Анна Яблонна
Конечно, моё открытие достойно авторского свидетельства.
Но оно мне не к чему, а вот говорить правду полезно для здоровья.

Посмотрите на фото. Такие руки, только белые почти до локтей были у меня всю жизнь.
С каждым годом, начиная с 17 лет, белые пятна разрисовывали меня. Я беспокоилась за лицо, но Бог миловал.

В молодости летом я иногда ходила в ажурных свадебных перчатках до локтей.

Врачи сказали: - Витилиго не лечится, и причины возникновения неизвестны, это нарушение во внутренних органах.

В этом году как-то перед сном я чуть не сошла с ума: а где мои разрисованные руки? И я не могу сказать, исчезали эти пятна постепенно или мгновенно. Кто рассматривает свои руки каждый день, ведь других забот полно.
Витилиго исчезло.

Погрузилась в Интернет.
Витилиго - это "Маркер внутренних заболеваний".

Происхождение неизвестно, лечение..., ну что тут говорить, в Интернете можно узнать рецепты от всех болезней. Но ничего из перечисленного я не употребляла.

Стала вспоминать, что изменилось в моей жизни в последнее время.

Всё поняла.

В последние 15 лет я изменила своё питание. Рецептов полезного индивидуального питания много. Витилиго - это нарушение необходимого количества меланина в организме. Видимо, теперь у меня меланин в норме, и кожа имеет равномерный здоровый цвет.

Мой образ жизни:
http://www.proza.ru/2010/04/08/284

Будьте здоровы!

1.08.2023

На этот текст была рецензия о том, что витилиго мгновенно не исчезает. В этом году я решила проверить данное заключение после летнего загара. Действительно, бывшие белые участки кожи чуть-чуть светлее всего загорелого тела (но не так контрастно и не в таком количестве, как на фото). Однако, постепенно загар становится стопроцентным. Так что нет сомнений, что количество меланина зависит от того, что мы едим.